«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д.Дидро Основные задачи информационно-библиотечного центра: Сбор, накопление, обработка и систематизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль школьного информационно - библиотечного центра в формировании ИКТ - компетентности участников образовательного процесса Роль школьного информационно.
Advertisements

«Информационно- коммуникационные технологии - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с.
Г. ГОМЕЛЬ. ЖЕМЧУЖНАЯ,3 ТЕЛЕФОН САЙТ school15.gomel.by.
Презентация библиотеки ГБОУ СОШ 604 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Санкт-Петербург 2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ МОУ СОШ 20. «УЧИТЕСЬ, ЧИТАЙТЕ, РАЗМЫШЛЯЙТЕ И ИЗВЛЕКАЙТЕ ИЗ ВСЕГО САМОЕ ПОЛЕЗНОЕ» Н.И.ПИРОГОВ Н.И.ПИРОГОВ.
БИЦ БИБЛИОТЕЧНО- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МКОУ «Первокаменская СОШ » Библиотека- тихий дом души. Здесь жизнь в ином -духовном измереньи. Страничный шелест.
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
Библиотекарь- Кацилова Наталья Валерьевна Стеллажи с книгами Библиотека стенды Компьютеры Справочная литература Компьютер интернет принтер сканер Книжные.
Техническое оснащение Площадь – 69,4 м 2 Зона читального зала-8 мест Компьютер -1 Принтер-1 Фонды библиотеки: -учебный библиотечный Медиатека.
Пппппрпапв БИБЛИОТЕЧНО - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МБОУ СОШ 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» Центр информационно- библиотечного обслуживания.
С КРЯБИНА Х РИСТИНА Е ГОРОВНА Библиотекарь Сатагайской средней общеобразовательной школы.
Описание опыта работы библиотеки ГБОУ школы 430 Петродворцового района Санкт- Петербурга.
«Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда» Н. Булаев.
Библиотека Новозоринской средней школы «Развитие и использование информационных технологий давно уже не дань моде. Тот, кто не использует их, отстает навсегда»
«Школа без хорошей библиотеки так же противоестественна, как квартира без кухни» Андерсон Я.А.
Развитие нетрадиционных видов носителей информации меняет облик современной библиотеки. Все большее количество изданий появляется на аудио, видеокассетах,
МБОУ «СОШ 16». Штат : 1 ставка зав.библиотеки, 1 ставка библиотекаря; Помещение кв.м. Выделены зоны: зона выдачи, читального зала, справочно- библиографического.
Заведующая библиотекой МОУ «СОШ 31» Кузнецова Любовь Михайловна.
Библиотека МОУ СОШ 36 города Калининграда г. Калининград, Московский проспект, 98а, Тел.факс:
Транксрипт:

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» Д.Дидро Основные задачи информационно-библиотечного центра: Сбор, накопление, обработка и систематизация информации на различных носителях Компьютерная каталогизация и обработка информационных ресурсов Организация самообразовательной деятельности учащихся с учебной, справочной литературой и техническими средствами получения информации Организация обучения пользователей методике нахождения, сохранения и переработке информации на различных носителях

Помещение библиотеки стало материальной базой ИБЦ

Тематические выставки

Документы на электронных носителях презентации Методические разработки видеоролики, худ.фильмы, мультфильмы база данных, ссылок и коллекций интернет ресурсов ЭСО, рекомендованные Министерством образования ЭСО победителей республиканского конкурса «Компьютер.Образование.Интернет»

Направления деятельности ИБЦ в помощь учебному процессу ИБЦ Работа с учебниками Массовые мероприятия Работа с ПК «Библиограф» Индивидуальная работа с пользователями

Беседа «Твой жизненный выбор» по профориентации, 11 класс

Работа компьютерных классов

Книга всесильна. Как огонь, прирученный человеком, она вечна и бессмертна. У неё есть всё: и тревожное тысячелетнее прошлое, и прекрасное настоящее, и ещё более чудесное будущее. У неё нет лишь одного – конца.