Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Advertisements

МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Система предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов основной школы г.Чайковского. Аникеенко Т.Ф., заместитель директора по ВР ООШ 13 г. Чайковский.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Профессиональное самоопределение и реализация профессионального выбора школьника.
Организация предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования Логинова Ирина Викторовна, главный специалист отдела общего образования Отдел.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Профориентация Средняя общеобразовательная школа 15, 9 класс « Мой Выбор» Психолог (дифференциально-личностная диагностика) классный руководитель тестирование.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений города.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Транксрипт:

Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля 2015 год

Цель – создание условий для выбора профессии или сферы профессиональной деятельности учащихся

- Как подготовить обучающихся к выбору профессии? - Как помочь реализовать свой потенциал, ориентироваться в потоке информации? - Как сделать обучающимся осознанный выбор профессии?

Модель профессионального сопровождения Начальная школа Основная школа Средняя школа Подготовка к выбору профессии Предпрофиль- ная подготовка Профильное обучение

Направления работы Информационная работа (экскурсии на предприятия, изучение рынка труда, встречи с представителями разных профессий)

Направления работы Предпрофильная подготовка (элективные курсы, спецкурсы по предметам) Алгоритм Алгоритм Обязательные элективные курсы Обязательные элективные курсы Учебный план предпрофильной подготовки Учебный план класса

Направления работы Психологическое сопровождение Предпрофильная диагностика Индивидуальное собеседование с учащимися, родителями Индивидуальные консультации Психологическое просвещение

Направления работы Профильное обучение Однопрофильный класс (социально-гуманитарный профиль) Многопрофильный класс (социально-экономический профиль, химико-биологический профиль)

Направления работы Мониторинг выбора профессий и профессиональной сферы

Направления работы Организационно-методическая деятельность Обновление и пополнение методической базы профессиональных учреждений Оформление стенда по профориентации Семинары для классных руководителей и педагогов Консультации для классных руководителей Создание и наполнение информации по профориентации на сайте школы

Спасибо за внимание!