ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Advertisements

Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
Схема функционирования сети СЕТЬ ШКОЛЫ СЕТЬ ШКОЛЫ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Директор Завучи Библиотекарь Удалённый доступ Сотрудники.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Использование мультимедийных технологий на уроках истории и обществознания.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1

Одна из главных задач школы сегодня – выпустить из своих стен гармонично развитую личность, которая не потеряется в информационном обществе.

Задача образования - формирование у учащихся умений и навыков самостоятельного приобретения знаний, их накопления и систематизации Задача педагогов – подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях Задача педагогов – подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях 3 21 ВЕК – ВЕК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

4 Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. А. Сухомлинский

5 МУЛЬТИМЕДИА - ЭТО Мультимедиа - это совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение

на котором применяется компьютерная техника и программные средства, урок с компьютерной поддержкой с использованием мультимедийных средств и построенный на основе мультимедийной технологии. тот же самый, только технически более оснащенный УРОКУРОК 6 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК - ЭТО

КОМПЬЮТЕР МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА 7 электронные учебники и энциклопедии, тренажеры, электронные репетиторы, электронные библиотеки, готовые интерактивные и мультимедийные уроки, программы контроля и мониторинга знаний, в которых используется множество наглядных изображений в виде схем, рисунков, таблиц, видеофрагментов, снабжённых анимационными и звуковыми эффектами, аудио- видеофайлы НОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ УРОКА

Средство представления (презентации) учебного материала Источник учебной информации Средство осуществления контроля над выполнением образовательной задачи Средство выбора информации и ее качественной обработки 8 СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ

рисунок, иллюстрация, графика формула интерактивная игра интерактивная модель интерактивная карта мультимедиа панорама тренажер видеофрагмент трехмерная модель аудиозапись 9 КОМПОНЕНТЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА

10 фронтально - просмотр видеофрагментов, прослушивание аудиофайлов СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА МУЛЬТИМЕДИЙНОМ УРОКЕ индивидуально - выполнение практических работ малыми группами - выполнение общего учебного проекта

Иллюстративный. Визуальный ряд иллюстрирует традиционный рассказ учителя Схематичный. В основу обучения положено конструирование опорных конспектов или структурно-логических схем. Интерактивный.Сочетает в себе элементы иллюстративного и схематичного подходов. Использование разнообразного визуального материала, схем и анимаций сочетается, дополняется привлечением документов, отрывков из разнообразных источников 11 СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

12 ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

13 Видео

14

Мультимедийная презентация 15 Видео

16 ВИДЕОФРАГМЕНТЫ

17 ЗАОЧНЫЕ ЭКСКУРСИИ

18 УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УРОКИ

19 УРОКИ СИСТЕМАТИЗАЦИИ и ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ

20 УРОКИ КОНТРОЛЯ

21 ЭТАП УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ЭТАП УРОКА ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

22 ЭТАП УРОКА ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА ЭТАП УРОКА ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Проекты учеников 23

24 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Использование медиатехнологий в учебном процессе обеспечивает возможность РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Использование медиатехнологий в учебном процессе обеспечивает возможность -дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах -удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся -освободить учителя от части технической работы, связанной с контролем и коррекцией знаний -повысить темп урока; увеличить объем выполненных на уроке заданий -увеличить долю самостоятельной работы учащихся -вести дифференцированную работу с каждым учеником -проверить усвоение теоретических знаний у всех учащихся -организовать полный и систематический контроль, объективный учет успеваемости -выявить пробелы в знаниях -улучшить качество обучения -повысить мотивацию и познавательную активность

Спасибо за внимание! 25