ПАО « Одесский каравай »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статус фабрики KERAMA MARAZZI – ведущий российский производитель керамической плитки и керамического гранита с разветвленной сетью фирменной торговли.
Advertisements

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
ROSHEN Кондитерская корпорация ROSHEN – самый большой производитель украинских кондитерских изделий. Приблизительно 25% всех отечественных сладостей производится.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
ООО «ТПХ»КиА» успешно работает на рынке России с 2008 года сотрудничая с компаниями Украины, России, Китая, которые выпускают мясную и рыбную продукцию.
ЗАО «Хлебокомбинат «Инской» «Выпекая хлеб, мы несем ответственность за его превосходное качество! Уникальные технологии, натуральные компоненты, богатый.
ТМ «МИВИНА» Теперь и в России! ИСТОРИЯ УСПЕХА Основанная в 1993 году Компания «Техноком» в настоящий момент является абсолютным лидером украинского.
1 Покупая хорошие продукты, экономишь на... лекарствах! НАТУРАЛЬНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ? – тогда «МАК-ВАР ЭКОПРОДУКТ»!
Практика реструктуризации мебельных предприятий (на примере ЗАО «Ульяновский мебельный комбинат»)
ФАБРИКА ВКУСА «КОММУНАРКА» Перзашкевич Анна 8 « Б » класс.
Presentation Собственное производство c 1985г Лидер на рынке МБТ в Турции Широкий ассортимент выпускаемой техники Комплектующие ведущих мировых.
О компании ОАО «Бурятхлебпром» Основано предприятие в 1996 г., Профиль деятельности: Производство хлебобулочной, сухарной, кондитерской продукции. Достижения:
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
Производство чулочно- носочных изделий в республике Беларусь Власовой Дарьи 4 курс, 7 группа.
Производство чулочно- носочных изделий в республике Беларусь Власовой Дарьи 4 курс, 7 группа.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
Корпоративный журнал «Фортуна» - внутреннее издание для сотрудников Сигарного дома «Фортуна» I Международная конференция «Корпоративное издание как фактор.
Социальная практика-это целенаправленная и результативная творческая работа детей, выполняемая под руководством педагога; способствующая положительным.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Транксрипт:

ПАО « Одесский каравай » Подготовила : Ст. 33 группы ФЕУП Гога В. Лукьянова Ж. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧНССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Одесса 2015

1997 Создано ОАО « Одесский каравай » хлебозавод 4 ( головное предприятие ), хлебозавод 5, хлебозавод 1, Котовский, Балтский, Ананьевский, Березовский хлебозаводы 1999 Открыт первый фирменный магазин 46 в Одессе 2000 первой тестомесильной машины фирмы «DIOSNA» Магазину присуждено звание « Лучший фирменный магазин Одесской области »

2001 машина « Реон » и печь « Басанина » C оздан « Торговый дом « Каравай » « Золотая фортуна » « Золотая книга украинской элиты » 2002 проект « Производств о хлеба в Украине » Завершен монтаж линии « ХААС » первое представительство в Киеве победил на конкурсе « Золотой Меркурий » в номинации « Сделано в Одессе » 2003 ISO 108 киосков для торговой сети « Лучший работодатель года » « Доверие потребителя » две золотые медали - за продукцию торговой марки " Евро " и вафельную продукцию торговой марки " Съешь - ка !".

ТМ « Духмяний хліб » технологическая линия по производству слоеных изделий "FRITSCH" павильонов 10 фирменных магазинов « Обеденный » и « Бородинский » признаны лучшими в регионе 2008 « Булкин » Музей Хлеба

« Топтыга »« Булкін. Тостові хліба » « Булкин »

дарить радость и наслаждение украинским потребителям, выпуская разнообразные хлебобулочные изделия наивысшего качества быть производителем 1 на рынке хлеба в Украине и удерживать это лидерство

Ответственность Качество европейского уровня Инновационность

S Давно на рынке, узнаваемость Завоеванное доверие потребителей, качество Широкий ассортимент WO Улучшать качество продукции, тем самым завоевывать большую аудиторию Выход на всеукраинский рынок T Кризис, ситуация в стране Конкуренция, другие крупные Украинские фирмы Частные пекарни

Узнаваемость Реклама на радио и ТВ Большое количество фирменных магазинов Ориентировка на потребителя Широкий ассортимент с разным диапазоном цен НТП Европейская техника позволяет улучшать качество продукции Увлечение потребителей Музей Хлеба с уникальной информацией и экспонатами