Рисование пипеткой Сортировка бусин Игры с прищепками, с конструктором.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мелкая моторика. Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании. Раскрашивать предметы и штриховать.
Advertisements

Упражнение с пинцетом С помощью пинцета можно раскладывать бусинки.
Развивающие игры для развития мелкой моторики руки, мышления, внимания. Педагог-психолог Габуева Е.Г. МОУ гимназия5 г.Конаково.
Конструктор урока.
Составитель: Гришина Н.Н год. Развиваем мелкую моторику.
«Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.» - физиолог И. П. Павлов.
Игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему понадобятся точные.
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Выполнила учитель-логопед МДОУ «ЦРР – Д/с 7» Свиричевская Елена Алексеевна.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
Как подготовить ребёнка к школе? Автор: Корытникова Елена Юрьевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 17» г. Усолье-Сибирское.
*р*р азвитие мелкой моторики руки; *т*т ренировка зрительно-моторных и слухо- моторных координаций; *о*о бучение ориентировки на листе бумаги; *ф*ф ормирование.
«Играем пальчиками – развиваем речь» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский подготовила Воспитатель Богданова И.Н. МБДОУ «Токтайбелякский.
Консультация для педагогов на тему: «Профилактика речевых нарушений у дошкольников –«Будем с ручками дружить!»»
Игры для развития мелкой моторики Учитель-логопед Бузмакова А.Ф. МАДОУ "Детский сад 395" г. Перми.
Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки..
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Кинезиология – это наука о развитии головного мозга через движение. Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта
Транксрипт:

Рисование пипеткой

Сортировка бусин

Игры с прищепками, с конструктором

Раскладывание мелких предметов пинцетом, фигурки из фасоли

Нанизывание мелких предметов

Наматывание ниток, игры со скрепками

Прокалывание иглой по контуру