обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
Advertisements

Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование мультимедийных технологий в преподавании географии в рамках эксперимента по внедрению УМК «Сферы» Автор: Скотаренко С.Н. учитель географии.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Выполнила студентка заочного отделения Группы 1 ДОБЮДЖ Жашковская Елизавета Викторовна ЧГПУ им. И.Я.Яковлева.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойду, отойди – и я буду действовать. Конфуций.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Транксрипт:

обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые

Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения ; Повышение продуктивности самоподготовки учащихся; Индивидуальная работа самого учителя; Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики; Усиление мотивации к обучению; Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; Обеспечение гибкости процесса обучения.

Skype-занятия (очно-дистанционные) Заочные занятия (дистанционные) Очные занятая

Презентации Тренажеры Flash анимация Тест Электронные учебные пособия

создает оптимальную систему отношений между ребенком и учителем; расширяет способы передачи учебной информации; разнообразит виды контроля формирующихся общекультурных и учебных компетенций; способствует развитию рефлексивных процессов ребенка.

владение информационно-коммуникационными технологиями учащимися, эти технологии позволяют удобно и быстро представить нужную учебную информацию, привлечь внимание учащихся, заинтересовать их; соответствие содержания программ обучения возможностям и особенностям учащихся; активность и самостоятельность учащихся при направляющей роли учителя; стимулирование положительного отношения учащихся к учебно-познавательной деятельности в формате дистанционного взаимодействия.

Техническое и финансовое обеспечение: не у всех детей дома есть веб- камера. Гигиенические нормы обучения за компьютером по времени ограничены. Необходимо сохранять здоровье детям, а не портить его. Учащиеся младших классов не владеют необходимыми навыками работы на компьютере, а предмета информатика в начальной школе нет.

Программная платформа Moodle позволяет создавать и проводить разнообразные учебные курсы онлайн, при этом акцент делается на поддержку активного взаимодействия между преподавателем и учащимися, а также учащихся между собой

Платформа Moodle имеет модульную структуру, что позволяет гибко изменять и дополнять функциональные возможности системы.

Площадка для выкладки материалов: тексты, веб-страницы, аудио- видео- и произвольные файлы; тесты с автоматической проверкой; интерактивные учебные материалы; глоссарии с авто подсветкой; подключение внешних образовательных ресурсов ;