Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования на 2013-2014 год Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования на год Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Advertisements

Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад.
Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад.
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Матвеева.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 151 «РЫБАЧОК»
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
1. Оптимизация сети дошкольных учреждений в соответствии с запросами семьи: сохранение и развитие доступной многофункциональной сети дошкольных учреждений;
Транксрипт:

Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования на год Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 86 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников Фрунзенского района Санкт- Петербурга

Общие сведения о ГБДОУ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 86 Фрунзенского района г. Санкт- Петербурга был открыт в 1973 года. В детском саду функционирует 11 групп: -3 группы раннего возраста -8 групп дошкольного возраста. Общий контингент : 249 детей Режим дошкольного учреждения пятидневная рабочая неделя по 12 часов Пятидневка с , суббота, воскресенье выходной, праздничные дни выходные.

Состав ГДОУ детский сад 86 Педагогический коллектив ГДОУ составляет 22 педагога, из них: 18 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 1 учитель- логопед Администрация: Заведующая: Борисова Надежда Степановна Заместитель заведующей по УВР: Владимирова Дана Тагибергеновна Завхоз: Бессонова Елена Анатольевна Старшая медицинская сестра: Аникина Виктория Васильевна

Кадровое обеспечение образовательного процесса ГБДОУ Всего педагогов Среднее специальное Высшее образование Стаж педагогической работы от 0 до 5 лет от 5 до 10 летот 10 до 20 лет свыше 20 лет 4378 Квалификационные категории высшаяперваявторая 5101

Аттестация педагогических кадров в уч.году прошли аттестацию на 1 и высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество Должность Квалификационная категория 1Воеводина Ангелина Михайловна Инструктор по физ.культуре высшая 2Винокурова Белла Борисовна Воспитательвысшая 3Алексеева Светлана Вадимовна Воспитатель Высшая 4Сидоренко Валентина Никифоровна Воспитательвысшая 5Ревина Ольга Николаевна Воспитательпервая 6Долгова Ирина Вячеславовна Учитель-логопедпервая

в уч.году прошли аттестацию на 1 и высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество Должность Квалификационная категория 7Семенова Вера Степановна Воспитательпервая 8Лысихина Лариса Ивановна Воспитательпервая 9Зимакова Светлана Васильевна Воспитательпервая 10Швец Марина Евгеньевна Воспитательпервая 11Сыренина Татьяна Константиновна Воспитательвысшая

Медико- социальные условия пребывания детей в ГБДОУ 86: Физическое и психическое развитие детей соответствует их возрастным и индивидуальным особенностям(имеется физкультурный зал, оснащенный специальным оборудованием и инвентарем, на территории детского сада установлено современное уличное оборудование имеется спортивная площадка); в группах имеются оформленные спортивные уголки, где имеются: массажные дорожки, мелкий физкультурный инвентарь, картотеки игр и упражнений в соответствии с возрастом детей.Пропаганда здорового образа жизни, оздоровления и укрепления здоровья детей ведется среди родителей. Проводится профилактическая работа среди родителей: дни здоровья, спортивные соревнования с участием родителей, наглядные пособия. Одной из форм работ направленной на охрану и укрепление здоровья детей является оздоровительные и профилактические мероприятия: -осмотры педиатром _ -сбалансированное питание, витаминизация -закаливающие процедуры (воздушные ванны, солнечные ванны) -гимнастики (утренняя, бодрящая, адаптационная) Скорректированные режимы дня соответствует санитарно-гигиеническим требованиям возрастным особенностям детей. В детском саду разработаны разные виды режимов дня (адаптационный на холодный период года, на летний период, при карантине). В детском саду проводятся разнообразные формы проведения по физической культуре /игровой стрейчинг, зимние летние виды спорта, спортивные игры в помещениях и на воздухе./ Медико – социальные условия пребывания детей в детском саду обеспечивают хороший уровень физического здоровья детей.

Организация питания в детском саду В детском саду огромное внимание уделяется питанию, т.к здоровье детей и обеспечение рационального питания главная задача. Поставка продуктов питания осуществляется поставщиками, выигравшими городской контракт. Контроль за качеством питания: закладка продуктов, кулинарная обработка, выход блюд, органолептическая оценка блюд, соответствие 10 дневному меню, витаминизация, правильность хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания осуществляет Совет по питанию. Согласно санитарно- гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду 4-х разовое: завтрак второй завтрак обед полдник Особое внимание уделяется санитарно- гигиеническим требованиям к пищеблоку: процесс приготовления блюд, сроки и хранение продуктов В целях профилактики заболевания острых кишечных заболеваний и пищевых отравлений строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов и личной гигиене сотрудников.

Расписание НОД составлено с учетом Образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО Рабочих программ педагогов Соблюдения объема учебной нагрузки на ребенка Ориентированности расписания НОД на динамику активности детей в течении дня, недели Рациональности соотношения эмоциональной, интеллектуальной и физической нагрузки Индивидуального подхода к ребенку при регулировании умственной и физической нагрузки Взаимосвязь планируемой НОД с повседневной жизнью ребенка в детском саду

Основные задачи оздоровительной и образовательной работы ГБДОУ Обеспечить сохранение и укрепление здоровья дошкольников физического и психического через: Создание психологически комфортной предметно- пространственной среды, обеспечивающей возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие. Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Совершенствование работы с кадрами: Изучение, освоение и введение в действие ФГОС дошкольного образования, планирование в соответствии с ФГОС ДО, основополагающие принципы и требования к созданию обогащенной предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Участие педагогов ДОУ в методической работе района и города, изучение инновационных методов работы. Аттестация педагогов и специалистов, повышение уровня квалификации на курсах АППО и других высших учебных заведениях. Комплексно- тематическое построение образовательного процесса с целью реализации задач поставленных в данном учебном году Обеспечение общей психологической и социальной готовности детей к обучению в школе Развитие активных форм взаимодействия с семьёй и преемственности в воспитании и развития детей в ГБДОУ и семье

Развитие материальной базы Материально- техническая база ГБДОУ детский сад 86 общеразвивающего вида соответствует целям и задачам дошкольной образовательной организации. Состояние материально- технической базы и содержание здания соответствует санитарно- гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности. В детском саду функционируют 11 групп из них: 3 группы раннего возраста с 2-х до 3-х; 8 групп дошкольного возраста: с 3-х до 7-ми лет. Вся развивающая среда в группах соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и возрастным особенностям детей. Произведена замена линолеума в коридоре 2-го этажа. Сделан косметический ремонт туалетной комнаты в одной группе, процедурном кабинете, холодном цеху пищеблока, покраска лестничных пролетов, ограждения детского сада. Произведена замена трансформаторов тока в щитовой, вентиляционного колпака. Приобретена мебель: кровати, шкафы, стеллажи, стол компьютерный с надстройкой, а также картофелечистка МОК, контейнер для сбора ртутных ламп, бензиновый триммер. Приобретено для медицинского кабинета: Облучатель рецикуляторный, ширма медицинская, тонометр с адаптером, шкаф медицинский..Систематически приобретаются моющие, чистящие средства, медикаменты, краска, канцелярия, хозяйственные товары, мягкий инвентарь, энергосберегающие лампочки, сопутствующие материалы для оргтехники,

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения Экономические и целевые статьи Заработная плата , Услуги связи Коммунальные услуги Работы, услуги по содержанию имущества Прочие работы, услуги Увеличение стоимости материальных запасов медикаменты и медицинские изделия продукты питания Строительные материалы Го и Чс Поставка периодических печатных изданий

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения Экономические и целевые статьи Хозяйственный инвентарь Электролампы Товары бытовой химии , Канцелярские товары Бумага Посуда Мягкий инвентарь Предметы снабжения учебного процесса ,50 Моющие средства Запчасти к оборудованию

Взаимодействие ГБДОУ с другими организациями С целью обновления и развития образовательного процесса ГБДОУ 86 с учётом современных достижений науки и практики, осуществляется систематическое взаимодействие учреждения со следующими организациями: Комитетом по образованию администрации Санкт- Петербурга Администрацией Фрунзенского района Санкт- Петербурга АППО НМЦ ОО Фрунзенского района РГПУ им. А.И. Герцена Школой района 318 Детской поликлиникой 32 Взрослой поликлиникой 78 Городским диагностическим центром Театрами Музыкальной школой

Организация работы ГБДОУ с населением Формы работы 1. Экскурсии по детскому саду для родителей потенциальных воспитанников с целью знакомства с созданными условиями 2. Родительское собрание для вновь поступающих детей 3. Изучение образовательных потребностей семьи (анкеты, опросные листы) 4. Индивидуальные беседы и телефон доверия 5. Родительское собрание для родителей посещающих детский сад 6. Работа сайта учреждения

Административная работа Содержание 1. Укрепление и развитие материальной базы: текущие ремонты, ремонт сантехники и оборудования, приобретение моющих средств, проведение инвентаризации, списание. 2. Выполнение плана по контингенту детей: комплектование групп по направлению от Комиссии Администрации Фрунзенского района, ведение учётной документации по посещаемости детей, контроль за наполняемостью групп, контроль за родительской платой. 3. Работа с кадрами: собрание трудового коллектива, собрание Педагогического совета, проведение инструкций по технике безопасности, по пожарной безопасности, охране труда. Рабочие совещания с обслуживающим персоналом. Обучение на курсах по пожарной технике безопасности, тепло и электроустановки, госзакупки, санминимумы 4. Административный контроль: контроль работы Совета образовательного учреждения, Совета по питанию, выполнение санэпидрежима, контроль за выполнение инструкций по охране труда, по охране жизни и здоровья детей, по пожарной безопасности,выполнение правил внутреннего трудового распорядка.

ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 86 Фрунзенского района Санкт- Петербурга Совершенствовать систему управления ОО в условиях внедрения ФГОС через систему самооценки качества образования и эффективности работы в сочетании с информационной открытостью. Обеспечить повышения уровня профессионального мастерства педагогов ОО через стимулирования педагогов к повышению качества работы, введение «эффективного контракта» Обеспечить обновление и формирование предметно- пространственной среды и материально- технической базы Совершенствовать работу по взаимодействованию с семьей и повышение компетентности родителей(законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Расширение взаимовыгодного социального партнерства для работы учреждения Повышение рейтинга государственного дошкольного образовательного учреждения