Мадлена ШагинянЕкатерина АнохинаМария Боганцева 5.12.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Advertisements

Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 1. Женева 1968г. – Инициатива Международной школы Женевы и Школы ООН в Нью-Йорке с целью стандартизации международного.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
Эффективное оценивание как условие качества образования в PYP Мария Боганцева, ЧУ ОО Европейская гимназия.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности в процессе обучения литературе.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ. Международный бакалавриат Основан: 1968 Инициаторы: Международная школа ООН в Нью-Йорке Международная школа в Женеве Всемирная.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Метапредметные умения в проектной деятельности Михайлова Е. Н.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Агаркова Марина Викторовна, учитель географии Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Кафедра естественнонаучного образования СПб АППО Профессиональная ориентация в условиях перехода на ФГОС ООО Огановская Е.Ю. ст. преп. КЕНО СПб АППО, к.п.н.
Транксрипт:

Мадлена Шагинян Екатерина Анохина Мария Боганцева

Критическое мышление и решение проблем Взаимодействие Способность адаптироваться и смекалка Инициатива и предпринимательство Эффективная устная и письменная коммуникация Оценивание и анализ информации Любопытство и воображение Tony Wagner – 2012 IB Conference of the Americas

КОНСТРУИРОВАТЬ ЗНАНИЯ И ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИ Е ПОМОГАЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ

ОБУЧЕНИЕ – АКТИВНЫЙ ПРОЦЕСС ЗНАНИЯ КОНСТРУИРУЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЕ – ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ИНТЕРПРЕТАЦИИ МИРА

Виды деятельности релевантный учащимся. Релевантность Мотивирует и вовлекает учащихся в процесс обучения Провоцирует мыслительную деятельность Углубляет предметное и межпредметное понимание. Предметное понимание Предоставляет возможности для глубокой рефлексии и приводит к возможным ответственным поступкам. Рефлексия и действия Развивает качества портрета студента и развивает межкультурное понимание. Межкультурное понимание

PYPMYP DP (3-11 years old)(11-16 years old) (16-19 years old) Темы исследования Выставка PYP Социальный проект Персональный проект Развернутое эссе

Исследование Действие Рефлексия

КАК ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ?

Программа исследования Программа исследования Ключевые концепции Трансдисциплинарные навыки Жизненные позиции Действие Предметные знания, навыки, концепции

6 ТЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ КТО МЫ ГДЕ МЫ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ КАК МЫ ОРГАНИЗУЕМ СЕБЯ КАК УСТРОЕН МИР КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ СЕБЯ РАЗДЕЛЯЯ ПЛАНЕТУ ПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ТРАНС- ДИСЦИ ПЛИНА- РНОЕ ИССЛЕ- ДОВАН ИЕ

СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАСПИСАНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Кульминация обучения в PYP Учащиеся демонстрируют свои знания, навыки, жизненные позиции, понимание концепций, способность к действию Каждый учащийся принимает участие на каждом этапе Выставки – от планирования до презентации.

Дисциплинарное исследование Меж- дисциплинарное исследование Социальный проект Персональный проект

ЗАДАЧИ и КРИТЕРИИ интегрированы в задачи и критерии, сформулированные для предметных областей МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ ПРОЕКТЫ MYP ИССЛЕДОВАНИЕ В DP УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ (MYP UNIT PLANNER)

СМЫСЛ!!! СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНАЯ ФОРМА УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАДАЧИ и ОТДЕЛЬНЫЕ (!) КРИТЕРИИ Дисциплинарное знание Синтез для междисциплинарного понимания Коммуникация Рефлексия МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ ПРОЕКТЫ MYP ИССЛЕДОВАНИЕ В DP

СЕРЬЕЗНОЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (ТЕМА, КОНТЕКСТ, ЦЕЛЬ) ПОСЛЕДНИЙ ГОД MYP МАСШТАБНОСТЬ: РАБОТА НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАДПРЕДМЕТНОСТЬ ПРОЕКТНЫЙ ЦИКЛ ИССЛЕДОВАНИЕ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ + СУПЕРВАЙЗЕРСТВО ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: ПРОДУКТ+ОТЧЕТ+ДНЕВНИК ОТДЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКОВ, РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ КОНСОЛИДАЦИЯ ЗНАНИЯ, РАЗВИТИЕ В ИНТЕРЕСУЮЩЕЙ ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКА К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ В DP ОБЩЕЕ ДЕЛО ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ШКОЛЬНОГО СООБЩЕСТВА

ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НОВОГОДНИЕ ОГОНЬКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ МОДЕЛЬ ТАНКА И ВОЕННОЙ ФОРМЫ МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОЗДАНИЮ ПОДЕЛОК ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ЯРМАРКИ ЗАНЯТИЯ ПО СБОРКЕ КОМПЬЮТЕРОВ СТАТЬЯ В ГАЗЕТУ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛОВАРЬ СЛЭНГА МОЛОДЕЖИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПАРТИТУРА ДЛЯ ОРФ-ОРКЕСТРА ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА МАСКИ ДЛЯ ДИАЛОГОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАРТИНЫ В ТЕХНИКЕ КВИЛЛИНГ СОЛНЕЧНЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ

ОЧЕВИДНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО ИЛИ В ГРУППЕ 3-4 ГОД ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ …исследование права и ответственности реализовывать служение как действие (exploring the right and responsibility to implement service as action) …развитие понимания наличия потребностей в обществе и ответ на потребности через научение через служение (developing awareness of needs in various communities and addressing those needs through service learning) 5 STAGES OF SERVICE LEARNING: Исследование/Investigation (Проблемы, потребности) Подготовка/Preparation (Решения, План, Цель) Действие/Action Рефлексия/Reflection Представление/Demonstration

СЕРЬЕЗНОЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА (=курсовая работа) КАК ПРАВИЛО, ПОСЛЕДНИЙ ГОД DP МАСШТАБНОСТЬ: РАБОТА НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЧТИ ВСЕГО УЧЕБНОГО ГОДА В РАМКАХ ПРЕДМЕТА ИЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: СЕРЬЕЗНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ + СУПЕРВАЙЗЕРСТВО РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ, ПОГРУЖЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ

БИОЛОГИЯ Исследование половых различий в восприятии запахов (порога чувствительности) Исследование корреляции между способностью ориентироваться в пространстве и функцией вестибулярного аппарата Исследование протективной роли витамина С в процессах повреждения клеток под действием УФ у личинок дрозофил ИСКУССТВО Красный цвет в искусстве 20-го века ЛИТЕРАТУРА Соотнесение текста и экранизации по пьесе Е.Шварца Убить Дракона Визуальные образы и их истоки в поэзии Вознесенского МАТЕМАТИКА Математическая модель прибыльного казино

If we teach todays students as we taught yesterdays, we rob them of tomorrow. - John Dewey