Художественно-эстетическое развитие дошкольников

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Advertisements

«Развитие речи у дошкольников» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Подготовила : воспитатель Рузавина Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 Березка»
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
Развитие творческих способностей дошкольников Цель работы по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных техник и приемов рисования: совершенствование.
Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей лет Количество - 15 детей.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области __________________________________________________________.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С 18 «Ладушки»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Студия нетрадиционного творчества
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: «Использование.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар Выполнила: воспитатель I категории.
Транксрипт:

Художественно-эстетическое развитие дошкольников презентация Выполнила: Погребная Елена Юрьевна Воспитатель МАДОУ Д\С18 «Ладушки» г.Гай Оренбургская обл. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки»

Задачи: *Сформировать у дошкольников представления о нетрадиционных методах и способах рисования. *Способствовать развитию интереса к занятиям изобразительной деятельностью. *Развивать навыки использования нетрадиционных техник в рисунке.

В современных условиях, изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.

Рисование - любимое занятие детей, на котором они через образы познают окружающий мир.

С младшего возраста необходимо обучать детей основам изобразительной деятельности, опираясь на эстетическое восприятие и эмоционально- нравственные переживания ребёнка

Рисование в младшем возрасте имеет художественно- образную основу. Создание образа связано с проявлением разнообразных эмоций и чувств.

Маленькому ребёнку нужно и важно знать, что он трудится не напрасно: то, что он делает, кому-то необходим о.

Дошкольники овладели основными способами нетрадиционного рисования

У детей развита мелкая моторика, логическое мышление, внимание, наблюдательность, воображение.

У детей сформировался интерес к занятиям изобразительной деятельностью

Дети научились создавать как индивидуальные,так и коллективные композиции, используя нетрадиционные способы рисования

Художественно-эстетическое развитие дошкольников презентация