ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 07.Р 20.11.0043 ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 Г «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ ПЕРЕХОДУ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г. Алексеенко.
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ portal.ru/ КАК ИНСТРУМЕНТ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕХОДА ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСИ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ САДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Алексеенко Олег Владимирович.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
О предоставлении услуг « Зачисление в образовательное учреждение », « Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» Алексеенко Олег Владимирович.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Доронина Любовь Витальевна.
Транксрипт:

ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 07.Р ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2011 Г «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ ПЕРЕХОДУ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И СЕРВИСОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ» (Ф-108) Алексеенко Олег Владимирович

2 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Актуальность выполнения проекта Развитие нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, приводит к необходимости осуществления ОИВ и ОМСУ субъектов РФ мероприятий по повышению качества и доступности предоставления услуг в сфере образования с использованием ИКТ Снижение стоимости работ по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг и сервисов в сфере образования с использованием ИКТ Актуальность выполнения проекта Развитие нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, приводит к необходимости осуществления ОИВ и ОМСУ субъектов РФ мероприятий по повышению качества и доступности предоставления услуг в сфере образования с использованием ИКТ Снижение стоимости работ по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг и сервисов в сфере образования с использованием ИКТ

3 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Цель проекта – содействие развитию среды Электронного правительства и повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронном виде Этап I, 2011 год Этап II, 2012 год Этап III, 2013 год I.1 Разработка методик и стандартов по переходу к предоставлению услуг в сфере образования II.1 Информационное сопровождение субъектов РФ по организации процессов перехода к оказанию услуг в электронном виде III.1 Информационное сопровождение субъектов РФ по организации процессов перехода к оказанию услуг в электронном виде. I.2 Разработка портала для информационного обеспечения перехода к предоставлению и услуг в сфере образования II.2 Организация информационных мероприятий для заинтересованных представителей и организаций-разработчиков по организации процессов перехода к оказанию услуг в электронном виде (3 семинара). III.2 Организация информационных мероприятий для заинтересованных представителей и организаций- разработчиков по организации процессов перехода к оказанию услуг в электронном виде (4 семинара). I.3 Проведение опытной эксплуатации информационного портала и апробации разработанных методик, стандартов, регламентов и нормативно-правовых актов II.3 Мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в электронном виде в сфере образования (1 мониторинг). III.3 Мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в электронном виде в сфере образования (4 мониторинга).

4 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Консультационное сопровождение субъектов РФ (III.1.1) Консультационное сопровождение представителей органов исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления и образовательных учреждений по вопросам организации перевода услуг в электронную форму осуществлялось посредством следующих каналов: 1. Раздел «Консультации» Методического портала 2. Горячая линия +7 (495) Электронная почта 4. Для организации обсуждения вопросов предназначен раздел «Форум» Информация о поступивших обращениях еженедельно доводилась до сведения Рособрнадзора в виде аналитических справок. В Рособрнадзор представлено 48 аналитических справок. Всего за 2013 год было обработано 448 обращений. Консультационное сопровождение субъектов РФ (III.1.1) Консультационное сопровождение представителей органов исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления и образовательных учреждений по вопросам организации перевода услуг в электронную форму осуществлялось посредством следующих каналов: 1. Раздел «Консультации» Методического портала 2. Горячая линия +7 (495) Электронная почта 4. Для организации обсуждения вопросов предназначен раздел «Форум» Информация о поступивших обращениях еженедельно доводилась до сведения Рособрнадзора в виде аналитических справок. В Рособрнадзор представлено 48 аналитических справок. Всего за 2013 год было обработано 448 обращений.

5 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Обеспечение технологического и информационного сопровождения портала (III.1.2) Портал поддержки процессов перехода субъектов РФ на предоставление услуг в сфере образования в электронном виде metod-portal.ru предоставляет следующие функции: База знаний нормативных документов и справочных материалов по вопросам перевода услуг в сфере образования на предоставление в электронном виде Инструментарий автоматизации процессов сбора данных в ходе проведения мониторинга перехода субъектов РФ к предоставлению услуг в электронном виде Площадка для предоставления статистики по состоянию перехода субъектов РФ Площадка для консультирования представителей субъектов РФ по вопросам перехода к предоставлению услуг в электронном виде Форум для обсуждения проблем, возникающих в ходе перехода к предоставлению услуг в электронном виде Портал поддержки процессов перехода субъектов РФ на предоставление услуг в сфере образования в электронном виде metod-portal.ru предоставляет следующие функции: База знаний нормативных документов и справочных материалов по вопросам перевода услуг в сфере образования на предоставление в электронном виде Инструментарий автоматизации процессов сбора данных в ходе проведения мониторинга перехода субъектов РФ к предоставлению услуг в электронном виде Площадка для предоставления статистики по состоянию перехода субъектов РФ Площадка для консультирования представителей субъектов РФ по вопросам перехода к предоставлению услуг в электронном виде Форум для обсуждения проблем, возникающих в ходе перехода к предоставлению услуг в электронном виде

6 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Организация и проведение консультационных семинаров по вопросам перехода к предоставлению услуг в сфере образования в электронном виде (III.2.1) В 2013 году проведено четыре консультационных семинара, среднее количество в каждом из которых составило 70 человек, максимальное - 92 Основные темы консультационных семинаров: 1. Требования Федерального закона от ФЗ и Распоряжения Правительства РФ 28 декабря 2011 г р по переходу к оказанию услуг в сфере образования в электронном виде 2. Ключевые нововведения в области перевода услуг образования в электронную форму 3. Типовые проблемы при переводе услуг в электронную форму и рекомендации по их решению 4. Мониторинг состояния перехода к оказанию услуг в электронном виде в сфере образования 5. Организация перевода услуг в электронный вид на примере записи детей в детские сады через Интернет 6. Организация предоставления услуг в сфере образования на базе многофункционального центра 7. Организация взаимодействия с населением с целью популяризации и повышения качества электронных услуг в сфере образования 8. Организация перевода услуг в электронную форму на базе единого образовательного пространства субъекта РФ 9. Обеспечение выполнения законодательных требований к качеству предоставления услуг в сфере образования 10. Обеспечение доступности получения в электронном виде услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные учреждения 11. Контроль показателей качества и доступности услуг в сфере образования Организация и проведение консультационных семинаров по вопросам перехода к предоставлению услуг в сфере образования в электронном виде (III.2.1) В 2013 году проведено четыре консультационных семинара, среднее количество в каждом из которых составило 70 человек, максимальное - 92 Основные темы консультационных семинаров: 1. Требования Федерального закона от ФЗ и Распоряжения Правительства РФ 28 декабря 2011 г р по переходу к оказанию услуг в сфере образования в электронном виде 2. Ключевые нововведения в области перевода услуг образования в электронную форму 3. Типовые проблемы при переводе услуг в электронную форму и рекомендации по их решению 4. Мониторинг состояния перехода к оказанию услуг в электронном виде в сфере образования 5. Организация перевода услуг в электронный вид на примере записи детей в детские сады через Интернет 6. Организация предоставления услуг в сфере образования на базе многофункционального центра 7. Организация взаимодействия с населением с целью популяризации и повышения качества электронных услуг в сфере образования 8. Организация перевода услуг в электронную форму на базе единого образовательного пространства субъекта РФ 9. Обеспечение выполнения законодательных требований к качеству предоставления услуг в сфере образования 10. Обеспечение доступности получения в электронном виде услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в дошкольные образовательные учреждения 11. Контроль показателей качества и доступности услуг в сфере образования

7 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Ежеквартальный мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в сфере образования в электронной форме (III.3.1, III.3.2) Достижения субъектов РФ при переходе к предоставлению услуг в сфере образования в электронной форме 1. Около 65% услуг в субъектах РФ переведены на первый и второй этапы перехода. В Федеральном реестре и на Едином портале должны быть размещены сведение о порядке предоставления услуги, а также шаблоны документов, необходимые для получения услуги 2. Более 45% услуг, предоставляемых субъектами РФ, соответствуют требованиям III и последующих этапов перехода к предоставлению услуг в сфере образования в электронной форме 3. По услугам, связанным с лицензированием и государственной аккредитацией образовательных учреждений, требования III - V этапа выполнили более 60% субъектов РФ 4. По данным анкетирования, во многих субъектах РФ в электронный вид переведены услуги, не вошедшие в перечень первоочередных в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от р Ежеквартальный мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в сфере образования в электронной форме (III.3.1, III.3.2) Достижения субъектов РФ при переходе к предоставлению услуг в сфере образования в электронной форме 1. Около 65% услуг в субъектах РФ переведены на первый и второй этапы перехода. В Федеральном реестре и на Едином портале должны быть размещены сведение о порядке предоставления услуги, а также шаблоны документов, необходимые для получения услуги 2. Более 45% услуг, предоставляемых субъектами РФ, соответствуют требованиям III и последующих этапов перехода к предоставлению услуг в сфере образования в электронной форме 3. По услугам, связанным с лицензированием и государственной аккредитацией образовательных учреждений, требования III - V этапа выполнили более 60% субъектов РФ 4. По данным анкетирования, во многих субъектах РФ в электронный вид переведены услуги, не вошедшие в перечень первоочередных в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от р

8 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Обобщенные итоги опроса представителей ОИВ субъектов РФ (III.3.1, III.3.2):

9 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Обобщенные итоги опроса представителей ОИВ субъектов РФ (III.3.1, III.3.2):

10 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Итоги опроса граждан по услуге зачисления в ДОУ (III.3.1, III.3.2):

11 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Итоги опроса граждан по услуге зачисления в ОУ (III.3.1, III.3.2):

12 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Ежеквартальный мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в сфере образования в электронной форме (III.3.1, III.3.2) 1.Проблемы, которые должны быть решены на региональном уровне ОИВ субъекта РФ: Неполнота сведений о порядке получения услуг, опубликованных субъектами РФ на ЕПГУ Низкая востребованность услуг в сфере образования в электронной форме Отсутствие возможности получения заявителем услуг через МФЦ Необходимость личного визита для предоставления документов после подачи заявления в электронном виде Дублирование бумажного и электронного документооборота Отсутствие интеграции между информационными системами субъекта РФ, применяемыми в ходе обработки заявлений Недостаточная прозрачность процесса распределения мест в ДОУ при предоставлении услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» По выявленным проблемам были подготовлены и направлены в субъекты РФ рекомендации по их решению Ежеквартальный мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в сфере образования в электронной форме (III.3.1, III.3.2) 1.Проблемы, которые должны быть решены на региональном уровне ОИВ субъекта РФ: Неполнота сведений о порядке получения услуг, опубликованных субъектами РФ на ЕПГУ Низкая востребованность услуг в сфере образования в электронной форме Отсутствие возможности получения заявителем услуг через МФЦ Необходимость личного визита для предоставления документов после подачи заявления в электронном виде Дублирование бумажного и электронного документооборота Отсутствие интеграции между информационными системами субъекта РФ, применяемыми в ходе обработки заявлений Недостаточная прозрачность процесса распределения мест в ДОУ при предоставлении услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» По выявленным проблемам были подготовлены и направлены в субъекты РФ рекомендации по их решению

13 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Ежеквартальный мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в сфере образования в электронной форме (III.3.1, III.3.2) 2.Проблема, связанная с необходимостью развития систем федерального уровня: Сложности, возникающие в ходе предоставления на региональном уровне услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (требования Распоряжения Правительства РФ от г. 729-р) Для решения проблемы необходимо реализовать в СМЭВ сервис предоставления сведений о результатах ЕГЭ из ФИС ЕГЭ и Приема Ежеквартальный мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в сфере образования в электронной форме (III.3.1, III.3.2) 2.Проблема, связанная с необходимостью развития систем федерального уровня: Сложности, возникающие в ходе предоставления на региональном уровне услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (требования Распоряжения Правительства РФ от г. 729-р) Для решения проблемы необходимо реализовать в СМЭВ сервис предоставления сведений о результатах ЕГЭ из ФИС ЕГЭ и Приема

14 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Ежеквартальный мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в сфере образования в электронной форме (III.3.1, III.3.2) 3.Проблемы, связанные с недостатком финансирования: Недостаточность финансовых ресурсов для доработки региональных и муниципальных систем обработки заявления с целью интеграции с ЕПГУ Отсутствие каналов связи достаточной пропускной способности в отдаленных районах 4. Проблемы при организации межведомственного электронного взаимодействия по вине других органов власти и организаций: Сложности при организации электронного межуровневого взаимодействия ОИВ субъектов РФ с ФОИВ «Низкое качество» сведений, предоставляемых по каналам межведомственного взаимодействия Отсутствие отлаженной практики удостоверения нотариусами копий документов Ежеквартальный мониторинг процессов перехода субъектов РФ к оказанию услуг в сфере образования в электронной форме (III.3.1, III.3.2) 3.Проблемы, связанные с недостатком финансирования: Недостаточность финансовых ресурсов для доработки региональных и муниципальных систем обработки заявления с целью интеграции с ЕПГУ Отсутствие каналов связи достаточной пропускной способности в отдаленных районах 4. Проблемы при организации межведомственного электронного взаимодействия по вине других органов власти и организаций: Сложности при организации электронного межуровневого взаимодействия ОИВ субъектов РФ с ФОИВ «Низкое качество» сведений, предоставляемых по каналам межведомственного взаимодействия Отсутствие отлаженной практики удостоверения нотариусами копий документов

15 Рекомендации субъектам РФ по повышению доступности и качества оказания услуг Темы разработанных рекомендационных материалов: организация процесса своевременной публикации и актуализации информации о порядке предоставления услуг в электронной форме на Едином портале; комплекс мер по обеспечению возможности представления документов на получение услуги в электронном виде через Единый портал; комплекс мер, рекомендуемых для повышения востребованности услуг в сфере образования в электронной форме среди населения; порядок предоставления услуг в сфере образования через МФЦ; технологическим решениям, применяемым субъектами РФ в процессе оказания услуг; организации процесса обработки заявлений, поданных в электронной форме; обеспечению взаимодействия с гражданами и популяризации услуг в электронной форме; организация перевода услуг в электронный вид на базе единого образовательного пространства субъекта РФ; построение единой технологической инфраструктуры образовательного пространства субъекта РФ; обеспечение юридической значимости электронного документооборота при предоставлении услуг в сфере образования. Рекомендации субъектам РФ по повышению доступности и качества оказания услуг Темы разработанных рекомендационных материалов: организация процесса своевременной публикации и актуализации информации о порядке предоставления услуг в электронной форме на Едином портале; комплекс мер по обеспечению возможности представления документов на получение услуги в электронном виде через Единый портал; комплекс мер, рекомендуемых для повышения востребованности услуг в сфере образования в электронной форме среди населения; порядок предоставления услуг в сфере образования через МФЦ; технологическим решениям, применяемым субъектами РФ в процессе оказания услуг; организации процесса обработки заявлений, поданных в электронной форме; обеспечению взаимодействия с гражданами и популяризации услуг в электронной форме; организация перевода услуг в электронный вид на базе единого образовательного пространства субъекта РФ; построение единой технологической инфраструктуры образовательного пространства субъекта РФ; обеспечение юридической значимости электронного документооборота при предоставлении услуг в сфере образования. Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года

16 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Интервью с руководителями ОИВ субъектов РФ, добившихся наибольших успехов в переводе услуг в электронный вид 1. Цель проведения: распространение информации о наилучших практиках в переводе услуг в электронную форму, популяризация тематики электронных услуг среди руководителей ОИВ субъектов РФ. 2. Интервью публикуется в сетевом издании CNews, а также на Методическом портале. 3. В настоящее время опубликованы интервью с: o заместителем министра образования и науки Мурманской области Морозовой Светланой Васильевной; o начальником Департамента образования Белгородской области Игорем Васильевичем Шаповаловым; o директором департамента образования и науки Тюменской области Алексеем Владимировичем Райдером; o директором ГБУ Псковской области «Региональный центр информационных технологий» Алексеем Драгуновым. Интервью с руководителями ОИВ субъектов РФ, добившихся наибольших успехов в переводе услуг в электронный вид 1. Цель проведения: распространение информации о наилучших практиках в переводе услуг в электронную форму, популяризация тематики электронных услуг среди руководителей ОИВ субъектов РФ. 2. Интервью публикуется в сетевом издании CNews, а также на Методическом портале. 3. В настоящее время опубликованы интервью с: o заместителем министра образования и науки Мурманской области Морозовой Светланой Васильевной; o начальником Департамента образования Белгородской области Игорем Васильевичем Шаповаловым; o директором департамента образования и науки Тюменской области Алексеем Владимировичем Райдером; o директором ГБУ Псковской области «Региональный центр информационных технологий» Алексеем Драгуновым.

17 Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Заключение 1. В ходе исполнения контракта в разной степени были вовлечены 586 пользователей Методического портала из 83 субъектов РФ 2. Рекомендации по решению выявленных проблем были загружены около 2000 раз 3. За 2013 год на 10% выросло число услуг, удовлетворяющих требованиям первого и второго этапов перевода (публикация информации об услугах на ЕПГУ) 4. Площадка Методического портала применяется для консультирования представителей ОИВ субъектов РФ, выявления проблем перехода к оказанию услуг в электронной форме, распространения рекомендаций по решению проблем субъектов РФ 5. Созданная система мониторинга позволяет выявлять проблемы перехода к оказанию услуг в электронной форме и получать сводную картину состояния перехода к оказанию услуг в электронной форме 6. Интервью в Cnews с руководителями ОИВ субъектов РФ, добившихся наибольших успехов, позволили распространить информацию по положительному опыту перевода услуг в электронный вид 7. Проведенные семинары позволили повысить степень информированности представителей ОИВ субъектов РФ о текущих требованиях и типовых решениях в рамках перевода услуг в сфере образования в электронный вид Заключение 1. В ходе исполнения контракта в разной степени были вовлечены 586 пользователей Методического портала из 83 субъектов РФ 2. Рекомендации по решению выявленных проблем были загружены около 2000 раз 3. За 2013 год на 10% выросло число услуг, удовлетворяющих требованиям первого и второго этапов перевода (публикация информации об услугах на ЕПГУ) 4. Площадка Методического портала применяется для консультирования представителей ОИВ субъектов РФ, выявления проблем перехода к оказанию услуг в электронной форме, распространения рекомендаций по решению проблем субъектов РФ 5. Созданная система мониторинга позволяет выявлять проблемы перехода к оказанию услуг в электронной форме и получать сводную картину состояния перехода к оказанию услуг в электронной форме 6. Интервью в Cnews с руководителями ОИВ субъектов РФ, добившихся наибольших успехов, позволили распространить информацию по положительному опыту перевода услуг в электронный вид 7. Проведенные семинары позволили повысить степень информированности представителей ОИВ субъектов РФ о текущих требованиях и типовых решениях в рамках перевода услуг в сфере образования в электронный вид

18 Итоговый отчет о III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года Возможные направления дальнейшего содействия Рособрнадзора переводу услуг субъектов РФ в сфере образования в электронный вид 1. Для обеспечения возможности на региональном и муниципальном уровне получения услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (требования Распоряжения Правительства РФ от г. 729-р) необходима разработка и размещение в СМЭВ сервиса ФИС ЕГЭ и Приема 2. Предоставление возможности субъектам РФ осуществлять межведомственное взаимодействие в рамках осуществления переданных полномочий через информационные ресурсы Рособрнадзора 3. Применение Методического портала в качестве канала интерактивного взаимодействия Рособрнадзора с представителям ОИВ субъектов РФ по вопросам оказания государственных услуг в рамках переданных полномочий, включая применение отработанных методик комплексного анализа с выявлением проблемных точек, разработки и распространения информации по решению выявленных проблем. Возможные направления дальнейшего содействия Рособрнадзора переводу услуг субъектов РФ в сфере образования в электронный вид 1. Для обеспечения возможности на региональном и муниципальном уровне получения услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (требования Распоряжения Правительства РФ от г. 729-р) необходима разработка и размещение в СМЭВ сервиса ФИС ЕГЭ и Приема 2. Предоставление возможности субъектам РФ осуществлять межведомственное взаимодействие в рамках осуществления переданных полномочий через информационные ресурсы Рособрнадзора 3. Применение Методического портала в качестве канала интерактивного взаимодействия Рособрнадзора с представителям ОИВ субъектов РФ по вопросам оказания государственных услуг в рамках переданных полномочий, включая применение отработанных методик комплексного анализа с выявлением проблемных точек, разработки и распространения информации по решению выявленных проблем.

19 Спасибо за внимание! Алексеенко Олег, руководитель проекта Тел: +7 (495) , + 7 (916) Web: Итоговый отчет о выполнении III этапа Государственного контракта 07.Р от 3 октября 2011 года