Отчет о работе Центра Карьеры и жизненной навигации за 2013 – 2014 учебный год Директор центра карьеры и жизненной навигации Куренкова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе Центра Карьеры и жизненной навигации за 2012 – 2013 учебный год Директор центра карьеры и жизненной навигации Куренкова Е.В.
Advertisements

О работе Центра карьеры и жизненной навигации г. – создан Центр содействия трудоустройству г. – переименован в Центр карьеры и.
Центр содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО Самарской ГСХА Основной целью деятельности Центра является содействие трудоустройству.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
«Именно трудоустройство является «Именно трудоустройство является одним из самых важных показателей востребованности того или иного вуза, и мы этот показатель.
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ и СОПРОВОЖДЕНИЯ КАРЬЕРЫ СТУДЕНТОВ и ВЫПУСКНИКОВ СФУ Красноярск 2008 Опыт создания, деятельность, перспективы…
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
. Сохраняя традиции, опережаем время. История Московская горная академия НИТУ «МИСиС» + МГГУ.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О подготовке педагогических кадров в Армавирской государственной педагогической академии.
ОТЧЕТ «Трудоустройство выпускников 2014 года Донского государственного технического университета.» Подготовила руководитель ЦСТВ Сучкова Л.А.
Учебная фирма «СПЭК – project» Учебная фирма (студенческая компания) как структурное подразделение реального юридического лица Факультет Информационных.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Московская служба занятости Центр занятости населения Зеленоградского административного округа города Москвы , Москва, г. Зеленоград, корпус 1818.
Транксрипт:

Отчет о работе Центра Карьеры и жизненной навигации за 2013 – 2014 учебный год Директор центра карьеры и жизненной навигации Куренкова Е.В.

г. – создан Центр содействия трудоустройству г. – переименован в Центр карьеры и жизненной навигации Согласно штатному расписанию в Центре: 1 ставка – директора; 1 ставка – заместителя директора; 6,5 ставок – ведущего специалиста.

Взаимосвязь ЦКиЖН ЦКиЖН Ректор Проректор по УМР Факультеты, кафедры Базы практик Кадровые службы Центры занятости населения Работодатели Студенты и выпускники

Цели на учебный год Создание эффективной системы трудоустройства студентов и выпускников. Мониторинг рынка труда. Организация взаимодействия с работодателями, выпускниками, Центрами занятости населения. Подбор баз практик в компаниях-лидерах на рынке труда. Построение жизненно- важных планов, целеполагание студентов «Жизненная навигация» Сопровождение педагогического процесса. Практика Трудоустройство выпускников Мониторинг карьерного роста

Задачи на учебный год: 1 Разработать нормативную документацию по работе Центра карьеры и жизненной навигации (руководство, инструкции и т.д.) 2 Наладить взаимодействие с отделом дополнительного профессионального образования (организация курсов повышения квалификации для АУП и НПР других вузов). 3 Организовать совместную работу с Центром довузовской подготовки (консультации, тестирования, тренинги и др.) 4 Наладить работу с Центрами занятости населения г.Москвы и Московской области с целью повышения уровня трудоустроенн насти выпускников(обмен базами данных по вакансиям и резюме). 5 Организовать работу ведущих специалистов ЦКиЖН с целью подбора баз практик для студентов, помощи в адаптации первокурсников, консультаций и тренингов для выпускников. 6 Улучшение работы сайта ЦКиЖН. Создание он-лайн банка вакансий для студентов и выпускников при поддержки журнала «Работа &Зарплата», центров занятости населения г.Москвы и интернет ресурсов. 7 Ввести в работу со студентами 1-2 курса всех факультетов 1 раз в неделю «День личностного развития» 8 Организовать тренинго-консультационную работу со студентами и выпускниками колледжа. 9 Продолжить участие в проектной деятельности в соответствии с направление работы Центра 10 Организовать участие в научной деятельности Университета (участие в научных семинарах, конференциях, публикаций)

Результаты выполнения поставленных в прошлом году задач: Находятся в разработке: Руководство работой консультантов, Положение о консультанте Разработать нормативную документацию по работе Центра Проведено тестирование с целью профессиональной ориентации слушателей и абитуриентов Организовать совместную работу с факультетом Довузовской подготовки, с дополнительным профессиональным образованием В течении учебного года проводилась работа с целью повышения трудоустроенн насти выпускников (обмен базами данных) Наладить работу с центром занятости населения г.Москвы и Московской области Еженедельно проводились обучающие встречи с целью повышения профессиональной компетенции ведущих специалистов, а так же системной работы на всех факультетах/институтах Организовать работу ведущих специалистов ЦКиЖН Проведены тренинги для выпускников с целью юридической поддержки молодых специалистов и по индивидуальным запросам студентов Разработать и провести новые тренинги для студентов

Создан банк вакансий для студентов и выпускников при поддержки журнала «Работа & зарплата», интернет ресурсов Работа сайта ЦКиЖН На всех факультетах/институте введен «День личностного развития» Ввести в работу со студентами 1-2 курсов «День личностного развития» 1 раз в меся проводилась работа с выпускниками колледжа Организовать тренинговой- консультационную работу со студентами и выпускниками СПО Участвовали в проекте «Создание системы эффективного трудоустройства студентов за счет развития ЦКиЖН Продолжить участие в проектной деятельности

Установлены контакты: Кадровая компания АНКОР и Frework фирма ISC trevel Компания Аэрофлот Аэропорт Домодедово ООО «Независимая экспертиза» Центр образования 548 «Царицыно» (школа Е.Л.Рачевско го) Беби-клуб Мастерславль

Участие Центра в проектах и конференциях 1 Всероссийская конференция по профессиональной ориентации молодежи 2 Программа развития деятельности студенческих объединений образовательных организаций высшего образования

Работа в летний период 1 Собрана информация о летнем периоде студентов 2 В период приемной компании ежедневно проводилась работа с абитуриентами 3 Проводилась работа с выпускниками очной формы 2013 года, а так же 2014 года с целью трудоустройства выпускников и привлечению их в магистратуру

Сравнительные данные по трудоустройству выпускников за , и уч.год Учебный год Кол-во выпускников (очное отд.) Трудоустроено: Не трудоустроен но Не трудоустроенны (по данным службы занятости г.Москвы и Московской обл.) Д/ОВС РФ Продолжили обучение: по специальности и в родственную сферу не по специальности аспирантура магистратура (100%) 380 (65,6%) 97 (16,8%) 49 (8,5%) 4 (0,7%) 4 (0,7%) 6 (1%) 6 (1%) 47 (8,1%) (100%) 452 (58,5%) 174 (22,5%) 37 (4,8%) 17 (2,2%) 10 (1,3%) 20 (2,6%) 25 (3,2%) 70 (9,1%) (100%) 302 (46,9%) 297 (46,1%) 46 (7%) 0 7 (1,1%) 2 (0,3%) 14 (2,1%) 82 (12,7%)

Зарегистрированные в службе занятости ( на г.) Специальность Количество человек Психология 1 Журналистика 1 Декоративно-прикладное искусство 1 ИТОГО3

Задачи на учебный год: 1 Провести мониторинг рынка труда, повысить уровень трудоустройства выпускников по специальности 2 Провести мониторинг и анализ баз практики, содействовать расширению баз практики 3 Содействовать академической мобильности студентов в ВУЗе, а так же образовательным средам на базе ВУЗа 4 Продолжить работу по обновлению содержания работы по сопровождению нового типа образовательного процесса, доработать технологии карьер и инструментарий тестирования 5 Участие в научной и проектной деятельности в соответствии с направлениями работы Центра