Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Advertisements

Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование»
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 « ЛАДУШКИ» муниципального образования Староминский район Подготовила воспитатель.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СТРЕЛА» Хамитова Зульфия Жабаевна Образование -высшее Должность-
МБДОУ "ЦРР - Детский сад 14". «Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Вы никогда не думали, как.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10«Теремок»» Цуприкова Татьяна Ивановна г. Зеленогорск 2009 г. Тема: «Саморазвитие ребенка через театрализованную.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Семейный театр – как средство взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей муз.руководитель: Васильева О.И. муз.руководитель: Васильева.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Транксрипт:

Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 5» г.Владивосток

Эмоциональное благополучие является наиболее емким понятием для определения успешности развития личности

Родители Воспитатели Эмоциональное благополучие Творческое развитие личности

Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка являются театрализованные игры, которые пользуются у малышей неизменной любовью, являясь благоприятной средой для творческого развития способностей детей.

Цель: Сохранение эмоционального здоровья детей, посредством раскрытия их потенциала театрализованными играми.

Задачи: Развитие ведущих психических процессов, творческого воображения, ассоциативного мышления, социализации и раскрепощения каждого ребенка; Формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной игровой деятельности; Воспитание эстетически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе.

Театрализованная деятельность близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.

Развивают интересы и способности Способствуют общему развитию Проявление любознательности Усвоение новой информации Усвоение новых способов действия Развитие мышления Развитие настойчивости и целеустремленности Проявление общего интеллекта и эмоций

Реализация творческого потенциала и духовных потребностей ребенка изобретательность смекалка интуиция способность к импровизации решительность систематичность креативность

: Здесь наиболее ярко реализуется педагогический принцип: учить играя Разностороннее влияние театрализованных игр позволяет использовать их как активное, но ненавязчивое средство развития творческих способностей

Игры-драматизации Режиссерские игры

ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ Игровое творчество детей Инсценирование сказок Инсценирование песен Инсценирование потешек Инсценирование литературных текстов

Настольный театр игрушек или картинок

Театр на руке

Напольный театр

Стендовый театр

Участие детей в театрализованных играх становится возможным при сформированности у них готовности к подобного рода деятельности: Знание средств образной выразительности Эмоционально положительное отношение к театру Опыт собственной театрально- игровой деятельности

Принципы развития игры: 1 Содержательность и разнообразие тематики 2 Постоянное, ежедневное включение театрализованных игр во все формы педагогического процесса 3 Максимальная активность детей на всех этапах подготовки и проведения игр 4 Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми на всех этапах организации театрализованной игры 5 Последовательность и усложнение содержания тем и сюжетов, соответствие возрасту и умениям детей 6 Подготовленность и заинтересованность воспитателя

Классификация игровых позиций ребенок- режиссер ребенок- зритель ребенок- «декора- тор» ребенок- «актер»

При наличии необходимого условия - активного интереса детей к театрализованной игре – каждый ребенок найдет свое место

Дети обладают большими возможностями для восприятия и эмоциональной отзывчивости на театрализованную игру которая не только помогает раскрыть их творческий потенциал, но и является путем к эмоциональной успешности каждого ребенка!