Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Толстогузов
2 БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения уже существующего бизнеса. Модный дом Lady Sharm более 23 лет работает на российском рынке и сегодня является одним из лидеров в области производства элегантной женской одежды больших размеров. Модный дом Lady Sharm открыт новым возможностям и рад пригласить к сотрудничеству активных и ответственных партнеров для работы с готовой бизнес- моделью, открывающей большие перспективы. Год основания: 1991 Центральный офис: Санкт-Петербург Собственное производство: крупный комплекс в Гатчине площадью м 2
4 БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Высокие технологии пошива, соответствующие мировым стандартам; Ручной контроль качества на всех этапах; Натуральные европейские ткани; Современная фурнитура; Умение создавать лекала и модели, позволяющие сбалансировать пропорции фигуры; Соответствие европейским тенденциям модной индустрии; Экономика сбалансированных показателей. Все это позволяет компании оставаться не только лидером на рынке plus size, но и экспериментировать с цветами, формой, тканями, создавая самобытный уникальный образ дизайнерской линии, характерной именно для Модного Дома Lady Sharm, а также участвовать и побеждать в профессиональных конкурсах.
5 БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДНЫЙ ДОМ LADY SHARM Лауреат конкурса по качеству «Сделано в Санкт- Петербурге» Обладатель звания «Лучшее предприятие года» в 2009 году Обладатель диплома «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства» в 2010 году 1-е и 3-е места (в Санкт-Петербурге) на Всероссийском конкурсе «Лучший по профессии» в номинации «Лучший портной» 2014 году
6 БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА Ежегодно выпускается более 500 моделей в разных стилевых направлениях. Новые коллекции выходят дважды в год: весенне-летняя включает 250 моделей, осенне-зимняя более 160. Перед каждым Новым годом выходит специальная праздничная коллекция. В 2014 году марка Lady Sharm сделала смелый шаг в будущее. Изменения затронули все сферы деятельности: модельный ряд, качество и стиль одежды, рекламные лица, представление бренда общественности и деление коллекций по разным целевым аудиториям. Новая бизнес-структура включает в себя 4 направления с разными стратегиями позиционирования. С 2014 года произошло значительное расширение размерной линейки, теперь все модели выпускаются от 48-го до 76-го размеров. Сегодня Lady Sharm представляет ЧЕТЫРЕ ИЗМЕРЕНИЯ концептуальной дизайнерской одежды для женщин нестандартных размеров.
8 БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА Première дизайнерская одежда высокого европейского уровня, создаваемая из лучших итальянских, немецких, французских тканей в высокой ценовой категории. Classic марка, совмещающая дизайнерский подход и использование тканей иностранного производства с возможностью установления сбалансированных цен, востребованных на рынке. Vix&Vox молодежная одежда plus size, отвечающая современным трендам. Lilly направление для будущих мам, которые несмотря на особенности фигуры хотят одеваться и стильно, и комфортно.
9 БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ ИСТОРИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ Непосредственно программа франчайзинга была запущена в 2009 году Количество купленных франшиз: более 20 Открытых магазинов: более 30 Готовится к открытию: 6 новых магазинов Марка активно развивает сеть собственных и партнерских фирменных магазинов по всей России и за её пределами, на сегодняшний день в сети более 50 магазинов, открытых в 20 разных городах. Торговая наценка: 100–110% Динамика роста прибыли франчайзи: стабильный средний показатель прироста 20% от сезона к сезону
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.