ГБОУ ВПО Уральский государственный медицинский Университет Минздрава России ГБОУ ВПО Уральский государственный медицинский Университет Минздрава России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
Advertisements

Цель и задачи охраны труда в организации Из определения системы ОТ вытекает, что она имеет двуединую цель: сохранение жизни и здоровья работников + предупреждение.
УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ Подготовила: студентка 3 курса направления подготовки «Менеджмент» профиль «Управление проектами» Казанцева.
Карагандинский Государственный Медицинский Университет Кафедра инфекционных болезней Правила работы в очаге особо опасных инфекций опасных инфекций (чума,
БИОБЕЗОПАСНОСТЬ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН К.С. Оспанов Главный врач Республиканской санитарно-эпидемиологической.
1 «ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ПРОТИВОПОЖАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ВОЗДУШНЫХ СУДАХ И ОБЪЕКТАХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» Государственное учреждение образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
ЧЕТВЕИИРТОЕ УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ Тема 7 Основные принципы и мероприятия по защите населения в чрезвычайных ситуациях. Обучение населения, подготовка формирований.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
: «Стандарты и алгоритмы действий при особо опасных инфекциях» НАО Медицинский Университет Астана Кафедра инфекционных болезней с эпидемиологией Факультет:
Ответственность руководителей образовательных организаций по созданию условий профилактики заболеваний среди обучающихся г. Заведующий сектором.
СРС НА ТЕМУ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. (2 КРЕДИТ 5 ТЕМА) Преподаватель: Алекешева Л.Ж. Выполнила: Абиева А.А., МПД
Обязанности работодателя по обеспечению безопасности условий охраны труда.
В учебном году МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Конституция Российской Федерации (Ст.37, п.3 ): «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены…» Трудовой кодекс.
Содержание Создание РСЧС Задачи деятельности РСЧС Права граждан РФ в области защиты от ЧС Обязанности граждан РФ в области защиты от ЧС Мероприятия по.
«Меры по профилактике гриппа А(Н1N1)». Симптомы гриппа 1.Высокая температура, кашель, боли в горле, боли в теле, головную боль, озноб и утомляемость.
М.С. Умматов, М.У.Байрамукова, И.Х. Салимгереев (III курс), П.М. Авторханова (I курс,) (III курс), П.М. Авторханова (I курс,) (медико-профилактический.
Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий, а также.
Транксрипт:

ГБОУ ВПО Уральский государственный медицинский Университет Минздрава России ГБОУ ВПО Уральский государственный медицинский Университет Минздрава России Кафедра психологии и педагогики Кафедра психологии и педагогики Контрольная работа по учебной дисциплине Контрольная работа по учебной дисциплине«Педагогика» Специальность ____________ Студента группы курса Студента группы курса Выполнила ФИО : Руководитель: ст. преподаватель, Казаева Александра Вячеславовна «Программа обучения персонала алгоритму действия при выявлении особо опасных инфекций в самолете» Работа выполнена:__________________ Работа выполнена:__________________

1. Программа обучения для бортпроводников 1. Программа обучения для бортпроводников « Школа обучения персонала алгоритму действия при выявлении особо опасных инфекций в самолете» « Школа обучения персонала алгоритму действия при выявлении особо опасных инфекций в самолете» Летать самолетом было бы совершенно Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если бы не было земли. Лео Камьеон* * Adoia.ru - цитаты жизни. цитаты

Введение Среди всех видов транспорта, авиатранспорт, безусловно, занимает лидирующую позицию. Пассажиры всего мира предпочитают комфортные и быстрые перелёты, поэтому профессиональный экипаж самолёта является обязательным условием воздушных путешествий. Посредником в такой ситуации становится не кто иной, как бортпроводник специалист по организации времяпровождения пассажиров и обеспечения их безопасности. Среди всех видов транспорта, авиатранспорт, безусловно, занимает лидирующую позицию. Пассажиры всего мира предпочитают комфортные и быстрые перелёты, поэтому профессиональный экипаж самолёта является обязательным условием воздушных путешествий. Посредником в такой ситуации становится не кто иной, как бортпроводник специалист по организации времяпровождения пассажиров и обеспечения их безопасности.

. Современный период характеризуется резким ухудшением эпидемиологической ситуации по особо опасным инфекциям (чума, холера и др.). Во многом это обусловлено политическим и экономическим развитием России и других стран, массовой миграцией населения внутри страны и между странами.. Современный период характеризуется резким ухудшением эпидемиологической ситуации по особо опасным инфекциям (чума, холера и др.). Во многом это обусловлено политическим и экономическим развитием России и других стран, массовой миграцией населения внутри страны и между странами.

Имеется постоянная угроза завоза на территорию России особо опасных инфекций из стран Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Это требует постоянной готовности бортпроводников, работников аэропорта, лечебно-профилактических учреждений и санэпидслужбы города к работе по локализации и ликвидации очага особо опасной инфекции. Имеется постоянная угроза завоза на территорию России особо опасных инфекций из стран Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии. Это требует постоянной готовности бортпроводников, работников аэропорта, лечебно-профилактических учреждений и санэпидслужбы города к работе по локализации и ликвидации очага особо опасной инфекции.

Цель Ознакомление с основами санитарной охраны территории Российской Федерации, от завоза особо опасных инфекций, а также организация и проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий в случае их возникновения. Ознакомление с основами санитарной охраны территории Российской Федерации, от завоза особо опасных инфекций, а также организация и проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий в случае их возникновения.

Задачи Формирование адекватного представления бортпроводников о возможности распространения инфекции в самолете. Развитие навыков оказания медицинской помощи при возникновении случая инфекционного заболевания на борту. Умение правильно и корректно донести информацию пассажирам о случае возникновения вспышки в самолете, при этом не вызывая паники у людей.

Методы и формы обучения 1. Методы информирования -лекционный материал -семинарские занятия -видеофильмы

2. Методы обучения умениям и навыкам 2. Методы обучения умениям и навыкам -ролевые игры -ролевые игры -освоение навыков оказания помощи на муляжах -освоение навыков оказания помощи на муляжах -обучение использованию средств индивидуальной защиты, чтобы в случае возникновения ЧС, бортпроводник объяснил пассажирам как использовать данные средства. -обучение использованию средств индивидуальной защиты, чтобы в случае возникновения ЧС, бортпроводник объяснил пассажирам как использовать данные средства.

3. Методы закрепления 3. Методы закрепления -моделирование возникновения вспышки заболевания на борту самолета, наблюдение и оценка оперативности действий и правильности оказания помощи бортпроводником. -моделирование возникновения вспышки заболевания на борту самолета, наблюдение и оценка оперативности действий и правильности оказания помощи бортпроводником.

Организация процесса обучения 1.Форма: закрытая группа бортпроводников одной авиакомпании, осуществляющих международные авиаперелеты. Количество участников Форма: закрытая группа бортпроводников одной авиакомпании, осуществляющих международные авиаперелеты. Количество участников Участники: бортпроводники 2.Участники: бортпроводники

3. Регулярность и продолжительность программы: 3. Регулярность и продолжительность программы: -количество занятий-5(с периодичность каждые полгода) -количество занятий-5(с периодичность каждые полгода) -длительность занятия-2 часа -длительность занятия-2 часа

Тематический план теоретического курса -изучение нормативно-правовой документации -изучение нормативно-правовой документации «Организация, обеспечение и оценка противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению мероприятий в случае завоза или возникновения особо опасных инфекций, контагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней неясной этиологии, представляющих опасность для населения Российской Федерации и международных сообщений. Методические указания.»МУ «Организация, обеспечение и оценка противоэпидемической готовности медицинских учреждений к проведению мероприятий в случае завоза или возникновения особо опасных инфекций, контагиозных вирусных геморрагических лихорадок, инфекционных болезней неясной этиологии, представляющих опасность для населения Российской Федерации и международных сообщений. Методические указания.»МУ Г.Г.Онищенко 2001 год * Г.Г.Онищенко 2001 год * * *

-Болезни, на которые распространены действия международных медико-санитарных правил(холера, чума, туляремия, желтая лихорадка, лихорадка Эббола, лихорадка Западного Нила.) -Болезни, на которые распространены действия международных медико-санитарных правил(холера, чума, туляремия, желтая лихорадка, лихорадка Эббола, лихорадка Западного Нила.) - тактика поведения (функциональные обязанности) бортпроводников во время выполнения рейсов в целях выявления и предупреждения инфекционных заболеваний; - тактика поведения (функциональные обязанности) бортпроводников во время выполнения рейсов в целях выявления и предупреждения инфекционных заболеваний;

План практического курса* Обучить бортпроводника навыкам и умениям Обучить бортпроводника навыкам и умениям - при необходимости изоляция больного (по возможности), ограничение его передвижения по салону самолета, выделение отдельного туалета; - сбор рвотных масс в гигиенические пакеты; - при необходимости изоляция больного (по возможности), ограничение его передвижения по салону самолета, выделение отдельного туалета; - сбор рвотных масс в гигиенические пакеты;

- соблюдение мер личной профилактики во время проведения всех перечисленных мероприятий, для чего избегать загрязнения одежды выделениями больного, тщательно мыть руки с мылом, обрабатывать руки раствором марганцовокислого калия или спиртом; - соблюдение мер личной профилактики во время проведения всех перечисленных мероприятий, для чего избегать загрязнения одежды выделениями больного, тщательно мыть руки с мылом, обрабатывать руки раствором марганцовокислого калия или спиртом;

- наблюдение за состоянием здоровья пассажиров, обращая особое внимание на первые признаки инфекционных заболеваний (рвота, понос, лихорадка, сыпь, желтушное окрашивание склер глаз и кожи, кровоизлияния и др.), а также наблюдение за лицами, часто посещающими туалеты; - наблюдение за состоянием здоровья пассажиров, обращая особое внимание на первые признаки инфекционных заболеваний (рвота, понос, лихорадка, сыпь, желтушное окрашивание склер глаз и кожи, кровоизлияния и др.), а также наблюдение за лицами, часто посещающими туалеты;

- составление списков пассажиров по форме - номер рейса, фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес постоянного местожительства, откуда и куда направляется, наименование организации, отметить в списке лиц, находившихся в близком контакте с больным - составление списков пассажиров по форме - номер рейса, фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес постоянного местожительства, откуда и куда направляется, наименование организации, отметить в списке лиц, находившихся в близком контакте с больным

- по прибытии в аэропорт назначения предъявить сотруднику СКП санитарную часть общей декларации самолета, сообщить о состоянии больного, симптомах заболевания, проведенных противоэпидемических мероприятиях; - по прибытии в аэропорт назначения предъявить сотруднику СКП санитарную часть общей декларации самолета, сообщить о состоянии больного, симптомах заболевания, проведенных противоэпидемических мероприятиях; * РАЗРАБОТАНА Федеральным центром госсанэпиднадзора Минздрава России (отдел гигиены и эпидемиологии на транспорте: Бушуева Н.Н., Утятина Г.К.) совместно с Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России (Лыткин Б.Г.)1998 год * РАЗРАБОТАНА Федеральным центром госсанэпиднадзора Минздрава России (отдел гигиены и эпидемиологии на транспорте: Бушуева Н.Н., Утятина Г.К.) совместно с Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России (Лыткин Б.Г.)1998 год

Ожидаемый результат Окончив обучение,бортпроводники должны: Окончив обучение,бортпроводники должны: -Иметь представление о особо опасных инфекциях -Иметь представление о особо опасных инфекциях -Уметь распознать(или предположить) по клиническим признакам инфекцию -Уметь распознать(или предположить) по клиническим признакам инфекцию -Уметь применять практические навыки по оказанию помощи -Уметь применять практические навыки по оказанию помощи

-Соблюдение санитарно- эпидемиологического режима -Соблюдение санитарно- эпидемиологического режима -Ведение документации о заболевших и контактных, с последующей передачей данных. -Ведение документации о заболевших и контактных, с последующей передачей данных.

Контроль за процессом обучения и результаты -устный экзамен -устный экзамен -ситуационные задачи -ситуационные задачи -сдача практических навыков: оказания помощи на муляже -сдача практических навыков: оказания помощи на муляже

Список литературы 1. zakony/i6w.htm (Информационно- правовой портал) 1. zakony/i6w.htm (Информационно- правовой портал) 1. zakony/i6w.htm 1. zakony/i6w.htm 2.www. 2.www Программа обучения бортпроводников внутренних и международных авиалиний гражданской авиации по вопросам санитарно-эпидемиологического обеспечения полетов 3. Программа обучения бортпроводников внутренних и международных авиалиний гражданской авиации по вопросам санитарно-эпидемиологического обеспечения полетов РАЗРАБОТАНА Федеральным центром госсанэпиднадзора Минздрава России (отдел гигиены и эпидемиологии на транспорте: Бушуева Н.Н., Утятина Г.К.) совместно с Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России (Лыткин Б.Г.)1998 год РАЗРАБОТАНА Федеральным центром госсанэпиднадзора Минздрава России (отдел гигиены и эпидемиологии на транспорте: Бушуева Н.Н., Утятина Г.К.) совместно с Департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России (Лыткин Б.Г.)1998 год