Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкально – предметная среда в ДОУ.. В нашем детском саду реализуется программа.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Коченёвская средняя общеобразовательная школа 2 Музыкальный руководитель : Наталья Евгеньевна Русскина.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Free Powerpoint TemplatesPage 1 ТЕМА: «ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ МУЗЫКИ СОГЛАСНО ФГТ» Участие в городском методическом объединении м МБДОУ.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 127» г. Братск.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Транксрипт:

Выполнила: музыкальный руководитель I категории МАДОУ 18 « Ладушки » Сёмина Вероника Геннадьевна

«Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой они особенно хорошо произрастают» Г. Нейгауз.

ними должен быть педагог, увлечённый музыкой, умеющий реализовать творческий потенциал музыкальной среды и управлять развитием творчества детей в музыкальной деятельности. Для музыкального воспитания детей необходима богатая музыкальная предметно- развивающая среда, а для развития личности дошкольников рядом с

целью музыкальной развивающей среды В соответствии с ФГОС целью музыкальной развивающей среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Задачи музыкальной предметно-развивающей среды: предметно-развивающей среды:

Основные требования к организации музыкальной предметно-развивающей среды

Критерии качества музыкальной предметно-развивающей среды: Критерии качества музыкальной предметно-развивающей среды: 1. Качество содержания Содержание разработанное с учетом деятельно-возрастного системного подхода С.Л. Новосёловой, отражает весь спектр детской музыкальной деятельности.

Компоненты среды Детская музыкальная деятельность восприятие воспроизведение творчество Восприятие музыки Воспроизведение музыки Музыкально-творческая деятельность

2. Качество структуры Структура музыкальной среды должна быть организована таким образом, чтобы в ней были визуально представлены все виды детской музыкальной деятельности и были созданы условия для активного взаимодействия детей с любыми пособиями и музыкальными инструментами.

Музыкальные уголки в младшей группе

Музыкальный уголок в средней группе

Музыкальный уголок в старшей группе

Музыкальные уголки в подготовительной к школе группе

Основные требования к мини-центрам: Основные требования к мини-центрам:

3. Функциональный и эмоциональный комфорт детей. Оформление музыкальной среды для детей раннего и младшего дошкольного возраста должно быть сюжетным, а для детей старшего – иметь дидактическую направленность.

Целостность содержания музыкальной среды строится на следующих основах: Психологическая Психологическая – учитывает возрастные возможности детей и ведущие виды деятельности. Необходимо единство музыкальной среды, музыкального репертуара и содержательного общения с взрослыми. Эстетическая Эстетическая – учитывает дизайнерские требования к проектированию (соразмерно росту, глазу и руке; Педагогическая Педагогическая – предоставляет детям возможность активной и разнообразной музыкально-творческой деятельности.

Музыкальная среда ДОУ, семьи и учреждений 1. Музыкально-образовательная среда ДОУ: Блок организованной (регламентированной ) музыкальной деятельности. Блок нерегламентированной ( совместной с воспитателем и самостоятельной ) музыкальной деятельности детей.

2. Музыкально-образовательная среда семьи, где осуществляется нерегламентированная музыкальная деятельность детей: совместная с родителями ; самостоятельная.

3. Музыкально-образовательная среда учреждений культуры и образования,