Модель роста продаж Мы смотрим на продажи как на производственный процесс, каким он по сути и является. РынокПредложение Система целей и показателей достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА Валерий Вайсберг, директор аналитического департамента ИК «РЕГИОН»
Advertisements

Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Наиболее распространенные задачи клиентов Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обеспечение быстрого и качественного охвата рынка Обслуживание.
Россия, Москва, Суворовская площадь 1/52 к.1, +7 (495) Media108. Маркетинговое.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Корпоративное бизнес обучение активным продажам на по методике бизнес тренера Иосифа Хусенского.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Тема 1. Понятие бюджета и бюджетирования. Бюджетирование как механизм реализации стратегии организации. Бюджет – финансовый план, охватывающий все стороны.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Личные продажи.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Название компании Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People MasterCard.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Транксрипт:

Модель роста продаж Мы смотрим на продажи как на производственный процесс, каким он по сути и является. Рынок Предложение Система целей и показателей достижения Модель продаж Взгляд на продажи, как на технологический процесс дает возможность эффективно управлять ростом, заменяя или усиливая слабые звенья.

Модель продаж Управление ЦелеполаганиеМотивация Обучение Учет целевых действий План Прогноз Отчет Технология продаж Целевая аудитория Донесение ценности предложения по каналам продаж Превращение трафика лидов в сделки Допродажи постоянным клиентам Контроль выполнения технологии

Рынок ПОНИМАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОНКУРЕНТОВ ОТКРЫВАЕТ РЫНОЧНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.

Формируется УТП ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО СЛОЖНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ. ОСНОВАНО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ НАД КОНКУРЕНТАМИ И ГАРАНТИЕЙ.

Система целей и показателей достижения С ГОРИЗОНТОМ В ПОЛГОДА/ГОД СТАВЯТСЯ ЦЕЛИ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ КАЖДОГО ПРОДУКТА В КАЖДОМ ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ. ПОТОМ ЦЕЛИ ДЕКОМПОЗИРУЮТСЯ ДО НЕДЕЛЬ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ..

Модель продаж состоит из: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Технология продаж Формирование базы лдпр (имя, фамилия и контакт) из целевой аудитории, определение агрегаторов Донесение ценности предложения до лдпр по каналам коммуникации, формирование трафика лидов Превращение трафика лидов в сделки (живая презентация и дожим, landingpage) и увеличение стоимости сделки Допродажи постоянным клиентам

Управление продажами Постановка целей и задач Мотивация Обучение и коучинг Учет исполнения целевых действий План/Прогноз/Отчет Подбор продавцов Контроль выполнения технологии продаж

Контактная информация Антон Ро Батень +7(499)