« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Advertisements

Проект на тему «Огонь – друг, Огонь - враг Воспитатель МАДОУ 113 «Капитошка» Казакова Наталья Владимировна г. Улан – Удэ 2018 г.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Проект «Космические дали» Разработали: Дробыжева О.А. Бучнева А.Е.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Транксрипт:

« СТРОИТЕЛЬСТВО » Проект сюжетно - ролевой игры Составили воспитатели подготовительной группы 1 МАДОУ 39 г.о. Электрогорск Сучкова М.Н., Кортуненкова Л.В.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта : познавательно - творческий, долгосрочный Ресурсное обеспечение : набор большого строителя, машины, самоделки, предметы заместители.

Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи : Познакомить детей с профессиями : архитектор, каменщик, плотник, штукатур, моляр, электрик, экскаваторщик, прораб, бетонщик. Развивать сообразительность, умение активно привлекать и комбинировать представления о постройках и различных трудовых процессах. Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета. Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом. Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно - ролевых игр в социальном развитии. Пополнять развивающую среду в соответствии с сюжетом игры. Формировать умения творчески развивать сюжет игры, учить ориентироваться в чертежах и самостоятельно рисовать схемы. Воспитывать уважение к труду.

Этапы игровой деятельности Подготовительный : - выявление проблемы - обрисовка сюжета - организационная работа - работа с родителями

Актуальность проекта Сюжетно - ролевая игра « Стройка » была взята не случайно. В ходе подготовки к открытию Дома Культуры, у детей возник вопрос о том, кто и как построил этот дом культуры ? В ходе беседы с детьми, мы пришли к выводу, что мы можем сами спроектировать и построить свой дом культуры для детей, где можно будет смотреть кино, концерты, проводить праздники и т. д.

Пути реализации проекта Совместная деятельность педагога и детей Чтение художественной литературы. Беседы. Просмотр видео фильмов. Игровая деятельность. Встреча с родителем строителем. Художественное творчество.

Деятельность педагога Изучение методической литературы Подбор видео материала и художественной литературы Планирование Подбор игрового материала Работа с родителями Разработка конспектов занятий

Основной этап - систематизация информации - игровая деятельность

Систематизация : Чтение художественной литературы : « Теремок », " Строители ", « Кто построил тот дом ? » С. Баруздина, « Здесь будет город » А. Маркуши, « Как метро строили » Ф. Лева и другие произведения ; Рассматривание картин, иллюстраций видео - слайдов о строительстве и беседы по содержанию ;

. Художественное творчество. Рисование на тему « Новый дом ». Изготовление атрибутов для игры ;

Моделирование

. Игры со строительным материалом ; Беседа о технике безопасности на стройке ;

Познание. Дидактические игры.

Игровая деятельность знакомство с профессией архитектор

Знакомство со строительными машинами

Заключительный этап Сюжетно - ролевая игра « Строительство » Взаимодействие с другими сюжетно - ролевыми играми.