ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА Докладчик: Караванов Юра Ученик 3 «В» класса ГОУ СОШ 1252 им. Сервантеса Руководитель: Бровкина Ирина Викторовна Москва 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клубный час «Берегите воду!» Цели: Формировать навыки культурного поведения в природе; Воспитывать ответственность за жизнь всего живого на Земле; Развивать.
Advertisements

Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
« В мире сказок» Проект 4 класса 1 Департамент образования Владимирской области Управление образования Александровского района Муниципальное бюджетное.
Экологическая безопасность Подготовила ученица 3 класса Шмелева Анастасия.
МОУ «СОШ 3» Тема проекта: «Чистый город – начинается с меня» Автор: Бутенко Ирина 3а класс Руководитель: Темирканова И.А. г.Ухта, 2013 г.
Краткое содержание сказки Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.
ЭКОЛОГИЯ. 1.Экология – это наука: А) Изучающая загрязнение окружающей среды и его последствия для человека; Б) О взаимоотношениях живых организмов друг.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Экология села - наше здоровье Учащиеся 9 класса Руководитель Максимова Светлана Степановна МБОУ «Сосновская основная общеобразовательная школа им.Н.В.Никольского»
Работа выполнена Русланом Кузиным учащимся 3 «А» класса МОУ СОШ 173.
Тема: Биологическое и культурное разнообразие России – наше национальное достояние.
Добровольская Татьяна Николаевна и л и с т а р а я с к а з к а н а н о в ы й л а д.
1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле». «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель:
Начало Старик забросил невод в море Поймал рыбку? Загадал желание и выпустил в море Заново забросил Да Нет Конец.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Экология это наука о взаимоотношении организмов друг с другом и с окружающей средой.
Секретная миссия 7 Флеш-моб «Мусора.NET» Участники: учащиеся 5А класса МБОУ СОШ 109, кл. руководитель Ситникова О.В. И родители.
Чистопольская конференция учащихся «Шаг в мир науки» Секция начальные классы Исследовательская работа ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Состояние экологии города.
Транксрипт:

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА Докладчик: Караванов Юра Ученик 3 «В» класса ГОУ СОШ 1252 им. Сервантеса Руководитель: Бровкина Ирина Викторовна Москва 2014 год

Задачи работы Познакомиться с наукой – экологией. Изучить виды экологических катастроф, причины их возникновения. Попытаться найти решения данных проблем. Провести практическую работу, способствующую улучшению экологической ситуации. План проекта Что же такое экология? Виды экологических катастроф. Причины экологических катастроф. Как избежать катастрофы? Практичешская работа (мультфильм).

Что такое экология Экология – это наука, которая изучает взаимоотношение природы и окружающей среды. Задачи экологии: детальное изучение влияния деятельности человека на природу; сохранение окружающей среды: чистого воздуха и воды, поддержание плодородия почвы.

Виды экологических катастроф Экологи́чешская катастрофа – это необратимое изменение природы, при котором гибнут живые организмы. Техногенная Природная Локальная Глобальная По масштабу По причине возникновения

Причины экологических катастроф уничтожение ресурсов; загрязнение океана; загрязнение воздуха; вырубка деревьев; гигантские свалки. Основной причиной техногенных катастроф является человеческий фактор !

Почему люди подвергают себя опасности? невнимательное отношение человека к своей работе; преследование «минутных» интересов; безответственное отношений к природе; нежелание думать о будущем; отсутствие элементарной культуры.

Как избежать катастрофы? Развитие безопасных технологий в промышленности. Использование альтернативных источников энергии: – Ветряки – Солнечные батареи – Геотермальные станции

Общественная работа Привлечение внимания людей к проблеме! Гринпис. Всероссийская уборка «Сделаем!» Социальные проекты : Сделаем приятным наш отдых; Экология природы- экология семьи; Природа дороже нефти.

Экологическое образование со школы привлекать внимание детей к изучению и сохранению природы; прививать стремление проявлять заботу о сохранении природы; участие в экологических акциях, субботниках, озеленении.

«Я сделаю мир чище. Я сделаю мир лучше» САМОМУ не быть безразличным. САМОМУ не мусорить. САМОМУ думать о будущем. САМОМУ привлекать друзей и товарищей. САМОМУ делать мир чище даже в мелочах.

Опрос по теме «Экологичешская тревога» 1Опрошено всего 40 чел. 2Что такое экология?Ответили верно 25 чел Неверно 15 чел. 3Задумывались ли вы о последствиях загрязнения окружающей среды.Да - 30 чел Нет- 10 чел 4Какие экологические проблемы являются самыми значимыми на ваш взгляд? 31 чел-уничтожение ресурсов 7 чел- выкачка нефти 1 чел-загрязнение 1 чел- буря 5 Что вы предпринимаете, чтобы сохранить окружающую среду? Я не оставляю включенным свет без необходимости 12 чел У нас стоит счетчик, который помогает экономнее расходовать воду 11 чел Мы сортируем мусор и отвозим в специальные пункты приёма 4 чел Мы пользуемся энергосберегающими лампочками 13 чел Я не использую пластиковые пакеты и бутылки 1 чел Свой вариант- Ничего не делаю 0 чел

Приложение. Работа ученика 3В класса Зевакина Ивана на тему экологии. Сказка о рыбаке и рыбке Жили-были старик со старухой у самого синего моря… Забросил дед в море невод. Пришёл невод не «с одною тиною морскою», а еще и с … ржавыми банками, битыми бутылками, рваными пластиковыми пакетами и прочим мусором. Закинул дед невод во второй раз. Выловил рваный башмак и изношенную «лысую» шину. В третий раз закинул он невод. Пришёл невод с морскою рыбкою. Не простою рыбкою, а золотою. Как взмолится золотая рыбка: « Не пускай ты меня старче в море! Лучше кинь в аквариум с чистою водою – отслужу тебе за это любую службу. Не хочу сделаться рыбкою «нефтяною», а хочу остаться золотою!» Сжалился старик над рыбкою, порылся он в своем бардаке и нашел аквариум с чистою водою и посадил туда рыбку. Сам пошел к бабке и говорит: «Бабка, смотри, я золотую рыбку поймал!» Бабка ему отвечает: «Дурачина ты, простофиля. Надо было у рыбки сначала желание попросить, а уж потом в аквариум сажать.» Пошла бабка к рыбке и говорит: «Сделай так, чтобы я была царицей!» Рыбка призадумалась и сделала так, что сделала бабку не царицей, а директором очистительной морской станции. И стало море снова чистым и голубым.

Работа над мультфильмом

СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛИ ВРЕМЯ ! ТЕПЕРЬ и ВЫ СМОЖЕТЕ ВНЕСТИ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД В НАШЕ БУДУЩЕЕ