1. Учить детей правильно действовать в опасных ситуациях. 2. Закрепить понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Advertisements

Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Проект по пожарной безопасности. Средняя группа. Воспитатель- Тарасова С.Г.
Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.
Безопасное поведение на воде. Цель урока Формировать знания учащихся о безопасном поведении у водоемов.
Презентация НОД по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» выполнила: воспитатель МКДОУ детский сад 10 Нефедова Мария Николаевна.
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Начать игру Цель: закрепить названия овощей и фруктов; развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать.
Тема: «Опасные бытовые предметы Выполнила: НекрасоваК.В. Д\с 43.
Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
«В мире электричества» Подготовила: Воспитатель Иваненко Т.М. МБДОУ «ЦРР – Д/С 6» Г. Новый Оскол 2012 г.
Тренажер «Сложение и вычитание в пределах 10» для 1 класса.
МОУ начальная школа – детский сад «Родничок». Авторы: Краснопёрова Т.А. – воспитатель ГПД ш/с «Родничок» Мартынова Л.А. - воспитатель ш/с «Родничок»
Тематическая неделя в рамках месячника «Путь твоей безопасности» Старшая группа 10.
« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Один дома»
Экспериментирование в детском саду, ранний возраст. Воспитатель: Голубева О.В.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Транксрипт:

1. Учить детей правильно действовать в опасных ситуациях. 2. Закрепить понятие «экстренный случай» и номера телефонов, соответствующие данной службе. 3. Уметь правильно называть свой домашний адрес. 4. Формировать связную речь, выявляя причинно- следственные зависимости, используя доказательную речь. 5. Развивать логическое мышление, память, внимание. 6. Воспитывать осторожность, умение вести себя в различных ситуациях.

Воспитатель: А ты знаешь, Карлсон, у нас ребята никогда так не поступают. Они хорошо знают правила, которые безопасны для использования электроприборами и всегда их выполняют. Карлсон: Да ладно, прямо-таки все знают и все выполняют. Воспитатель: А давай проверим?

Карлсон: Да, ребята, вы молодцы! Я всё понял, я теперь тоже буду соблюдать все эти правила. Воспитатель: Правильно Карлсон, все эти правила обязательно нужно соблюдать. Воспитатель: Ну что, Карлсон понравилось тебе у нас? Всё запомнил? Карлсон: Да! Я теперь уже точно знаю, что мой девиз такой: « Я хочу всё знать!» Воспитатель: Никогда не совершай таких поступков, и всегда соблюдай правила безопасности.