Концепция современного сайта образовательной организации: критерии эффективности и перспективы развития Карпенко И.А. Ведущий научный сотрудник ЦРПО, к.филос.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил Кузнецов Кирилл Владимирович Студент 4 курса Кафедры «Экономики и Управления» Специальность «Прикладная информатика (в экономике)»
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
Баннер в Интернет, который продает. Докладчик: директор службы развития бизнеса «Бакушкин и Партнеры» Павел Бакушкин.
RuELSoft – школа молодого интернет- предпринимателя RuELSoft – школа молодого интернет- предпринимателя.
Образовательная политика - важнейшая составляющая политики государства. Образовательная политика устанавливает на основе общественного согласия коренные.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Опыт представления результатов аналитических и рейтинговых исследований в средствах массовой информации: проект Социальный навигатор РИА Новости.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Составитель Старцева Л.М. Учитель технологи МОБУ «Гимназия 3 г.Кудымкара.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Организация маркетинга в вузе САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ЛЭТИ» Санкт-Петербург МАРКЕТИНГА СЛУЖБА
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Технологические аспекты создания и поддержки сайта библиотеки Тенденции.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Использование интернет-технологий при организации профессиональных проб учащихся и студентов. Социальная сеть «ПрофПроект» Кунцев Юрий Центр профориентации.
Всеукраинский школьный портал «КЛАСНА ОЦІНКА» на базе Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского «Харьковский авиационный институт»
Транксрипт:

Концепция современного сайта образовательной организации: критерии эффективности и перспективы развития Карпенко И.А. Ведущий научный сотрудник ЦРПО, к.филос.н., доцент НИУ «Высшая школа экономики»

Понятие о дизайне Не как выглядит, а как работает – функционал Эффективность Соответствие ожиданиям потребителя

Цель сайта Сайт как лицо ОО Сайт, ориентированный на потребности целевой аудитории Образовательный сайт в первую очередь должен быть ориентирован на конечного потребителя, потому что это не сайт ГРУ, ФСБ или ГД

Кто потребитель? Зависит от специфики образовательной организации покупатели потребители бесплатного сегмента образования В зависимости от этого ОО продаёт или предоставляет услуги; этим обуславливается характер интерактивности

Интерактивность Сайт как место для общения Сайт как образовательная среда Сайт как источник актуальной информации

Онлайн образование Культура мегаполисов уже сейчас ведёт к росту сегмента интернет образования Офлайн интернет-образование (80% рынка интернет- образования) Онлайн интернет-образование (20% рынка интернет- образования) Тенденция к переводу части образовательных программ (теоретического характера) в онлайн в западных образовательных организаций и части ведущих российских образовательных организаций

Возможности Экономия времени Широкая доступность Рост числа доступных образовательных программ

Онлайн-университеты Как это работает? Есть недостатки Необходима высокая мотивация Возможность открывать дополнительные высокодоходные образовательные программы

Пример Центр онлайн обучения «Фоксфорд»

Спасибо за внимание!