Модель роста продаж Мы смотрим на продажи как на производственный процесс, каким он по сути и является. Рынок Предложение Система целей и показателей достижения Модель продаж Взгляд на продажи, как на технологический процесс дает возможность эффективно управлять ростом, заменяя или усиливая слабые звенья.
Модель продаж Управление ЦелеполаганиеМотивация Обучение Учет целевых действий План Прогноз Отчет Технология продаж Целевая аудитория Донесение ценности предложения по каналам продаж Превращение трафика лидов в сделки Допродажи постоянным клиентам Контроль выполнения технологии
Рынок ПОНИМАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОНКУРЕНТОВ ОТКРЫВАЕТ РЫНОЧНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.
Формируется УТП ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО СЛОЖНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ. ОСНОВАНО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ НАД КОНКУРЕНТАМИ И ГАРАНТИЕЙ.
Система целей и показателей достижения С ГОРИЗОНТОМ В ПОЛГОДА/ГОД СТАВЯТСЯ ЦЕЛИ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ КАЖДОГО ПРОДУКТА В КАЖДОМ ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ. ПОТОМ ЦЕЛИ ДЕКОМПОЗИРУЮТСЯ ДО НЕДЕЛЬ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ..
Модель продаж состоит из: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Технология продаж Формирование базы лдпр (имя, фамилия и контакт) из целевой аудитории, определение агрегаторов Донесение ценности предложения до лдпр по каналам коммуникации, формирование трафика лидов Превращение трафика лидов в сделки (живая презентация и дожим, landingpage) и увеличение стоимости сделки Допродажи постоянным клиентам
Управление продажами Постановка целей и задач Мотивация Обучение и коучинг Учет исполнения целевых действий План/Прогноз/Отчет Подбор продавцов Контроль выполнения технологии продаж
Контактная информация Антон Ро Батень +7(499)