Министерство образования и науки Пермского края ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж 1» Выполнила: Кочинова Ю.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Advertisements

Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
. ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА БОРИСОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 23 Г. БОРИСОВА»
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Управление образования и науки администрации Губкинского городского округа Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция.
1.Чаще вывозить мусор11.Улучшить услуги ЖЭК 2.Оборудовать улицы и дворы12.Улучшение фильтров заводов 3.Сильное озеленение района13. Серьезно очистить город,
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПЛАНЕТА КРАСОК Разработчик Киреева Любовь Ивановна воспитатель структурного.
Предметно развивающая среда по экологическому воспитанию детей старшей группы6 «Солнышко» Выполнили: Булатова М.С. Квач Е.А.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
«Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» МДОУ «Детский сад 29 присмотра и оздоровления» г. Магнитогорска.
МБДОУ 11 «Йолдыз» Экологическая тропа в детском саду Выполнила: Хафаева Лейсан Ульфатовна.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Пермского края ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж 1» Выполнила: Кочинова Ю.Ю.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА КИРОВСКОГО РАЙОНА

Численность населения Кировского района города Перми на начало 2013 года составляет 118,8 тыс. человек. Кировский район входит в тройку самых зеленых районов города. Микрорайоны: Новый Крым, Новые Водники, Судозаводский, Октябрьский, Чистопольский, Лесной-9, Лесной-12, Налимиха, Химградский, Центральный.

Промышленные предприятия. К основным промышленным предприятиям могут быть отнесены: ФКП «Пермский пороховой завод»; ФГУП «НИИПМ»; ОАО «Гало Полимер Пермь»; ПФРНЦ «Прикладная химия»; ОАО «Сорбент»; ОАО «Хенкель-Пемос»; ООО «Пермская химическая компания»; ЗАО «Медисорб»; ЗАО «Ашленд МСП».

Уровень загрязнения атмосферы в 2012 году характеризуется, как повышенный ИЗА(Индекс загрязнения атмосферы)=6,3. ИЗА снизился по сравнению с 2011 годом (ИЗА=10,7). Средняя годовая концентрация в 2012 году по формальдегиду – 2,8ПДК (в 2011 г. – 5,3ПДК). Превышения максимальных разовых ПДК, отмечены по веществам: взвешенные веществ, 2 случая до 1,4ПДК (в апреле); оксид углерода, 1 случай 1,2ПДК (в марте); сероводород, 1 случай – 1,4ПДК(Предельно допустимая концентрация )(в марте); фторид водорода, 34 случая до 2,3ПДК (в марте); хлорид водорода, 2 случая до 1,3ПДК (в мае); формальдегид, 6 случаев до 2ПДК (в марте); ксилолы, 4 случая до 2,5ПДК в феврале; этилбензол, 38 случаев, максимум 4,1ПДК отмечен в декабре. Уровень загрязнения атмосферы в 2012 году характеризуется, как повышенный ИЗА(Индекс загрязнения атмосферы)=6,3. ИЗА снизился по сравнению с 2011 годом (ИЗА=10,7). Средняя годовая концентрация в 2012 году по формальдегиду – 2,8ПДК (в 2011 г. – 5,3ПДК). Превышения максимальных разовых ПДК, отмечены по веществам: взвешенные веществ, 2 случая до 1,4ПДК (в апреле); оксид углерода, 1 случай 1,2ПДК (в марте); сероводород, 1 случай – 1,4ПДК(Предельно допустимая концентрация )(в марте); фторид водорода, 34 случая до 2,3ПДК (в марте); хлорид водорода, 2 случая до 1,3ПДК (в мае); формальдегид, 6 случаев до 2ПДК (в марте); ксилолы, 4 случая до 2,5ПДК в феврале; этилбензол, 38 случаев, максимум 4,1ПДК отмечен в декабре.

Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха Кировского района являются предприятия оборонного комплекса и основной химии. ФКП «Пермский пороховой завод» помимо военной продукции занимается выпуском гражданской продукции: аэрозольные огнетушащие составы, лакокрасочные изделия, промышленные взрывчатые вещества и др. ОАО «Сорбент» производит активные угли и изделия из них, ОАО «Галоген» – фторполимеры, хладоны, неорганические продукты и др. Основными загрязняющими веществами, присутствующими в воздухе являются окись углерода, окислы азота, диоксид серы, окислы алюминия, кислоты и др.

Процедура уничтожения ракет в России была узаконена постановлением правительства в мае 1994 года. В 2001 году для утилизации ракет было решено задействовать технологические возможности пермского завода имени Кирова. Опасность диоксинов обусловлена их высокой токсичностью даже в малых концентрациях, способностью вызывать раковые заболевания и чрезвычайно высокой устойчивостью к разложению. Десятилетнее сжигание токсичного ракетного топлива в Кировском районе Перми не прошло даром. Закамск успешно превращен в окно полигон.

В Закамско – Прикамском регионе ежегодно образуется более 290 тыс. тонн ТБО(в том числе более 200 тыс. тонн от населения). Из них только 1,7% Размещаются на полигонах ТБО, построенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отбор вторичных ресурсов Составляет 0,6% от объема создаваемых ТБО(твёрдые бытовые отходы). Легальные полигоны ТБО, Расположенные в г. Набережные Челны, Нижнекамске, Елабуге, Заинске, Менделеевске, Мензелинске будут полностью заполнены мусором в Ближайшие 2-3 года.

ЗАО «Пром ХимПермь» 22 авг 2013 Вечером произошел выброс вещества с парами йода на промышленном предприятии. На заводе ЗАО «Пром ХимПермь, который производит алюмокалиевые квасцы, произошел выброс вещества с парами йода. Выброс не представлял опасности, поскольку был мал по объему и концентрации. Городской службой спасения проведен забор проб воздуха, наличие вредных веществ не обнаружено. Угрозы для населения нет. Причина сбоя в технологическом процессе устанавливают представители Ростехнадзора.

Применение схемы«несколько МПС, МСК и межмуниципальный полигон ТБО» значительно дешевле, чем схема«один муниципальный район– один полигон» и не вызывает значительного увеличения тарифа на утилизацию ТБО.

Образование.В Закамске находятся: Химико-технологический техникум (при ПНИТУ) Лицей 1(при ПНИТУ) Школы 14, 27, 65, 70, 73, 119, 144 Гимнизии 6 и 8 Здравоохранение.В микрорайоне Закамск имеются следующие больницы: МСЧ 133, 11 Городская больница 21 Поликлиники 1 и 2 ДГБ 24 В числе учреждений культуры – 4 библиотеки, ДК «Урал», Парк культуры и отдыха, Детские музыкальные школы 4 и 8, ДК им. Кирова, ДДК им. Кирова.

16,7% пороговых уровней заболеваемости в Кировском районе, наиболее выраженный подъем отмечен у детей от 3 до 14 лет. среди школьников 7-14 лет показатель заболеваемости составил 271,3, что выше порога в 1,5 раза. За данный период в сравнении с прошлым годом число родившихся выросло на 9,2%. Рост рождаемости наблюдался во всех районах города. Кировском 5,6% рождаемость и смертность 16,0 Что касается смертности, то она увеличилась незначительно на 0,1%. При этом в Кировском районе смертность выросла на 6,9%. Статистика онкологической заболеваемости населения 272,5 и смертность 196,5 на период 2007 год 16,7% пороговых уровней заболеваемости в Кировском районе, наиболее выраженный подъем отмечен у детей от 3 до 14 лет. среди школьников 7-14 лет показатель заболеваемости составил 271,3, что выше порога в 1,5 раза. За данный период в сравнении с прошлым годом число родившихся выросло на 9,2%. Рост рождаемости наблюдался во всех районах города. Кировском 5,6% рождаемость и смертность 16,0 Что касается смертности, то она увеличилась незначительно на 0,1%. При этом в Кировском районе смертность выросла на 6,9%. Статистика онкологической заболеваемости населения 272,5 и смертность 196,5 на период 2007 год

Загрязнения атмосферы –воздушный бассейн окружает человека со всех сторон. Чем хуже качество воздуха, тем сильнее изменяется его энергетика, уменьшается число отрицательных ионов, воздействующих на дыхательные органы, на активную деятельность человека. Если люди вдыхают сильно загрязненный воздух, то у них ослабевает сопротивляемость организма и повышается частота заболеваний. С интенсивностью движения связан ещё один показатель загрязнения системы – шумовое загрязнение(вызывает серьёзные изменения в деятельности органов слуха, центральной нервной системы, сердечно – сосудистой системы и др. Загрязнение речных вод на территории Кировского района является УПО»Галоген» и «Сорбент», завод»ГШМ», «ТЭЦ-14», ПФ ГИПХ и другие. На территории Кировского района можно выделить две основные причины - гибели деревьев. 1. Это воздействие аэрозольных выбросов 2. Изменение гидрологического режима Загрязнения атмосферы –воздушный бассейн окружает человека со всех сторон. Чем хуже качество воздуха, тем сильнее изменяется его энергетика, уменьшается число отрицательных ионов, воздействующих на дыхательные органы, на активную деятельность человека. Если люди вдыхают сильно загрязненный воздух, то у них ослабевает сопротивляемость организма и повышается частота заболеваний. С интенсивностью движения связан ещё один показатель загрязнения системы – шумовое загрязнение(вызывает серьёзные изменения в деятельности органов слуха, центральной нервной системы, сердечно – сосудистой системы и др. Загрязнение речных вод на территории Кировского района является УПО»Галоген» и «Сорбент», завод»ГШМ», «ТЭЦ-14», ПФ ГИПХ и другие. На территории Кировского района можно выделить две основные причины - гибели деревьев. 1. Это воздействие аэрозольных выбросов 2. Изменение гидрологического режима

Перспективы Кировского района БАССЕЙН В ЗАКАМСКЕ СКОРО ВЕРНУТ!!! Реконструкция бассейна «Чайка» будет завершена. Плавательный спорт для жителей Кировского района вновь станет доступным. Подошел к концу очередной этап восстановления бассейна «Чайка» на ул. Гальперина. Городские власти рассматривают варианты, как закончить ремонтные работы и возобновить работу бассейна в приемлемые сроки. Пермский бассейн «Чайка» может открыться уже в декабре 2013 года. На отремонтированной М. Рыбалко установят новые остановочные павильоны. Департамент дорог и транспорта администрации Перми опубликовал запрос котировок на выполнение работ по изготовлению и установке шести остановочных пунктов общественного транспорта. Новые остановки разместят на отремонтированной улице Маршала Рыбалко в Кировском районе города Перми. Пять пермских школ сейчас проходят капитальный ремонт три из них должны открыться к 1 сентября этого года», – отметил глава города. БАССЕЙН В ЗАКАМСКЕ СКОРО ВЕРНУТ!!! Реконструкция бассейна «Чайка» будет завершена. Плавательный спорт для жителей Кировского района вновь станет доступным. Подошел к концу очередной этап восстановления бассейна «Чайка» на ул. Гальперина. Городские власти рассматривают варианты, как закончить ремонтные работы и возобновить работу бассейна в приемлемые сроки. Пермский бассейн «Чайка» может открыться уже в декабре 2013 года. На отремонтированной М. Рыбалко установят новые остановочные павильоны. Департамент дорог и транспорта администрации Перми опубликовал запрос котировок на выполнение работ по изготовлению и установке шести остановочных пунктов общественного транспорта. Новые остановки разместят на отремонтированной улице Маршала Рыбалко в Кировском районе города Перми. Пять пермских школ сейчас проходят капитальный ремонт три из них должны открыться к 1 сентября этого года», – отметил глава города.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА В ДЕТСКОМ САДУ 168» ТЕМА:» В ГОСТИ К ДЕРЕВЬЯМ И МАЛЕНЬКИМ ДРУЗЬЯМ – НАСЕКОМЫМ» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА В ДЕТСКОМ САДУ 168» ТЕМА:» В ГОСТИ К ДЕРЕВЬЯМ И МАЛЕНЬКИМ ДРУЗЬЯМ – НАСЕКОМЫМ» Экологическая тропа – это специальный образовательный маршрут в природных условиях, где есть экологически значимые природные объекты. На этих маршрутах происходит знакомство детей с естественными биоценозами, многообразием растений и животных, связями, которые имеются между ними, представить на практике природоохранную деятельность. Экологическая тропа играет важную роль в системе накопления каждым ребенком личного опыта экологически правильного взаимодействия с природой ближайшего окружения.

Альпийская горка 2. Цветник 3.Зелёная аптека (подорожник и крапива) 3.Зелёная аптека (подорожник и крапива) 4. Растение барометр – ель 5. Кормовое растение – черёмуха 6. Огород с овощными растениями 7.Зелёная аптека (лопух, мать – мачеха) 8. Кормовое растение - ясень 9. Естественное гнездо 10. Жилище для мелких организмов – пень 10. Жилище для мелких организмов – пень 11. Уголок нетронутого леса 12. Птичья столовая 13. Кормовое растение - рябина

1. Альпийская горка 2. Цветник 3.Зелёная аптека(подорожник и крапива) 4. Растение барометр – ель 5. Кормовое растение – черёмуха 6. Огород с овощными растениями 7.Зелёная аптека (лопух, мать – мачеха) 8. Кормовое растение - ясень 9. Естественное гнездо 10. Жилище для мелких организмов – пень 11. Уголок нетронутого леса 12. Птичья столовая 13. Кормовое растение - рябина 1. Альпийская горка 2. Цветник 3.Зелёная аптека(подорожник и крапива) 4. Растение барометр – ель 5. Кормовое растение – черёмуха 6. Огород с овощными растениями 7.Зелёная аптека (лопух, мать – мачеха) 8. Кормовое растение - ясень 9. Естественное гнездо 10. Жилище для мелких организмов – пень 11. Уголок нетронутого леса 12. Птичья столовая 13. Кормовое растение - рябина

Паспорт экологической тропинки Для организации работы на экологической тропинке нами разработан специальный «Паспорт экологической тропинки». Паспорт содержит картосхемы тропинки с указанием изучаемых объектов: одна, более сложная схема для педагогов, вторая простая для детей. Здесь же дается описание точек тропы по заданным схемам. На отдельных листах прикрепляются фотографии или рисунки объектов (желательно несколько фотографий в разное время года) и приводится необходимая для воспитателя информация. Так, при описании дерева даются его биологические, экологические характеристики, особенности распространения, происхождение названия, народные названия, отражение его образа в фольклоре (сказки, загадки, пословицы), песнях, стихах, отмечается его связь с другими растениями и животными, роль в жизни людей (оздоровительная, эстетическая и т.д.) и рекомендации по использованию объекта в работе по экологическому воспитанию дошкольников и просвещению родителей (как показывает опыт, родителей всегда интересует информация об использовании растений, которая может служить отправной точкой для природоохранных бесед; именно поэтому такая информация включается в описание видовых точек ). Паспорт экологической тропинки Для организации работы на экологической тропинке нами разработан специальный «Паспорт экологической тропинки». Паспорт содержит картосхемы тропинки с указанием изучаемых объектов: одна, более сложная схема для педагогов, вторая простая для детей. Здесь же дается описание точек тропы по заданным схемам. На отдельных листах прикрепляются фотографии или рисунки объектов (желательно несколько фотографий в разное время года) и приводится необходимая для воспитателя информация. Так, при описании дерева даются его биологические, экологические характеристики, особенности распространения, происхождение названия, народные названия, отражение его образа в фольклоре (сказки, загадки, пословицы), песнях, стихах, отмечается его связь с другими растениями и животными, роль в жизни людей (оздоровительная, эстетическая и т.д.) и рекомендации по использованию объекта в работе по экологическому воспитанию дошкольников и просвещению родителей (как показывает опыт, родителей всегда интересует информация об использовании растений, которая может служить отправной точкой для природоохранных бесед; именно поэтому такая информация включается в описание видовых точек ).

Вид проекта: познавательно-информационный с заданным результатом, групповой. Продолжительность:долгосрочный Участники: дети второй младшей»2» группы и родители воспитанников. Образовательная область: познание, коммуникация. Актуальность: экологически-грамотное отношение к природе. Цели проекта: создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей. Задачи проекта: сформировать знания детей о деревьях (берёза, платан, сосна), воспитание любви к природе. Предполагаемый результат: умение детей вести себя экологически правильно в природе. Предварительная работа: наблюдения, сбор материала, беседы, чтения художественной литературы. Работа с родителями: консультация, анкетирование. Продукт проектной деятельности: выставка поделок из природного материала родителей с детьми, выставка рисунков «Деревья нашего детского сада», путешествие с детьми по экологической тропинке, презентация проекта. «Изучение и наблюдение природы породило науку» Цицерон Вид проекта: познавательно-информационный с заданным результатом, групповой. Продолжительность:долгосрочный Участники: дети второй младшей»2» группы и родители воспитанников. Образовательная область: познание, коммуникация. Актуальность: экологически-грамотное отношение к природе. Цели проекта: создание благоприятных условий на участке детского сада для экологического воспитания детей. Задачи проекта: сформировать знания детей о деревьях (берёза, платан, сосна), воспитание любви к природе. Предполагаемый результат: умение детей вести себя экологически правильно в природе. Предварительная работа: наблюдения, сбор материала, беседы, чтения художественной литературы. Работа с родителями: консультация, анкетирование. Продукт проектной деятельности: выставка поделок из природного материала родителей с детьми, выставка рисунков «Деревья нашего детского сада», путешествие с детьми по экологической тропинке, презентация проекта. «Изучение и наблюдение природы породило науку» Цицерон

ПРОБЛЕМА: Эколого – социальная ситуация сегодня ставит перед педагогами задачу поиска разнообразных средств экологического воспитания в современных условиях. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Сегодня человек получает экологические знания в основном из двух источников: из СМИ и в детском саду. Но этого недостаточно, чтобы понимать природу, ценить её. Любовь к природе не приходит сама собой. Дети дошкольного возраста проявляют заботу и бережное отношение лишь к тем объектам природы, о которых имеют достаточно глубокие и разносторонние знания, в других случаях их поведение нейтрально-безразличное, а нередко и отрицательное. Особенность экологического обучения и воспитания на экологических тропах состоит в том, что оно строится на основе непринужденного усвоения информации. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Создание тропы не должно быть самоцелью. Если ее правильно организовать, она позволит детям раскрыть творческие способности, сочетать умственный и физический труд, применить на практике знания. Итог: Выход на важнейшее свойство личности – убежденность в необходимости беречь природу. В процессе общения с природой у ребенка вырабатываются навыки сознательного отношения к природе. Не последнюю роль в этом играет экскурсионное обслуживание тропы силами самих детей. А ситуация, в которой дети становятся организаторами, повышает их экологическую грамотность, формирует важнейшие качества личности, в том числе такие, как социализация. ПРОБЛЕМА: Эколого – социальная ситуация сегодня ставит перед педагогами задачу поиска разнообразных средств экологического воспитания в современных условиях. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Сегодня человек получает экологические знания в основном из двух источников: из СМИ и в детском саду. Но этого недостаточно, чтобы понимать природу, ценить её. Любовь к природе не приходит сама собой. Дети дошкольного возраста проявляют заботу и бережное отношение лишь к тем объектам природы, о которых имеют достаточно глубокие и разносторонние знания, в других случаях их поведение нейтрально-безразличное, а нередко и отрицательное. Особенность экологического обучения и воспитания на экологических тропах состоит в том, что оно строится на основе непринужденного усвоения информации. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Создание тропы не должно быть самоцелью. Если ее правильно организовать, она позволит детям раскрыть творческие способности, сочетать умственный и физический труд, применить на практике знания. Итог: Выход на важнейшее свойство личности – убежденность в необходимости беречь природу. В процессе общения с природой у ребенка вырабатываются навыки сознательного отношения к природе. Не последнюю роль в этом играет экскурсионное обслуживание тропы силами самих детей. А ситуация, в которой дети становятся организаторами, повышает их экологическую грамотность, формирует важнейшие качества личности, в том числе такие, как социализация.

У детей формируется: расширенные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей природы; акцентированное внимание на различных проявлениях антропогенного фактора; развитые навыки комплексной оценки состояния окружающей среды; освоение простейших методик по изучению состояния природных объектов; воспитание экологической культуры поведения. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально –ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно – экологических позиций личности. У детей формируется: расширенные сведения об объектах, процессах и явлениях окружающей природы; акцентированное внимание на различных проявлениях антропогенного фактора; развитые навыки комплексной оценки состояния окружающей среды; освоение простейших методик по изучению состояния природных объектов; воспитание экологической культуры поведения. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально –ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно – экологических позиций личности.

Срок реализации проекта: 2013 г – 2016 г. Схема осуществления проекта по основным образовательным областям. Образовательная область »Безопасность» Образовательная область »Труд» Образовательная область »Познание» Образовательная область »Коммуникация» Образовательная область »Чтение художественной литературы» Образовательная область » Художественное творчество» Образовательная область » Физическая культура» Образовательная область » Здоровье» Образовательная область » Социализация» Срок реализации проекта: 2013 г – 2016 г. Схема осуществления проекта по основным образовательным областям. Образовательная область »Безопасность» Образовательная область »Труд» Образовательная область »Познание» Образовательная область »Коммуникация» Образовательная область »Чтение художественной литературы» Образовательная область » Художественное творчество» Образовательная область » Физическая культура» Образовательная область » Здоровье» Образовательная область » Социализация» Работа с родителями 1)Работа на экологической тропе в основном выполняется в летний период и конечно с помощью родителей. 2)Обсуждение участия всех членов семей воспитанников в данном проекте. 3)Родителям даются рекомендации по совместному просмотру с детьми мультфильмов, фильмов, чтению литературы про экологическую тропу, рекомендации, как ходить в походы. 4)Анкетирование родителей с целью выявления сложностей при обучении детей о значении природы в жизни человека и формирование бережного отношения к окружающему миру. В наше время особенно важно родителям обращать внимание на экологическое воспитание детей. Педагогам и родителям нужно учить ребенка видеть красоту природы, которая рядом с нами. Работа с родителями 1)Работа на экологической тропе в основном выполняется в летний период и конечно с помощью родителей. 2)Обсуждение участия всех членов семей воспитанников в данном проекте. 3)Родителям даются рекомендации по совместному просмотру с детьми мультфильмов, фильмов, чтению литературы про экологическую тропу, рекомендации, как ходить в походы. 4)Анкетирование родителей с целью выявления сложностей при обучении детей о значении природы в жизни человека и формирование бережного отношения к окружающему миру. В наше время особенно важно родителям обращать внимание на экологическое воспитание детей. Педагогам и родителям нужно учить ребенка видеть красоту природы, которая рядом с нами.

1.xreferat.ru Рефераты по экологии analiz-svyazi… 2.project.1september.ruwork.php?id= nr.perm.runews/gorod…problemah…gorodskoj…v_permi/ 4.aion.gorodperm.ru Кировский район Новость 2013/10/29/ Управление по охране окружающей среды Пермской области «Состояние и охрана окружающей среды Пермской области в 2000 г.», Пермь, 2001 г. 6. Власов А. «Экологический фактор - определяющий» /Региональная экологическая газета/, 2006 г., 8,