Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, Автомобили с пробегом: итоги 2013 года и тенденции рынка Андрей Измалков, Менеджер по автомобилям с пробегом, Фольксваген Груп Рус.
Advertisements

Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
1 ЦРУ, Управление по развитию продаж через посредников: перспективы развития.
АвтоБосс Дмитрий Иващенко Наметившиеся на рынке тенденции Стабилизация рынка в целом – изменения -/+5% по отнош. к 2012 г. Усиление марок/моделей.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации.
Состояние и перспективы рынка оптимизации Игорь Ашманов.
52 клуб «AUTOBOSS» Генеральный директор ОАО «Модус» Луковецкая Т.М. 16 ноября 2010 г.
Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя.
Тенденции на рынке автокредитования 2013 Департамент автокредитования
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ. Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня.
1 Краткое резюме проекта Идея проекта Проблема Основные потребители Длительность проекта (до выхода) Инвестиции Оборот компании Стоимость проекта на выходе.
Матрица Бостонской Консалтинговой Группы (БКГ) Сейткалиев Алдияр Маркетинг
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Преимущества использования IT-технологий при выкупе автомобилей с пробегом Никита Марголин Исполнительный директор ООО «Выкупим Ваш Автомобиль»
ПЕРЕЗАГРУЗКА Маркетинг автомобилей с пробегом. 2 Штат компании 52 сотрудника Собственный департамент по разработке ПО Команда имеет многолетний опыт работы.
Транксрипт:

Автомобили с пробегом: тенденции рынка и дилерский бизнес Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» (данные по новым автомобилям без учета LCV) ; «РОЛЬФ»«РОЛЬФ» ИТОГИ 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЕМКОСТЬ РЫНКА (РОССИЯ)

Источник данных: Аналитическое агентство «Автостат» ИТОГИ 2012: РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА 24% 20% 16% 11% 10% 9% 6% 4%

Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» (данные по новым автомобилям без учета LCV) ; «РОЛЬФ»«РОЛЬФ» ИТОГИ 2012: СТРУКТУРА РЫНКА (РОССИЯ) ВОЗРАСТ АВТОМОБИЛЯТИП КУЗОВА

ПРОГНОЗ : ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ЕМКОСТЬ РЫНКА (РОССИЯ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ

ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС

ДИЛЕРСКИЕ БИЗНЕС 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ДОЛЯ ДИЛЕРОВ (МОСКВА) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат» Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ

ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС 2012: ОБЪЕМ ПРОДАЖ И ДОЛЯ ДИЛЕРОВ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат» Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ

ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС : ОБЪЕМ ПРОДАЖ ДИЛЕРАМИ И ДОЛЯ РЫНКА (МОСКВА/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) Источники данных: Аналитическое агентство «Автостат»Аналитическое агентство «Автостат» / РОЛЬФРОЛЬФ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЛЕРСКОГО БИЗНЕСА ВКЛЮЧАЕТ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ, НЕ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РЕСУРСОЗАТРАТНЫЙ: ДЕНЬГИ, ЛЮДИ, ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ: СТАНДАРТЫ, ЦЕННОБРАЗОВАНИЕ, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ МАЛО ПРОФЕССИОНАЛОВ ВЫСОКИЕ РИСКИ КОРРУПЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «СЕРЫХ» СХЕМ МАРЖИНАЛЬНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО ДИЛЕРСКОГО БИЗНЕСА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР МОДЕЛИ БИЗНЕСА ЧЕТКАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ И МОНИТОРИНГ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА И АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС СЕГМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ ИМЕЕТ ХОРОШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА ДИЛЕРЫ БУДУТ РАСТИ БЫСТРЕЕ РЫНКА, БУДУЩЕЕ ЗА ДИЛЕРСКИМ БИЗНЕСОМ РЫНКУ НЕ ХВАТАЕТ ЦИВИЛИЗОВАННОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА – ПРИОРИТЕТ НОМЕР ОДИН АНАЛИЗ РЫНКА, МОНИТОРИНГ КОНКУРЕНТОВ, АКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ И РЕКАМНАЯ ПОДДЕРЖКА - ВАЖНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Спасибо за внимание Андрей Измалков Руководитель аналитического отдела ГК «РОЛЬФ» (BlueFish)

МОДЕЛЬ БИЗНЕСАЦЕЛЬСТРАТЕГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ РОСТ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ДОЛЯ ТРЕЙД ИН) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН МАРЖА: СРЕДНЯЯ, НИЖЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: СРЕДНЯЯ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: СТАНДАРТНАЯ ДОЛЯ РЫНКА РОСТ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ (ШТУКИ) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН, КОМИССИЯ, ВЫКУП МАРЖА: НИЖЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: БЫСТРЕЕ СРЕДНЕГО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: МИНИМАЛЬНАЯ МАРЖИНАЛЬНОСТЬ ВЫСОКАЯ УДЕЛЬНАЯ МАРЖА (ДЕНЬГИ) ОСНОВНЫЕ СХЕМЫ ПРИЕМА: ТРЕЙД ИН, ВЫКУП МАРЖА: ВЫШЕ СРЕДНЕГО ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ СКЛАДА: МЕДЛЕННЕЕ СРЕДНЕГО ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА: ПОЛНАЯ ДИЛЕРСКИЙ БИЗНЕС: МОДЕЛИ БИЗНЕСА И СТРАТЕГИЯ