ФГОС 2 поколения Образовательная область «Творчество» 3-5 лет 2.1.Стандарт художественно-эстетической компетентности овладение основными исполнительскими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Advertisements

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Дошколь ное отделение Зел ОУО Дворец Творчества детей и молодёжи Школа 1151 Школа Искусств Управа микрорайона Крюково Выставочный.
Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Б. М. Н ЕМЕНСКОГО ПО ПРЕДМЕТУ «И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » Тема раздела: «Виды изобразительного искусства.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
Тема по самообразованию. Воспитатель: Лейтнер Кристина Анатольевна Средняя группа.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
«Портрет» выпускника начальной школы ( по стандартам второго поколения) любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит"
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
Транксрипт:

ФГОС 2 поколения Образовательная область «Творчество» 3-5 лет 2.1. Стандарт художественно-эстетической компетентности овладение основными исполнительскими навыками в изобразительной и музыкальной деятельности. Ребенок воспроизводит в рисунке, лепке образы окружающего мира. Понимает образное содержание живописи, музыкальных произведений. Применяет навыки и умения в творческой деятельности (театральной, художественной, музыкальной и т.д.)

Стандарт индивидуально-творческой компетентности детей к 5-6 годам Воспроизводят эмоциональные переживания различных персонажей. Понимают важность предстоящих событий, умеют радоваться или сдерживать эмоции, эстетическую ценность произведений искусства. Применяют умения придумывать оригинальные необычные способы решения проблем, выдвигать разные подходы, варианты мышления, самостоятельно переносить знания в новую ситуацию.

Стандарт коммуникативно-языковой компетентности детей к 5-6 годам: проявляют навыки общения и выражения своих мыслей, используют речь для регулирования собственного поведения Воспроизводят сказки, литературные произведения, демонстрирует доброту и заботу о близких.

Вместе сказку сочиняем, нарисуем, прочитаем, разыграем!

Ситуации, побуждающие к творческому рассказыванию:

История про котенка

Придумывание сказочной истории:

Создание атмосферы для творчества:

Создание условий для «проживания» сказочной истории

Чтение придуманной истории

Распределение ролей перед постановкой сказочной истории

Педагогическая «подсказка»: 1. Шаг первый - найди все части картинки. Дети перечисляют все, что могут обнаружить. 2. Шаг второй - соединяй по две части. Соединяя два предмета действием, дети образуют полные предложения. 3. Шаг третий – войди в картинку. Включить воображение, войти в мир ощущений. 4. Шаг четвертый – отставай и забегай вперед. Упорядочивают то, что уже раньше рассказали по картинкам.

Ты только попробуй и станет привычным видеть чудесное в обычном! Хотите стать волшебником? У вас есть для этого все необходимые возможности. Но Ваши возможности, очевидно, заняты сейчас другими целями. Они работают на достижение этого иного. Освободите свои возможности от того, на что они направлены сейчас и направьте их на то, чтобы стать волшебником, и вы станете волшебником (волшебницей)!!! Предлагаю создать новое стихотворение о птичках зимой