Таскаева Елена Михайловна, начальная школа, английский язык. МБОУ «Бакчарская СОШ» села Бакчара Томской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Advertisements

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Использование идиом английского языка в речи как лингвокультурологический компонент содержания иноязычного происхождения.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Цель: - формировать навыки аудирования. - развивать мышление, память, внимание, устную речь, воображение. -воспитывать интерес к изучению иностранного.
Учитель : Некоз Е. П., МОУ СОШ 3, г. Балашов. Принцип воспитывающего обученния Принцип коммуникативной направленности Принцип дифференцированного и интегрированного.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Учитель английского языка МОУ «Сланцевская средняя общеобразовательная школа 6» Клобукова Вера Михайловна.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
Обобщение опыта работы учителя английского языка МОАУ «Гимназия 1» Катечкиной И.Н. «Использование английского фольклора во внеурочной деятельности в качестве.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
Транксрипт:

Таскаева Елена Михайловна, начальная школа, английский язык. МБОУ «Бакчарская СОШ» села Бакчара Томской области

Мой лучший урок английский язык, 3 класс, Учебник «Милли 3», «Собираемся в путешествие»

Цель Цель: создание условий для употребления активной лексики по теме «Одежда» в устной речи.

Задачи воспитательные - воспитывать взаимопомощь, работать над культурой поведения, продолжить формирование опыта работы в группах, развивать навыки самооценки, формировать мотивацию к изучению английского языка. воспитательные - воспитывать взаимопомощь, работать над культурой поведения, продолжить формирование опыта работы в группах, развивать навыки самооценки, формировать мотивацию к изучению английского языка. образовательные -тренировать навыки чтения новых слов; навыки произношения новых слов; практиковаться употреблять слова в контексте; развивать навык распознавания новых слов при прочтении текста; учиться распознавать слова при аудировании; продолжить формирование навыка диалога- расспроса. образовательные -тренировать навыки чтения новых слов; навыки произношения новых слов; практиковаться употреблять слова в контексте; развивать навык распознавания новых слов при прочтении текста; учиться распознавать слова при аудировании; продолжить формирование навыка диалога- расспроса. развивающие - формировать информационную и коммуникативную компетентность; развивать навыки иноязычной устной речи; совершенствовать навыки работы с интерактивной доской. развивающие - формировать информационную и коммуникативную компетентность; развивать навыки иноязычной устной речи; совершенствовать навыки работы с интерактивной доской.

Каждый вносит свой вклад Урок- соревнование 2 команд. Вовлечение всех, без исключения Взаимопомощь Толерантность Взаимодействие Динамич ность урока Мотивация Навыки групповой работы

Принци пы обучения прикладной направленности наглядности доступности сознательности и творческой активности продуктивности последовательности и систематичности преемственности воспитывающего обучения

Методы, приемы, формы Индивидуальные Фронтальные Групповые Чередование видов речевой деятельности Перенос знаний в реальные условия Движение от простого к сложному Information Gap Exercise Total physical response те ст Коммуни кативный подход Деление на команды на финальное

Говорение Чтение Аудиро вание

Самоо ценка Критическое мышление Взгляд со стороны Сравнение мнений Сигнал о проблемах

Сравнительные результаты проверочной работы

Л. С. Выготский: «…всякое обучение возможно только постольку, поскольку оно опирается на собственный интерес ребенка. Другого обучения не существует.» Использование интерактивной доски вызывает у младших школьников огромный интерес, и позволяет не только развивать языковые навыки, но и обучает взаимодействию с современными технологиями, что очень актуально в современном мире