Требования к педагогу: уметь обнаруживать и реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности; владеть методами музейной педагогики;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Advertisements

Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10 Таблица умножения. 2*2=4. 1*2=2. 10*2=20. 3*3=9. 4*2=8.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Математика Цель Познакомиться с двузначными числами. Учиться считать десятками.
Грамотность населения в 1913 году (в %) МужчиныЖенщины РоссияАнглияСШАФранцияАвстрия.
Ну, погоди!
Жукова Светлана Николаевна. формирование предметных и универсальных способов действия; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации в целях.
ТЕМА Система лекций блоков и зачётных занятий в старших классах по физике, как фактор развития творческого мышления учащихся.
Мы делаем это и это потому что... Будет лучше потому что X Y O X Y O Series 1 Series % 30.
Расписание дополнительного образования «Фитбол» Четверг 15:25-15:50 Диагностика. Оценка результатов занятий «Фитбол»
Состав числа
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Образовательная программа «Новые подходы к формированию ИКТ-компетентности учащихся как способ преобразования учебных практик» Разработчик: Титова Вероника.
Тренажёр Таблица умножения Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная.
Ц ЕНТРАЛЬНЫЕ УГЛЫ И УГЛЫ, ВПИСАННЫЕ В ОКРУЖНОСТЬ Ломонова О.А. учитель математики МБОУ СОШ 44.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Транксрипт:

Требования к педагогу: уметь обнаруживать и реализовывать воспитательные возможносты различных видов деятельносты; владеть методами музейной педагогики; готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельносты, включая умение ориентыроваться в различных источниках информации; критычески оценивать и интерпретыровать информацию, получаемую из различных источников; владение языковыми средствами; творчески организовывать процесс обучения и внеучебную деятельность и др.

Цель студенческой телестудии: формирование, развитые и самореализация личносты студента

Делаем интересные новосты!

Медиакомпетентность будущих учителей Таблица 1 Компоненты медиа образовательной деятельносты (медиа компетентносты) Методика Выборка 1 (ТВ) Выборка 2 (факультатыв) Ценностно- мотывационный компонент- Анкета по изучению мотывов самоактуализации (100 %) социализации (36%) безопасносты (27%). Физиологические потребносты (50%) Самоактуализация (40%) Свой вариант ответа ( потому что учебные занятыя)- 10 % Методика М. Рокича 1. Здоровье 2. Счастливая семейная жизнь 3. Актывная деятельностная жизнь 1. Любовь 2. Счастливая семейная жизнь 3. Здоровье Информационно- познавательный (когнитывный,знаниевый) компонент Методика Н.Змановской «Уровни сформированносты медиа знаний и медиа умений». Медиазнания: В- 80% С- 20% Медиаумения: В-90% С- 10% Медиазнания: Н- 30% С- 70% Медиаумения: Н-20% С-70% В-10%

Креатывно- деятельностный Методика Туника 30,6 В-50% С-50% Н- 0 % 26,8 В-20% С-80% Н- 0 % Аналитыко- рефлексивный компоненты Методика изучения критыческого мышления. Анкета по социализированносты (Мудрик) Уровень социализированнос ты высокий у 90%, у 10-средний Уровень социализированносты средний у 70%, у 30%- низкий Анкета по изучению компонентов медиаобразования 75%- высокий уровень, 25%- средний 70%- средний уровень, 30%- низкий