П РОЕКТ : «Р АЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУР И ТЕХНОЛОГИЙ ЕГЭ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГЭ ЗА 2008-2013 ГОДЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: «Системный анализ данных о результатах ЕГЭ с использованием специально разработанных математических моделей и разработка на его основе рекомендаций.
Advertisements

ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ Рабочий семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Федеральная служба по надзору в сфере образования Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования Рабочий семинар по проекту «Разработка.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
Необходимость создания единой федеральной системы электронного мониторинга как инструмента управления качеством образования (на примере Московской области)
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
Семинар по проекту «Разработка и апробация механизмов и методического инструментария управления качеством образования на региональном и муниципальном уровнях.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
2012 г. заместитель начальника отдела ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ковальков Роман Андреевич Использование информационных технологий для подготовки.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
8(800) (495) Разработка моделей комплексного анализа результатов различных процедур оценки качества образования для.
Транксрипт:

П РОЕКТ : «Р АЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУР И ТЕХНОЛОГИЙ ЕГЭ НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ДАННЫХ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГЭ ЗА ГОДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ » Номер Контракта: 03.P Исполнитель: Московский институт открытого образования

Н АИМЕНОВАНИЯ И ВИДЫ РАБОТ III.1. Доработка методического инструментария и апробация по результатам доработки III.1.1. Доработка методического инструментария III.1.2. Апробация по результатам доработки методического инструментария

III.2. Доработка математического инструментария и апробация по результатам доработки III.2.1. Доработка математического инструментария III.2.2. Апробация по результатам доработки математического инструментария

III.3. Доработка алгоритмического инструментария и апробация по результатам доработки III.3.1. Доработка алгоритмического инструментария III.3.2. Апробация по результатам доработки алгоритмического инструментария

III.4. Исследования качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности данных с целью удаления «подозрительных» данных, способных заметно исказить результаты статистической обработки III.4.1. Исследования качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности данных с целью удаления «подозрительных» данных, способных заметно исказить результаты статистической обработки

III.5. Обработка единой де персонифицированной базы данных и приведение ее функционала в соответствие с разработанными методами и инструментами III.5.1. Обработка единой де персонифицированной базы данных и приведение ее функционала в соответствие с разработанными методами и инструментами

III.6. Кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППТ, нуждающихся в отдельной обработке III.6.1. Кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППТ, нуждающихся в отдельной обработке III.7. Проведение различных типов анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования III.7.1. Проведение различных типов анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования

III.8. Подготовка отчетов по каждому направлению анализа и общего итогового отчета III.8.1. Подготовка отчетов по каждому направлению анализа и общего итогового отчета. III.9. Подготовка рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ. III.9.1. Подготовка рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ Доработан методический инструментарий Проведена апробация по результатам доработки методического инструментария Доработан математический инструментарий Проведена апробация по результатам доработки математического инструментария

Доработан алгоритмический инструментарий Проведена апробация по результатам доработки алгоритмического инструментария Проведено исследование качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности данных и удалены «подозрительные» данные, способные заметно исказить результаты статистической обработки Обработана единая де персонифицированная база данных и ее функционал приведен в соответствие с разработанными методами и инструментами

Проведен кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППТ, нуждающихся в отдельной обработке Проведены различные типы анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования Подготовлены отчеты по каждому направлению анализа и общий итоговый отчет Подготовлены рекомендации по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ

М ЕХАНИЗМ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ Результаты выполнения работ могут быть использованы организациями, участвующими в подготовке и проведении Единого государственного экзамена. Для этих целей данными организациями: - Может использоваться построенный в проекте всесторонний анализ текущих результатов ЕГЭ - Могут быть использованы статистические результаты как индикаторы и показатели проблемных мест в системе образования - Могут быть использованы подготовленные МИОО проекты рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ