Дс 174 гр 11 «Огород на окне»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Огород на окне» Руководители проекта: Романчук Н.А., воспитатель 1 кв.категории; Иванова Л.Д. воспитатель 1 кв.категории Познавательно – исследовательский.
Advertisements

МБДОУ «Каменский детский сад» Старшая разновозрастная группа. Воспитатель: Красинская Светлана Анатольевна. Познавательно – исследовательский проект «Ранчо.
Презентация «Огород на окне» Подготовительной группы 3 «Смешарики»
На подоконнике моём прекрассный сад. Чудо - семечка.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Какой волнительный процесс изо дня в день наблюдать, как вытягивается в длину маленький росточек! А ещё приятнее, когда ты сам посадил семечко, из которого.
FedotoVA Исследовательский проект по естественнонаучной номинации «ФАСОЛЬ И КАМУШЕК – ЖИВЫЕ?» Автор: Кондратьева Валерия Сергеевна, 6 лет, старшая группа.
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Огород на окне.
КОНКУРС «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ». Какие разные бывают семена! Семена кабачков, огурцов, гороха и фасоли нужно перед посадкой замочить в воде.
МКДОУ « Нагорский детский сад » Притобольного района Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» Наблюдения за ростом кабачка.
Проблемный вопрос: Можно ли вырастить лук на окне? Что нужно для выращивания лука?
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Выполнила: воспитатель БДОУ «Замелетеновский детский сад» Чечель Татьяна Игоревна Проект по экологическому воспитанию детей средней группы.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Вернисаж идей на тему: «Чудо – огород» в группе» МБОУ «Начальная школа – детский сад 15» Средняя группа «Б» Садыкова Екатерина Ивановна – воспитатель,
ДС 174 группа 3 Огород на окне
С МОТР - КОНКУРС «О ГОРОД НА ОКНЕ » Старшая группа Воспитатели: Панова О.А. Земцова С.В.
Транксрипт:

«Огород на окне» Руководитель проекта: Елецкая Т.В. Познавательно – исследовательский проект МБДОУ «Детский сад» 174 город Барнаул 2015 г «Надо не выдумывать, не размышлять, а искать и познавать, что творит и приносит природа»

Знает каждый садовод, что такое «ОГОРОД»

Это там, где все растет. Там горох, редис и лук – Это знают все вокруг!

ЕСТЬ ГИПОТЕЗА, КОЛЛЕГИ, НУЖНО ТОЧНО НАМ УЗНАТЬ: ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РОСТА РАСТЕНИЙ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО НИКАКИХ СОМНЕНИЙ. А всегда нужна земля И какая лучше? Сколько влаги, света нужно, Чем мы будем удобрять? Чтобы осенью хороший урожай смогли собрать?

Лаборанты Да, вопросов здесь не мало, Чтоб на всё найти ответ, Мы решили в нашей группе Провести эксперимент!

«НАУЧНЫЙ ОГОРОДНЫЙ СОВЕТ» Группу мы скорей создали, Научным советом назвали: Будем наблюдать, экспериментировать! А руководить проектом будут наши воспитатели.

Мы к проблеме этой важной Все серьёзно подошли. И научную поддержку У родителей нашли. Вместе книжки мы читали, В интернете «пропадали», И секретов много разных Мы от бабушек узнали.

Достиженья в огороде освещали часто в блоге.

Разделили мы растения: Первые ПОЛИВАЛИ, вносили УДОБРЕНИЯ. Про вторые – позабыли, НЕ ПОЛИВАЛИ, НЕ КОРМИЛИ. Третьи – СОЛНЫШКА ЛИШИЛИ.

Наблюдали регулярно, Были мы внимательны, В календарь все изменения, вносили обязательно.

Вот уж день, второй проходит, Третий минул и седьмой- Ни росточка, ни листочка, Что же делать нам с тобой? Вот настал восьмой денёк. Посмотри-ка, что-то всходит! Да ведь это же росток!

Значит можно сделать вывод, проведя эксперимент: Для посадки нам нужна –УДОБРЕННАЯ ЗЕМЛЯ, С каждым днём всё интересней, Наблюдаем все мы вместе, Как ростки у нас растут.

СОЛНЦА ласкового луч – Вот к успеху верный ключ! А еще нужна ВОДА, Не из под крана, без вреда. Надо сутки ей стоять, А потом уж поливать. Торф, песок и мох, друзья, пригодятся лишь для проращивания!

А чтобы растения развивались обязательно – ЗЕМЛЯ должна быть удобренной и питательной!