Родительское собрание 9 класса Составила педагог – психолог Бабкинской СОШ Вяткина А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» СОСТАВИЛА: ГРИГОРЬЕВА М.А., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ С. ТАЛДАН ТЕМА:
Advertisements

: «ВАШ РЕБЁНОК СТАЛ УЧЕНИКОМ» ТЕМА:. «Лучший способ сделать детей хорошими это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд.
Родительское собрание Воспитаем вместе Первое родительское собрание Учитель: Моисеева Ирина Александровна.
Первоклассник - новый этап в жизни вашего ребенка и вашей семьи Собрание для родителей первоклассников Подготовила педагог-психолог МОУООШ 5 Писаревская.
От любви до ненависти один шаг, от ненависти к любви километры шагов. Сенека Вся наша жизнь зависит от того, из какой детской мы вышли». Ю.В.
Ваш ребенок стал учеником. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, именно она играет решающую роль в его развитии.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»
Подросток в обществе риска. Куликов Р.В. учитель истории МБОУ СОШ 28 ст. Анастасиевской 2012.
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
Три основных закона поведения: 1 закон Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях 2 закон Любое поведение учеников подчинено общей.
Г ОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ. Д ЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ !
ВЕТКЕ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ВЕТКЕ ПОЙМАЕШЬ СКУЧНО ФИЛИН.
Родительское собрание в 6-7 классах « Роль родителей в трудовом воспитании подростка»
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
"Роль отца в воспитании детей". Папы разными бывают: Тот молчит, а тот кричит, Этот песни напевает, Тот у телека торчит, Этот крепко обнимает Теплотою.
Родительское собрание «Ваш ребенок стал учеником» Презентацию составила Ускова Т.Д. МОУ «СОШ 17»
РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. « ОДИНОЧЕСТВО – САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ », – ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ XIX В. Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ.
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
Человек,которому я верю Педагог- психолог: Тетерина Т.Л.
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Транксрипт:

Родительское собрание 9 класса Составила педагог – психолог Бабкинской СОШ Вяткина А.В.

1. Осознанно подходи к вопросам пополнения семейства. 2. Не оставляйте маленьких детей без присмотра. 3. Научите ребёнка общаться с окружающим миром. 4. Научите ребёнка распознавать добро и зло, истинные намерения людей. 5. Научите ребёнка самостоятельно с честью и достоинством, без ущерба для жизни, выходить из сложных жизненных ситуаций.

Попробуйте разобраться в сложившейся ситуации с помощью этого небольшого теста. Оцените следующие утверждения ответами «верно» или «неверно». ( семейный психотерапевт Инна Хамитова) –

1. Трудолюбие. 2. Успешность. 3. Чрезмерное честолюбие. 4. Стремление быть первым. 5. Делать все напоказ. 6. Быть в любимчиках у учителя. 7. Надежность. 8. Обаяние. 9. Остроумие. 10. Впечатлительность. 11. Склонность к пустословию. 12. Хвастовство. 13. Занудство. 14. Надоедливость. 15. Легкие проказы. 16. Склонность дразнить. 17. Крик, плач. 18. Лень. 19. Неловкость. 20. Неопрятность. 21. Застенчивость. 22. Робость. 23. Зависимость.

1. Дерзость. 2. Непокорность. 3. Вспыльчивость. 4. Прогулы уроков. 5. Склонность к спорам. 6. Неподчинение. 7. Упрямство. 8. Забывчивость. 9. Склонность к безделью. 10. Склонность демонстрировать превосходство: 11. моральное; 12. интеллектуальное; 13. в умении планировать дела; 14. в умении справляться с делами.

1. Привычка нарушать всевозможные правила. 2. Злость. 3. Жестокость. 4. Воровство. 5. Угрюмое сопротивление. 6. Сильная пассивность.

1. Комплекс неполноценности. 2. Безнадежность. 3. Тупость. 4. Лень.

Многие трудности в общении с детьми связаны с нашим нежеланием замечать то обстоятельство, что они растут и меняются. Мы бессознательно тормозим их развитие, надеясь сохранить свое влияние на их жизнь. Любить своих детей – значит помочь им в один прекрасный день покинуть нас, дав им возможность любить себя и чувствовать, что их уважают.

«Мамочка» позиция мягкая, доброжелательная, приятная обеим сторонам. «Мать» жесткая позиция, позволяющая установить и поддержать границы дозволенного. «Жена» в некоторые моменты вы в большей степени обращены к своему мужу, чем к детям. «Работающая женщина» в этой роли (идет ли речь о работе в собственном смысле слова или же о домашних делах) вы практически недоступны для своих детей – перед вами стоят другие задачи.

Еще одно полезное упражнение. Допустим, мы назовем нечетные дни календаря «отцовскими», а четные – «материнскими». Если сегодня «отцовский» день, значит, мать не имеет права давать детям прямые указания. В ее власти сказать, например, такую фразу: «Если бы папа был здесь, он бы вас об этом попросил». Но назавтра вновь наступит«материнский» день, и она снова сможет напрямую применять свои властные полномочия. Не думайте, что я шучу: за последние пятнадцать лет я получил много свидетельств того, что этот метод отлично работает!

Установить верную дистанцию. Подростку важно отделиться от родителей, чтобы осознать свои силы. Уйти, чтобы вернуться. С опытом независимости он получает возможность общаться со взрослыми на новом уровне без претензий и обид. Завершить переход. Стать (действительно) взрослым человеком не поздно… в любом возрасте.

Чтобы знания воспитывали, надо воспитать отношение к самим знаниям. Значит, желательно в ходе обучения сформировать у школьников активное внутреннее отношение к знаниям, к способам их приобретения. В этом случае усвоение новых знаний и способов работы приведет к личностному развитию школьников.

Отправляя сына или дочь на экзамен, вместо «Я надеюсь, что ты получишь пятерку» напутствуйте его словами: «Я верю, что ты все сделаешь по максимуму. И запомни: с любой оценкой ты все равно будешь для меня лучшим мальчиком (девочкой) на свете». Ведь это правда?