Обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования ( ПООП ООО ) Образовательная область « Математика и информатика »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа по математике Методические рекомендации.
Advertisements

Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АЛГЕБРЫ В 9-ОМ КЛАССЕ, АЛГЕБРЫ И НАЧАЛ АНАЛИЗА В ЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Факультативы по математике 7 класс составила Осинцева И.В. учитель математики Лицей 9.
Федеральные государственные образовательные стандарты и примерные программы по МАТЕМАТИКЕ Евсюкова О.И., председатель ГМО учителей математики.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Методическое сопровождение реализации требований ФГОС по математике при работе по УМК Виленкин Н. Я. для 5-6 классов Апрель 2015 г.
Анализ ЕГЭ Средний балл по району УО, у которых средний балл выше районного.
ОГЭ математика Подготовила: учитель математики МОБУ СОШ с. Петропавловка Сигайлюк С. А.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Содержание курса математики основной школы Занятие 4.
МОУ Баргузинская СОШ Гусева М.А.. В 5 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,
Математика 5-6 класс. пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного курса; общая.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Математика Результаты ЕГЭ-2012 по математике. Количество участников ЕГЭ – 300 Минимальный балл- 24 % выполнения – 91 Набрали ниже минимального – 27 (9%)
Математическое образование Арифметика Алгебра Геометрия Элементы ТВиМС и логики.
Транксрипт:

Обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования ( ПООП ООО ) Образовательная область « Математика и информатика » (5-9 класс )

Структура программы : I. Пояснительная записка ; II. Содержание программы ; III. Требования к результатам освоения программы ; IV. Рекомендации по выбору учебно - методического обеспечения и образовательных технологий.

Пояснительная записка : Цели и задачи математического образования Особенности примерной программы

Программа реализуется : 5-6 классы – 5 часов 7-9 классы – (5+1) часов

Содержание программы : Арифметика (240 ч ): Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. Действительные числа. Измерения, приближения, оценки. Целые, рациональные и действительные числа. Измерения, приближения, оценки.

Содержание программы : Алгебра (200 ч.): Алгебраические выражения. Уравнения. Неравенства. Алгебраические выражения. Уравнения. Неравенства.

Содержание программы : Функции (65 ч.): Основные понятия. Числовые функции. Числовые последовательности. Функции. Числовые последовательности.

Содержание программы : Вероятность и статистика (50 ч.): Описательная статистика. Случайные события и вероятность. Комбинаторика. Описательная статистика. Случайные события и вероятность. Комбинаторика.

Содержание программы : Геометрия (255 ч.): Наглядная геометрия. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин. Координаты. Векторы. Геометрия.

Содержание программы : Логика и множества (10 ч.): Теоретико - множественные понятия. Элементы логики. Логика и множества.

Содержание программы : Информатика ? Информация и способы ее представления. Основы алгоритмической культуры. Использование программных систем и сервисов. Моделирование.

Содержание программы : Математика в историческом развитии. Математика в историческом развитии.

Требования к результатам освоения программы : 7 класс: Знать определение параллелограмма, его признаки и свойства. Знать и уметь доказывать формулы площади параллелограмма, треугольника, трапеции. 9 класс: Уметь строить графики тригонометрических функций от произвольного действительного числа. Находить приближение касательной и приближенное значение скорости изменения (производной) для различных кривых. Строить графики производной.