Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- повышение профессионального мастерства педагогического коллектива; - интенсификациияи оптимизациияучебно-воспитательного процесса ; - внедрение в практику.
Advertisements

Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
ПРОГРАММА деятельности руководителя ГМО педагогов-организаторов ОУ и методистов МОУ ДОД Автор: И.В. Татаринцева, руководитель ГМО.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
МДОУ «Уксянский детский сад «Рябинушка». Педагогический состав Заведующая д/сада – 1. Старший воспитатель- 1. Музыкальный руководитель -1. Психолог -1.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
«Об основных направлениях, совершенствовании и перспективах развития методической работы в Печенгском районе» Семинар – совещание руководителей районных.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Организация работы над методической проблемой школы.
Старший воспитатель МДОУ 39 Суслова Татьяна Алексеевна.
Анализ работы методического объединения воспитателей за 2008 – 2009 учебный год. Руководитель МО воспитателей Заслонкина Л.А.
Транксрипт:

Методическое объединение классных руководителей

Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог, педагог-технолог, умеющий проводить диагностику, выстраивать реально достижимые цели и задачи деятельности, прогнозировать результат, творчески применять известные и разрабатывать авторские образовательные идеи, методические приёмы.

Направления методической работы Организационно – педагогическая деятельность. Методическая деятельность. Методическое обеспечение учебно – воспитательного процесса. Диагностико – аналитическая деятельность.

Принципы организации методической работы Научность. Гуманитаризация. Системность. Актуальность. Востребованность.

Цели и задачи Превращение воспитательной работы школы в инновационный процесс. Повышение качества воспитательной деятельности. Повышение профессионального мастерства педагогов. Освоение передовых технологий воспитания.

Результат и перспектива методической работы Повышение профессионального мастерства педагога. Развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива. Совершенствование учебно- воспитательного процесса. Внедрение инновационных технологий в практику воспитательной работы.