Заключение договора поисковой оптимизации – советы юриста Генеральный директор группы компаний «Аналитический Центр» Сергей Олейник sergey@nds-ks.ru VII.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юридическая сторона поисковой оптимизации Генеральный директор Аналитического Центра Сергей Олейник
Advertisements

Что подразумевают компании, обещая продвижение сайта? Докладчик: Иван Володин «Сеть и Бизнес» 1-2 декабря 2011 г.
Юридические аспекты оказания услуг по поисковой оптимизации по поисковой оптимизации Докладчик - Шинкаренко Павел Владимирович.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
1 Лохотрон на рынке SEO Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (495) (812) е-mail:
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Возмездное оказание услуг
Как «разводят» Клиентов в SEO VI Международная конференция «Интернет- маркетинг в Украине» Киев мая 2010.
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Информационная аналитическая система «1C:КОНСАЛТИНГ. СТАНДАРТ» Информационная аналитическая система «1C:КОНСАЛТИНГ. СТАНДАРТ» П Р Е З Е Н Т А Ц И Я С И.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Стандарт Оказание консультационных услуг по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Разработчик: Демишева Т. А. Москва, 2009.
Деловой Интернет 2007 Поисковое продвижение в Беларуси. Эпикриз Докладчик: Карапетян Карина Агентство интернет-рекламы «a Priori»
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Скучная работа сделана. Можно заняться важным. экономят ваше время и облегчают работу с документами Юристу Путеводители КонсультантПлюс.
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
ДОГОВОР НА ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ – КАКИЕ АСПЕКТЫ НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ДЛЯ ГРАМОТНОЙ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ Артем Толкачев Управляющий партнер юридической.
ЗАЩИТА ПРАВ НА КОНТЕНТ ИНТЕРНЕТ-САЙТА Юрий Крайняк Управляющий партнер юридической компании Jurimex.
1 Лохотрон на рынке SEO Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Транксрипт:

Заключение договора поисковой оптимизации – советы юриста Генеральный директор группы компаний «Аналитический Центр» Сергей Олейник VII конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", ноября 2008, гостиница "Космос", Москва

Несколько слов о нас Наш Аналитический Центр работает с 2001 г. Наша специализация: Подготовка письменных ответов на юридические и налоговые вопросы (более 100 ответов ежемесячно готовят наши юристы и аудиторы для наших клиентов) Подготовка и экспертиза юридических документов (договоры, учредительные, кадровые документы и др.)

Несколько слов о нас Наша специализация: Проведение юридических исследований по актуальным, сложным и неоднозначным вопросам, которые возникают в практике деятельности российских предприятий Разработка и сопровождение 1-ой в России консультационной системы с юридическими и налоговыми решениями ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» (распространяется фирмой «1С»)

Несколько слов о нас Совместно с компанией «Ашманов и партнеры» провели исследование юридических вопросов, которые возникают при оказании услуг интернет-оптимизации В настоящее время постоянно отслеживаем юридические вопросы поисковой оптимизации Помогаем оптимизаторам и заказчикам составлять грамотные договоры с учетом особенностей интернет-продвижения

Почему важно заключать договоры? Заказчику Демонстрация серьезности своих намерений и проверка серьезности оптимизатора (исключение – фрилансеры) Возможность самому четко понять – какова цель оптимизации Инструмент контроля оптимизатора Возможность легально уменьшить налог на прибыль

Почему важно заключать договоры? Оптимизатору Демонстрация серьезности своих намерений и проверка серьезности заказчика Защита от «забывчивости» и излишней требовательности заказчика Легче обосновать легальность дохода перед проверяющими органами Помощь бухгалтерии заказчика в обосновании расходов на оптимизацию

Ключевые условия договора Результат оказания услуг Гарантии достижения результата Порядок оплаты Гарантии соблюдения авторских прав Условия подписания акта

Результат оказания услуг Название сайта Список ключевых слов Список поисковых систем Конкретные позиции, на которых должен находиться сайт Дата, к которой сайт должен быть выведен на топовые позиции Количество дней в месяц, в течение которых сайт должен находиться на достигнутых позициях

Пример формулировки Исполнитель обязуется по истечении 3 (трех) месяцев с даты начала оказания услуг обеспечить нахождение Интернет-ресурсов Заказчика при осуществлении запросов по словам, словосочетаниям и(или) текстовым фразам, указанным в Приложении 2 к настоящему Договору, на позициях не ниже ТОП-10 результатов поиска в поисковых системах.

Примерный вид Приложения к Договору

Оговорка о возможном «выпадении» сайта Оговорка о возможном «выпадении» сайта (снижении посещаемости): Не все зависит от оптимизатора – правила игры определяет поисковая система Правила игры поисковики регулярно меняют Оптимизаторы и заказчики не застрахованы от попадания в период изменения правил

Оговорка о возможном «выпадении» сайта Возможные меры: Размещение контекстной рекламы на период «выпадения» сайта Частичный зачет оплаченной суммы в счет следующего месяца Надо четко прописать эту ситуацию в договоре

Защита от «бана» Прописать в договоре, какие способы оптимизации вашего сайта запрещены Штрафные санкции за каждый день «простоя» сайта – размер штрафных санкций лучше привязать к сумме договора Решение проблемы – задача оптимизатора (переговоры с поисковой системой, изменение сайта и др.) Защита добросовестной стороны договора

Гарантии и реклама «… высокие позиции в поисковых системах благодаря раскрутке и финансовые гарантии…» «…наша компания профессионально оказывает услугу "поисковая оптимизация" с финансовыми гарантиями результата…» «…мы настолько уверены в качестве своего сервиса, что каждому клиенту даем финансовые гарантии»

Гарантии и реклама «…мы несем юридически закрепленную материальную ответственность за достижение сайтом клиента оговоренных позиций в поисковиках…» «… мы даем финансовые гарантии попадания в первую 10-ку сайтов по выдаче основных поисковых систем…» «…поисковая оптимизация и последующее продвижение сайта с финансовыми гарантиями (возврат денег при отсутствие результата) в поисковых системах...»

Гарантии – на практике Организационная сторона: Все зависит от поисковых систем (Яндекс, Google, Рамблер и др.), которые меняют правила Оптимизатор лишь подстраивается под правила Финансовая сторона: Есть обязательные расходы – покупка ссылок Может себе позволить только оптимизатор с капиталом Юридическая сторона: Достижение результата – НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие договора возмездного оказания услуг Гарантии должны быть четко закреплены в договоре

Порядок оплаты услуг За что платите Первичное выведение сайта в топовые позиции Поддержание сайта на топовых позициях Когда платите Сколько платите (с НДС/без НДС) Пеня за нарушение сроков оплаты Условия частичного возврата/зачета сумм по договору

Гарантии соблюдения авторских прав Для ситуаций, когда оптимизатор составляет рекламные тексты и размещает их на сайте Заказчика Ответственность от руб. до руб. Отдельное условие о гарантиях оптимизатора Отдельное условие о подготовке контента

Условия подписания акта Акт - щит для оптимизатора и дубина для Заказчика Отчет перед актом Условие о признании услуг оказанными в случае отсутствия претензий Если Заказчик не подписывает акт…

Условия подписания акта В случае немотивированного отказа либо уклонения Заказчика от подписания Акта сдачи- приемки услуг в течение 5 (пяти) дней с момента его получения Заказчиком, Акт сдачи-приемки считается принятым им без возражений и замечаний. ВАЖНО: факт отправки актов Заказчику должны подтверждать чеки почтового отделения

Полезные мелочи! Создать документ «Правила оказания услуг»; До начала оказания услуг – распечатать сайт и подписать сторонами Включить в договор условия об электронной переписке Заказчикам желательно включить в договор фразу о том, что поисковая оптимизация – это … в том числе рекламное мероприятие, осуществляемое через телекоммуникационные сети

Доказательства Распечатка выдачи поисковой системы Распечатка запроса "Яндекс xml" Протокол осмотра веб-страницы нотариусом Осмотр веб-страницы судебным приставом Предъявление веб-страницы на обозрение суда Судебный запрос к поисковой системе

Сила доказательств ДоказательствоОценка силы доказательства Распечатка выдачи поисковой системы Контраргумент - нельзя определить точную дату и время распечатки В договоре может быть оговорка про «выпадение» сайта не по вине Исполнителя

Сила доказательств ДоказательствоОценка силы доказательства Распечатка запроса "Яндекс xml" Может отличаться от реальной выдачи (если это доказуемо, то доказательство теряет силу) Нельзя определить дату и время распечатки В договоре может быть оговорка про «выпадение» сайта не по вине Исполнителя

Сила доказательств ДоказательствоОценка силы доказательства Протокол осмотра веб-страницы нотариусом В договоре может быть оговорка про «выпадение» сайта не по вине Исполнителя Возможны неточности в отображении в зависимости от компьютера

Сила доказательств ДоказательствоОценка силы доказательства Осмотр веб- страницы судебным приставом На момент осмотра услуги оптимизации уже не оказываются В договоре может быть оговорка про «выпадение» сайта не по вине Исполнителя Возможны неточности в отображении в зависимости от компьютера

Сила доказательств ДоказательствоОценка силы доказательства Предъявление веб- страницы на обозрение суда На момент осмотра услуги оптимизации уже не оказываются

Сила доказательств ДоказательствоОценка силы доказательства Судебный запрос к поисковой системе Может отличаться от реальной выдачи (если это доказуемо, то доказательство теряет силу) ВЫВОД: НЕТ 100% ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Авторы исследования Екатерина Ткаченко - юрист, финансист. Опыт консалтинговой работы по юридическим и корпоративным вопросам - 9 лет. Руководитель направления «Корпоративное управление» группы компаний «Аналитический Центр» Клиенты Аналитического Центра с благодарностью отзываются о помощи, оказанной Екатериной по юридическим вопросам.

Авторы исследования Сергей Олейник - юрист, предприниматель. В юридическом и информационном бизнесе 9 лет. Генеральный директор группы компаний «Аналитический Центр» Автор идеи – 1-ой в России электронной консультационной системы c юридическими, налоговыми и бухгалтерскими решениями ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» (распространяется фирмой «1С»)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Генеральный директор группы компаний «Аналитический Центр» Сергей Олейник