Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Advertisements

По состоянию системы образования Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также отдельных субъектов РФ на период 2007 года по индикаторам доклада Заместителя.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Территориальная структура России в начале XXI века.
Министерство регионального развития Российской Федерации Доклад о ситуации в экономике, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
Минимальный размер оплаты труда ФГУП «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минздравсоцразвития России Начальник Управления.
Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга. Единая автоматизированная система мониторинга сферы образования; Единое хранилище информации о развитии.
Территориальная структура России в начале XXI века.
О переходе на подушевое финансирование Документы: Указ Президента Российской Федерации от (осуществление к июню 2013 г. перехода к нормативно-подушевому.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
«Система государственного управления в субъектах Федерации ПФО» г. Оренбург, 29 июня 2011 г. Рабочая группа Координационного совета ПФО по государственной.
Качество и доступность медицинской помощи в России Интерактивная карта и рейтинги регионов Москва 2015.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление контроля социальной сферы и торговли Москва, 2009 г. О выявленных нарушениях на рынке похоронных услуг.
Транксрипт:

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Тел: (495)

14)в статье 16: а) часть 2 изложить в следующей редакции: «2. Базовый размер платы за проведение технического осмотра устанавливается дифференцированно в зависимости от категории транспортного средства.»; б) часть 3 изложить в следующей редакции: «3. Ценовые пределы (предельный максимальный и минимальный уровни) размера платы за проведение технического осмотра устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).»; в) дополнить частью 4 следующего содержания: «4. Оператор технического осмотра самостоятельно в зависимости от категории транспортного средства определяет размер платы за проведение технического осмотра: - в рамках установленных базового размера платы за проведение технического осмотра и ценового предела (предельного максимального и минимального уровней) размера платы за проведение технического осмотра; - в соответствии с правилами применения ценовых пределов (предельного максимального и минимального уровней) размера платы за проведение технического осмотра, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).»; г) дополнить частью 5 следующего содержания: «5. Стоимость проведения повторного технического осмотра определяется объемом выполненных работ, но не может превышать размер платы за проведение технического осмотра, установленный оператором технического осмотра.». Изменения в Федеральный закон «О техническом осмотре» ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 6) в статье 8: а) пункт 5 исключить; б) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6) утверждение методик расчета базового размера платы за проведение технического осмотра и ценовых пределов (предельного максимального и минимального уровней) размера платы за проведение технического осмотра, правил применения ценовых пределов (предельного максимального и минимального уровней) размера платы за проведение технического осмотра; установление базового размера платы за проведение технического осмотра; осуществление контроля за установлением ценовых пределов (предельного максимального и минимального уровней) размера платы за проведение технического осмотра органом государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»; д) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9) утверждение требований к производственно-технической базе для проведения технического осмотра;»; пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции: «3) установление ценовых пределов (предельного максимального и минимального уровней) размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с настоящим Федеральным законом; определение порядка установления ценовых пределов (предельного максимального и минимального уровней) размера платы за проведение технического осмотра; осуществление контроля за соблюдением операторами технического осмотра установленных базового размера и ценовых пределов (предельного максимального и минимального уровней).»;

Что такое базовый размер платы за проведение технического осмотра? Базовый размер должен: - Отразить среднеотраслевые затраты операторов ТО по проведению ТО ТС, без которых невозможно проведение ТО на территории субъектов - Создать среднеотраслевой размер прибыли от оказания услуг по проведению ТО, необходимый для расширенного воспроизводства - Обеспечить переход к нормативному методу определения затрат и прибыли услуги по проведению ТО - Инициировать совместную работу регулирующих органов РФ и операторов ТО (их профессиональных объединений) по определению среднеотраслевых затрат и средней нормы прибыли услуг по проведению ТО Схема 1

- Порядок установления базового размера; -Методика расчета базового размера; -Методика расчета ценовых пределов; -Правила применения ценовых пределов; -Система контроля за применением базового размера и ценовых пределов. - Порядок установления базового размера; -Методика расчета базового размера; -Методика расчета ценовых пределов; -Правила применения ценовых пределов; -Система контроля за применением базового размера и ценовых пределов. Схема 2 Способы регулирования цен и тарифов (законодательные, административные, организационные) Способы регулирования цен и тарифов (законодательные, административные, организационные) Развитие производства и потребления Конкуренция Баланс интересов Тарифное регулирование услуг по проведению технического осмотра Приказы ФСТ России Регулирующие органы; Операторы ТО; Профессиональные объединения операторов ТО. Регулирующие органы; Операторы ТО; Профессиональные объединения операторов ТО.

Мониторинг затрат для расчета базового размера Методика расчета базового размера платы Установление базового размера платы Методика расчета ценовых пределов Правила применения ценовых пределов Регулирующие органы Операторы ТО, Профессиональные объединения Операторы ТО, Профессиональные объединения Схема 3 Функции ФСТ России

Проекты базового размера ФСТ России Регулирующие органы Операторы ТО и Профессиональные объединения Схема 4 Порядок установления базового размера Установление базового размера. Приказ ФСТ России Установление базового размера. Приказ ФСТ России Экспертиза Срок 1 сентября ? Срок 1 октября ? Срок 31 декабря ?

Расчет проекта базового размера платы Прямые расходы Косвенные расходы Амортизация Фонд оплаты труда Схема 5 Материальные расходы Материальные расходы Коэффициент распределения (К) Коэффициент распределения (К) Прибыль Алгоритм расчета проекта базового размера платы

Прямые Расходы то Прямые Расходы то Раздельный учет Учетная политика оператора ТО Фонд оплаты труда ( ФОТ то) Косвенные расходы то Приложение 5.1 Расчет коэффициента распределения косвенных расходов

п/п Наименование показателя Штатная численность (единиц) Среднемесячная ЗП одного работника (тыс. руб.) Всего (тыс. руб.) Гр.2*гр.3*12 месяцев А Технические эксперты 2 Административно-управленческий аппарат – в части обслуживания услуги по ТО 3 ВСЕГО Х Плановые расходы на оплату труда оператора ТО ______________________________________, на 2015 год Руководитель оператора ТО______________________ Гл. бухгалтер ___________________________________ М.П. Регулирующий орган субъекта РФ______________________ Приложение 5.2

п/п Наименование показателя Штатная численность (единиц) Среднемесячная ЗП одного работника (тыс. руб.) Всего (тыс. руб.) Гр.2*гр.3*12 месяцев А Технические эксперты 2 Административно-управленческий аппарат – в части обслуживания услуги по ТО 3 ВСЕГО Х Плановые расходы на страховые взносы оператора ТО _________________________________на 2015 год Руководитель оператора ТО_______________________ Гл. бухгалтер ___________________________________ М.П. Регулирующий орган субъекта РФ______________________ Приложение 5.3

п/п Наименование материалов Количество единиц Цена за одну единицу (тыс. рублей) Сумма расходов на материалы (тыс. рублей) гр.2*гр.3 А 1234 Материальные расходы оператора ТО _____________________________________________, на 2015 год Руководитель оператора ТО_______________________ Гл. бухгалтер ___________________________________ М.П. Регулирующий орган субъекта РФ______________________ Приложение 5.4

п/п Наименование ОС и других активов Количество единиц Начисление на одну единицу (тыс. рублей) Сумма расходов на амортизацию (тыс. рублей) гр.2*гр.3 А 1234 Плановые расходы на амортизационные отчисления оператора ТО______________________на 2015 год Руководитель оператора ТО ______________________ Гл. бухгалтер __________________________________ М.П. Регулирующий орган субъекта РФ______________________ Приложение 5.5

п/п Наименование расходов Сумма расходов (тыс. руб.) А 12 Косвенные расходы – всего, в том числе: I Услуги сторонних организаций – всего, в том числе II Прочие расходы - всего, в том числе Плановые косвенные расходы оператора ТО __________________________________________на 2015 год Руководитель оператора ТО_______________________ Гл. бухгалтер ___________________________________ М.П. Регулирующий орган субъекта РФ______________________ Приложение 5.6

п/п Наименование статей прибыли Прибыль (тыс. рублей) А 12 Распределение прибыли оператора ТО _____________________________________________ на 2015 год Руководитель оператора ТО _______________________ Гл. бухгалтер ___________________________________ М.П. Регулирующий орган субъекта РФ______________________ Приложение 5.7

п/п Вид деятельности Всего расходов в т.ч. по элементам расходов Прибыль ВВ (валовая выручка) Прямые расходы Косвенные расходы Расходы на оплату труда спец-ов Страхо- вые взносы спец-ов Материаль- ные расходы Амортиза- ция Расходы на оплату труда АУП Страхо- вые взносы АУП Услуги сторон- них организаций Прочие косвенные расходы таб.1 таб.2Таб.3Таб.4 таб.1 таб.2Таб.5 А План на 2015 год (регулируемый ФСТ России) 2 Сводный отчет за 2014 год по другим видам деятельности План оператора ТО _________________________________осуществляющего услугу по проведению ТО на 2015 год и отчетные данные по другим видам деятельности за 2014 Руководитель оператора ТО ______________________ Гл. бухгалтер ___________________________________ М.П. Регулирующий орган субъекта РФ______________________ Приложение 5.8

п. п Наименование статей расходов Единица измерения План 2015 года А Фонд оплаты труда специалистов (производственного персонала), занятых в проведении ТО Тыс. руб. 2 Страховые взносы от фонда оплаты труда специалистов (производственного персонала) Тыс. руб. 2.1 То же, в процентах к строке 1 % 3 Материальные расходы, в том числе: руб. 3.1 То же, в процентах к строке 1 % 3.2 Амортизация руб. 4. Косвенные расходы руб. 4.1 То же в процентах к строке 1 % в том числе: 4.2 Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала руб. 4.3 Страховые взносы от фонда оплаты труда административно-управленческого персонала руб. 4.4 Услуги сторонних организаций руб. 4.5 Прочие расходы руб. 5 Итого расходов на оказание услуги, строки ( ) руб. 6 Прибыль руб. 6.1 То же в процентах к строке 5 % 7 ВВ без НДС, строки (5+6) Тыс. руб. 8. Тариф (ценовая ставка) Руб./час Планируемая валовая выручка (ВВ) от оказания услуги по проведению ТО для расчета тарифа (ценовой ставки) _________________________________ на 2015 год (оператора ТО) Руководитель оператора ТО ______________________ Гл. бухгалтер ___________________________________ М.П. Регулирующий орган субъекта РФ______________________ Приложение 5.9

Формула расчета базового размера платы за проведение ТО (Т БРП ) Приложение 5.10

16 субъектов РФ + операторы ТО + Профессиональные объединения Экспертная оценка затрат и прибыли Схема 6 Мониторинг затрат Регулирующие органы субъектов РФ Операторы ТО ( профессиональные объединения ) Регулирующие органы субъектов РФ Операторы ТО ( профессиональные объединения ) ФОТФОТАмортизация АмортизацияПрибыль Прибыль

50. Московская область 23. Краснодарский край 29. Архангельская область 39. Калининградская область 47. Ленинградская область 51. Мурманская область 35. Вологодская область 60. Псковская область 72. Тюменская область 56. Оренбургская область 73. Ульяновская область 15. Республика Северная Осетия-Алания 02. Республика Башкортостан 64. Саратовская область 78. г. Санкт-Петербург 77. г. Москва Субъекты, участвующие в проекте Приложение 6.1

Экспертная оценка средней заработной платы технического эксперта операторов ТО с учетом коэффициента цен на гг. Наименование источника данных Сред З/П на 1 янв г. Коэф-т цен на г.г. Ср. З/П с учетом коэф-та цен 0-Российская Федерация , Центральный федеральный Белгородская область , Брянская область , Владимирская область , Воронежская область , Ивановская область , Калужская область , Костромская область , Курская область , Липецкая область , Московская область , Орловская область , Тамбовская область , Тверская область , Тульская область , Ярославская область , г. Москва , Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан , Республика Марий Эл , Республика Мордовия , Республика Татарстан (Татарстан) , Удмуртская Республика , Чувашская республика - Чувашия , Пермский край , Оренбургская область , Пензенская область , Самарская область , Саратовская область , Ульяновская область , Уральский федеральный округ Курганская область , Свердловская область , Тюменская область , Челябинская область , Ханты-Мансийский АО - Югра , Ямало-Ненецкий автономный округ , Экспертная оценка средней заработной платы технического эксперта операторов ТО с учетом коэффициента цен на гг. Приложение 6.2

Расчет амортизации Приложение 6.3 Амортизация Амортизация Состав материально-технической базы, без которой невозможна аккредитация и проведение ТО Здания, сооружения Диагностические линии Стенды Стенды Мин ПромТорг России ? Мин Транс России ?

Регулирующие органы субъектов РФ Регулирующие органы субъектов РФ Расчет ценовых пределов Установление ценовых пределов Оператор ТО Определение размера платы на основании базового размера и ценовых пределов Max ( + ) При модернизации производственно- технической базы Max ( + ) При модернизации производственно- технической базы Min ( - ) Самостоятельно, исходя из конъюнктуры рынка Min ( - ) Самостоятельно, исходя из конъюнктуры рынка ФСТ России Базовый размер Базовый размер Правила Схема 7 Алгоритм расчета размера платы за проведение ТО

I. Предварительный контроль ( мониторинг затрат и прибыли) ФСТ РОССИИ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ РФ ОПЕРАТОРЫ ТО И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ II. Текущий контроль (рассмотрение проекта тарифов и установление базового размера платы за проведение ТО) ФСТ РОССИИ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ РФ ОПЕРАТОРЫ ТО И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ проект тариф III. Последующий контроль ФСТ РОССИИ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ СУБЪЕКТОВ РФ ОПЕРАТОРЫ ТО И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ За установлением ценовых пределов За применением базового размера платы и ценовых пределов Схема 8 Система контроля при тарифном регулировании (плановые и внеплановые проверки)