Чудесный день! И настроение чудесное- подстать! Так разрешите мне урок с улыбочки начать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастание и убывание функций. Экстремумы. 10 класс Григорьева Н.А., учитель математики МБОУ «Сахаптинская СОШ», с.Сахапта, Назаровского района.
Advertisements

Вопросы к графику производной. 1.Указать количество промежутков возрастания (убывания) функции. 2.Указать Количество точек максимума (минимума). 3.Сколько.
Физминутка на движение «ЗАРЯДКА» Молодцы! Пусть весь день у вас будет хорошее настроение!
Физкультминутка «Танцевальная» Повторяй за нами! Физкультминутка «Танцевальная» Повторяй за нами!
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Чудесный день! И настроение чудесное подстать! Так разрешите мне урок с улыбочки начать! Учитель информатики МБОУ ВЦСОШ Николаева О.И.
Математическое путешествие
Свойства функций Чтение свойств функций по их графикам.
Чтение свойств функции по графику Учебное пособие для учащихся.
3 класс 63 : 9 + 8= Молодцы! = Молодцы! 30-81: 9= Молодцы!

Свойства функций Деревянск 2013 год Моу сош «Деревянск» Выполнила Попова Ирина 9 класс.
Применения производной к исследованию функций Задание для устного счета Упражнение 3 11 класс.
Математическое путешествие
СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ПРОИЗВОДНОЙ 1.Найти область определения функции. 2.Выяснить, является ли функция чётной или нечётной, периодической.
С ВОЙСТВА ФУНКЦИИ. 1.Определение функции y= x, n=2 2.Область определения D(y)=[0;+ )
Монотонность функции Применение производной к нахождению промежутков возрастания и убывания функций.
1.Область определения. 2.Множество значений. 3.Возрастание (убывание). 4.Нули функции. 5.Промежутки знакопостоянства (y > 0; y < 0 ) 6.Наибольшее (наименьшее)
x y O На каких промежутках производная функции положительна, на каких - отрицательна ?
Исследование функций на монотонность и экстремумы с помощью производной.
Транксрипт:

Чудесный день! И настроение чудесное- под стать! Так разрешите мне урок с улыбочки начать.

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

у х

х у

х у

х у

2 0 78(а)

20 79(б) Хmin=-2;2 Хmax=0 Уmin=-3 Уmax=2

Возрастание и убывание тригонометрических функций

Д.з. п.5.2, 78(в), 79(в, г) 80(в)

Итог урока Ответьте, пожалуйста, на вопрос: "Что бы Вы изменили, если бы готовили этот урок сами?"

Прекрасный день! Урока подошел конец. Пусть каждый скажет про себя: Какой я молодец!