Фотопрезентация. Работа с крупой. Младший дошкольный возраст. Подготовил: Воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад 17 «Солнышко» Лобанова Юлия Сергеевна. п.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юркова Оксана Викторовна учитель-дефектолог МБДОУ "Д/с 10" г. Зеленогрск.
Advertisements

мастер-класс
Подготовила: Дёмина Т.С.. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От«И них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.
Руководитель кружка: Камалова Татьяна Николаевна, Воспитатель МБДОУ 18 Работа кружка «Умелые ручки»
МДОУ Ивановский детский сад Воспитатель Яковлева Н.Б. Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
1 Развитие мелкой моторики. Подготовка руки ребёнка к школе путём графических упражнений. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
Каримова М.Н. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В.А.Сухомлинский.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 «Елочка» «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше.
Воспитатель МБДОУ детский сад 50 Лебедева Елена Борисовна.
МДОУ д/с 11 комбинированного вида. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель: Гущина Н.П.
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Дидактические игры с крупами
МиннибаеваРиммаЛенаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» г. Усинск, республика Коми.
Транксрипт:

Фотопрезентация. Работа с крупой. Младший дошкольный возраст. Подготовил: Воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад 17 «Солнышко» Лобанова Юлия Сергеевна. п. Лобва, 2015 г.

Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…. В.А. Сухомлинский

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: развитие тактильной чувствительности рук, воображения.

Дидактическая игра «Кастрюлька вари». Цели: обогащать словарный запас детей, учить образовывать имена прилагательные, развивать зрительное восприятие и внимание.

Мастер-класс для мамочек. «Чудо крупа для пальчиков важна». Цель: повышать педагогическую компетентность родителей.

Рисование манной крупой. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, воображения.

Аппликация крупой. «Подарок для мамочки». Цель: развивать восприятие цветосочетаний, чувство пропорции.

Коллективная аппликация крупой. «На лугу». Цель: развивать координацию движений кистей рук, чувство пропорции.

Экспериментирование. Цель: обогащение словарного запаса, развитие тактильной чувствительности.

Экспериментирование. Цель: развитие слухового восприятия.

Экспериментирование. Зачем нужно сито? Цель: развитие координации движений кистей рук, сообразительности.

Экспериментирование. Знакомство с воронкой. Цель: развитие координации движений кистей рук, сообразительности.

Аппликация крупой. «Колодец желаний». Цель: формировать трудолюбие, целеустремленность.

Коллективная работа коллаж «Осенние деревья». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, чувства пропорции.

Коллаж «Пернатая хозяйка». Цель: вызвать положительные эмоции от совместной работы, развитие мелкой моторики, координации движений, чувства пропорции.

Продолжение следует…