5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * 200 150 * 200 20180 : 10 80 * 600 20 000 : 200 35000 : 500 300 * 20 50150 : 10 900 * 300 50 * 400 32000 : 800 81000 : 900 54000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
Advertisements

Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Математические диктанты 4класс Учитель: Юмашева О.М.
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Деление на двузначное и трёхзначное число (деление на 10, 100, 1000 с остатком).. 4 класс. Математика. 4 класс.
Леонтьева Л.В.( ) учитель начальных классов МАОУ «СОШ 40» г.Чебоксары Чувашской Республики Делениекруглых чисел Деление круглых чисел.
Счета Секреты быстрого. Умножение на 5, 50, 500 и т. д. заменяется умножением на 10, 100,1000 и т. д. с последующим делением на 2 полученного произведения.
Читать, записывать и сравнивать многозначные числа ; Учимся выполнять операции с числами : складывать, вычитать, умножать и делить многозначные числа.
Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель:
ТЕСТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС СКОЛЬКО ВСЕГО ДЕСЯТКОВ В ЧИСЛЕ 795? А) 9 Б) 79 В) 7 Г) 95.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Повторение 60 : 2 = 80 : 2 = 2 * 90= 2 * 700 = 30 * 4 = 900 * 4= 320 : 4 = 24 : 4 =
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Математические диктанты С самопроверкой сразу после выполнения задания.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
МАТЕМАТИКА 3 класс ГБОУ гимназия 1506 учитель начальных классов Моргачёва Елена Владимировна.
Тест по математике 4 класс Митрясова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 140», г.Омск.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Транксрипт:

5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : : :

ВСЕХ 2 534, ЦАРИЦА, МАТЕМАТИКА,НАУК. Вычислите, запишите ответ: – 500*700 Реши задачу, запиши ответ: Ученик решает 10 примеров за 40 минут. Сколько минут в среднем идёт на решение одного примера? Запишите номер примера, в котором допущена ошибка: : 100 = : 10 = : 1000 = 950 Запишите номер верного утверждения: Чтобы найти делитель, нужно: 1. Делимое умножить на частное. 2. Делимое разделить на частное. - 3, 5, 2, 4.

Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать, Надо твёрдо на «5» Математику знать ! Добро пожаловать!

Частное чисел 350 и 7 увеличь на 20. Из 800 вычти произведение чисел 30 и 9. К 50 прибавь частное чисел 360 и 60. Чему равно 3/5 тонны ? Найди периметр квадрата со стороной 9 см. Чему равна ширина сада, если его S=54 кв. м, а его длина 9 м ? кг 36 см 6 м Сколько дм в 240 см ? 24 дм

500 * 6 : * 3 : : 40 * – : 70 * * 40 : 1000 (270 – 50) * 10 Е Н Е Д И Е Л

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. познакомиться и отработать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями

7200 : 900 =7200 : (100 * 9) = (7200 : 100):9 = = 72 : 9 = Проверка. 8 * 900 = – 7200 = 0 - верно Проверка. 8 * 900 = – 7200 = < верно

6 км / ч ? дней по 5 часов 3690 км 1/31/3 Задача 115.

1230 км 10 ч ? км / ч Составить по рисунку задачу и решить её.

Тест « Проверь себя » 1. Частное чисел 4200 и 20 равно : а ) 220 б ) 221 в ) Делимое – 3500, частное – 700, делитель равен : а ) 5 б ) 50 в ) Значение выражения 320 *10 : 800 равно : а ) 44 б ) 4 в ) При делении числа 623 на 300 остаток равен : а ) 3 б ) 13 в ) Остаток должен быть : а ) меньше делителя ; б ) больше делителя ; в ) равен делителю.

Д/З 116, с. 23

Рефлексия ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ЛЕГКО, ПОТОМУ ЧТО УМЕЮ БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ВЫЧИСЛЯТЬ, РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНОЕ, НО НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ ВЫЗЫВАЛИ ЗАТРУДНЕНИЯ МНЕ БЫЛО СКУЧНО! Я МЕДЛЕННО СЧИТАЮ, МНЕ ТРУДНО БЫЛО ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ.