Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы вторичного рынка автозапчастей в России Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest.
Advertisements

Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Copyright GiPA Росссия 1 «Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в Украине 3 -е августа 2011 GiPA Украина.
МАЦКЕВИЧ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Руководитель проекта. ДП «CETAB Auto Group» Решение для автомобильного дилера.
КТО МЫ… О НАС... Компания ООО ФКР Машинари была основана в 2000 г. в качестве основного поставщика продукции "KOBELCO Construction Machineri Co." (Япония)
Презентация компании ETF-FlashTrade общая информация Компания ETF-FlashTrade основана в 1999 году и является авторизованным дилером компьютерной.
Спасибо за внимание! Белый сервис или доверьте свой автомобиль профессионалам Виталий Грошенков Член правления ГК «АвтоСпецЦентр» Генеральный директор.
Взаимодействие автомобильного бизнеса и бизнеса автострахования Проблемы и пути решения Сергей Михневич, Председатель правления БАА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ июнь Общая информация Более автомобилей продано за время работы Является официальным дилером 11 мировых брендов К концу.
Взаимодействие Страховых Компаний и КМК Астана Моторс Расторгуев Денис Викторович Директор Департамента послепродажного обслуживания КМК Астана Моторс.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Преимущества использования IT-технологий при выкупе автомобилей с пробегом Никита Марголин Исполнительный директор ООО «Выкупим Ваш Автомобиль»
Новая концепция обслуживания для сегментов II и III Volkswagen Express.
Агафонов Виктор Геннадьевич, Генеральный директор компании «Мобилэнд» 2013 год.
С 1992 года СТО МОЛНИЯ зарегистрировано как юридическое лицо. За свою историю сменила несколько направлений бизнеса: от продажи и сервисного обслуживания.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
М-Профи для. М-Профи - это: М-Профи растущая компания, использующая возможности экономии на масштабе и сохраняющая все преимущества маленькой компании.
1 БФС 2003 – АТМ СЕРВИС 2005 – ГРУППА КОМПАНИЙ АТМС БФС 2 БФС.
Презентация компании ООО «РУСАВТОПРОМ». ООО «Русавтопром» является одной из крупнейших компаний в Беларуси, которая специализируется на продаже и сервисном.
Транксрипт:

Послепродажное обслуживание автомобилей - как изменился рынок, за кем будущее? Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»

Качественный сервис по доступной цене –Дилерский центр или отдельно стоящая сервисная станция, с необходимым оборудованием –Мастера и механики, прошедшие обучение ОЕМ с опытом работы у ОЕМ дилеров –Только качественные запасные части – поставщики на конвейер –Гарантия на работы и з\ч Отличительные признаки: –Фиксированная цена услуг, включает работу и запчасть –Обслуживаются все марки и модели –Ограниченное число работ –Делаем только то, что нужно клиенту 2 Концепция Белый Сервис

Федеральная сеть сервисных станций по обслуживанию пост гарантийных автомобилей 35 работающих СТО Более обслуженных клиентов В 2012 г услуг «Белый Сервис» реализовано на сумму около руб. 3 Белый Сервис - Сегодня:

Источник данных: АЕБ, собственные оценки «Белый Сервис» Рост послегарантийного парка Послегарантийный сегмент (3-10 лет) самый быстрорастущий и самый перспективный на Российском авто рынке Средний возраст автомобиля в РФ 8.1 лет* *Источник GIPA 2.8 раза

Прозрачность ценообразования Удобство - возможность получить услугу целиком – работа + запчасть Ценовое позиционирование Значительный прирост гарантийных клиентов Тенденции послегарантийного сегмента

Прозрачность ценообразования Единое ценообразование Единые клиентские программы Единая клиентская база

Услуга «Белый Сервис» = работа + запчасть Удобство Тенденции послегарантийного сегмента

Гарантийный период ОЕМ Дилеры 8 100% 80% 50% 40% ОЕМ Дилеры – послегарантийное обслуживание Белый Сервис НСТО 60% Гаражи Тенденции послегарантийного сегмента Ценовое позиционирование

- 18% 52% БС «Октябрьский» – лояльность клиентов Клиентская база 1870

Тенденции послегарантийного сегмента Прирост гарантийных клиентов

Тенденции послегарантийного сегмента Прирост гарантийных клиентов

??? Официальные дилеры «Гаражный автосервис» 12 Предпосылки создания сетей

Преимущества сетевого сервиса Единая концепция Единые стандарты обслуживания Единое прозрачное ценообразование Единые клиентские программы Единая клиентская база Привлекательные цены на услуги

Спасибо за внимание! Дмитрий Роткин Генеральный Директор ООО «Белый сервис»