Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
Advertisements

Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
Сложение и вычитание десятичных дробей Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Сложение и вычитание действительных дробей».
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК 6 класс Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель: Яркеева Л.М. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г. С.Еленинка 2008 МОУ.
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс.
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Деление. М-6 урок 4 Цель: Отрабатывать умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики; Закрепление умения решать.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие.
Выполнил: учитель математики МОУ Ливенская СОШ1 Чебакова Галина Владимировна 5 класс Игра – викторина «Математический поезд в страну «Дроби»
Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами учитель математики МОУ «Средняя школа 12» Кузнецова Т. Н.
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
«Секреты» умножения и деления. Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567;
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
Транксрипт:

Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики

Цели урока: 1.Обобщить и систематизировать материал по теме; обогатить знания; установить связь между теорией и практикой. 2.Содействовать рациональной организации труда; воспитывать сознательное отношение к учебному труду; развивать творческие способности, самостоятельность; организованность; выработать умение отстаивать свою позицию. 3.Знакомство с историческим материалом о школах России и преподавании математики в них

Ход урока. I. Математический диктант 1. Увеличьте число 0,1 на 2,5 2. Уменьшите число 2,55 на 0,1 3. Прибавьте 0,1 к 2, Отнимите 0,1 от 2, На сколько 0,1 больше, чем 0,099? 6. Решите уравнения: а) х + 2,3= 4,7 б) х - 0,2 = 0,12 7. Закончите фразу: « Если к десятичной дроби справа приписать один или несколько нулей, то значение дроби...» 8. Округлите до единиц следующие числа а. 13,87; б. 38,5; в. 4000,521; г. 60,399; д. 0,17.

II. Исправьте ошибки. /В данных примерах найдите ошибки, исправьте их. чтобы получились верные равенства / а = 538 б =4 в = 408 г = 212 д =603 е. 57-4= 17

(правильные равенства) Проверь себя а. 5,2 + 0,18 = 5,38 б. 7,36 - 3,36 =4 в ,08 = 4,08 г. 6,3 - 0,27 = 6,03 д. 0,42+ 1,7 = 2,12 е. 5,7-4= 1,7

III. Решите задачу, которую прислал Незнайка: Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром не перепрыгнуть. Мой сосед сказал, что периметр моего забора равен 42,9 м. Сказал и ушёл. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причем здесь это странное слово «периметр». Помогите мне разобраться.

Решение: Периметр - это сумма всех сторон треугольника. Р = а + в + с. Поэтому: 42,9 = 18,7 + 13,6 + с 42,9 = 32,3 + с с = 42,9 - 32,3 с = 10,6 Ответ: 10,6 см.

IV. Физкульминутка. Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны по шире развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

V. Помогите Незнайке найти равные дроби :

VI. Самостоятельная работа. Вариант Вычислите: ( 37,5 - 8,609) - (3,27 + 0,078) 2.Решите уравнение: х - 27,5 =38,1. Вариант Вычислите: 34,008 - ( 27,3 - 5,48) + 8, Решите уравнение: х = 42,56.

VII. Подведение итогов урока.

VIII. Рефлексия. У вас на столе фигуры. Выберите ту, которая, по вашему мнению, оценивает наш урок. Урок понравился урок не понравился