ДС 258 Неделя книги. Группа 6

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Advertisements

Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
"Игры для развития сенсорики и мелкой моторики у детей раннего возраста"
Опытно - экспериментальная деятельность в старшей группе. Воспитатель Э. И. Ковтун.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Руководитель : Семенова Маргарита Анатольевна 1 младшая группа «Пчёлки»
3 Для самых маленьких в центре открыта группа раннего развития с элементами педагогики М.Монтессори. Это система занятий, принципиально отличная от традиционных.
3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Театрализованные игры в детском саду. Воспитатель высшей категории Никандрова Людмила Борисовна 2014 г.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Неделя книги. Группа 6. Воспитатель: Мурашова Елена Ивановна. Театр – занятие и интересное, и полезное, сочетание этих двух свойств – золотое правило всех развивающих упражнений.

Театр помогает решить ряд очень важных задач: Развивает точность и выразительность, координацию движений, Стимулирует развитие внимания и памяти, Повышает усидчивость и концентрацию внимания.

В ходе театрального представления, дети знакомятся с чувствами и настроениями героев. Они погружаются в незабываемую атмосферу театра, сопереживают и сочувствуют главным участникам представления

Для чего нужен пальчиковый кукольный театр? Игры с пальчиковым кукольным театром развивают у ребенка любознательность, воображение, коммуникабельность, интерес к творчеству, помогают справиться с застенчивостью, способствуют развитию речи, памяти, внимания, усидчивости, расширению кругозора.