«МОЯ ПРОФЕССИЯ–МОЁ БУДУЩЕЕ» Автор: Гапутин Сергей Николаевич, студент 2 Ф группы, специальность 49.02.01 «Физическая культура» Руководитель: Иванова Анна Владимировна

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профессиональное самоопределение.Трейнер» Автор работы: Абдубакова Венера 9 класс Автор работы: Абдубакова Венера 9 класс.
Advertisements

Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! При встрече люди говорят это простое доброе слово, желая тем самым друг другу здоровья.
Номинация проекта: «Моя профессия-мое будущее» Автор проекта: Костыгова Екатерина Александровна Студентка 131 группы Руководитель: Желтова Маргарита Николаевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Владимирской области «Муромский педагогический колледж» Отделение.
Портфолио С т а р и к о в о й Е л и з а в е т ы А н д р е е в н ы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 638 Московский Антон Викторович.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Любовь Сергеевна Новосёлова. Я – молодой, энергичный, перспективный тренер- преподаватель по лыжным гонкам В муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Учитель географии СОШ 5 Рашникова Алевтина Ивановна Стаж 21 год. Высшая категория.
Любви моей неиссякаемый источник …. Начиная работать в школе, я прекрасно понимала, что быть учителем - огромная ответственность. Умение понять, почувствовать.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Нефтекумский региональный политехнический колледж студент.
Детско-юношеский центр «Созвездие». Центр был создан в 1998 году как Центр патриотического и физического воспитания Кировского района, а в 2004 году был.
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет МГПУ основан 1 марта 1995 постановлением Правительства Москвы. Государственное высшее учебное.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Наталья Николаевна - опытнейший педагог. На своих уроках она активно использует информационно – коммуникационные технологии, под её руководством учащиеся.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Транксрипт:

«МОЯ ПРОФЕССИЯ–МОЁ БУДУЩЕЕ» Автор: Гапутин Сергей Николаевич, студент 2Ф группы, специальность «Физическая культура» Руководитель: Иванова Анна Владимировна ГБОУ СПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «КИРОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» им.А.П.ЧУРИЛИНА

«Учитель – это не профессия, а состояние души!» Почему я выбрал профессию учителя физической культуры? Оглядываясь назад, я понимаю, что мой выбор не случаен. Ещё учась в школе, я не пропустил ни одного урока физической культуры, а в школе ни одно спортивное мероприятие не прошло без моего участия. Сколько себя помню, всегда был инициатором всех подвижных игр, постоянно «тормошил» своих не особо поворотливых друзей, с которыми можно было азартно поиграть в футбол, а зимою погонять в хоккей, покататься с горок на лыжах, испытывая полное наслаждение от того, что ты действительно живёшь настоящей детской жизнью.

ГБОУ СПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «КИРОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» им.А.П.ЧУРИЛИНА Окончив в 2013 году школу, я поступил на педагогическое отделение Кировского ИПК по специальности «Физическая культура»

Иванова Анна Владимировна, куратор группы 2Ф Макаров Алексей Станиславович, директор колледжа Мои профессиональные наставники

Освоение профессии начинается с теоретических занятий по специальности у нашего преподавателя по методике физического воспитания Теоретические знания – основа практических умений Гладких Алексей Алексеевич

Вместе с товарищами по группе я постоянно совершенствую свои умения и спортивные навыки. Участвуя в конкурсах и соревнованиях, мы неоднократно одерживаем победы! На пути к профессии

МОИ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Участие в работе учебно-тренировочного лагеря. Поисковый отряд «Обелиск»

В марте 2015 года в г.Калуге состоялась Областная ежегодная выставка «Интеллектуально- творческий потенциал будущего». От нашего учреждения в выставке я представлял проект «Эволюция воинских захоронений на территории Кировского района с 1947 по 2010 гг» и занял II место в номинации «Научно- исследовательская деятельность» Участие в областном смотре-конкурсе работ студентов профессиональных образовательных организаций

Уроки физкультуры должны содержать в себе развлечение и пользу одновременно. Только тогда возможно привлечь учащихся на уроки физической культуры. Это дело предстоит исправить новому, молодому поколению педагогов. Педагоги -новаторы будут идти в ногу со временем, в процессе обучения опираться на инновации, использовать современную технику и спортивный инвентарь. Чтобы быть примером для подражания своим будущим ученикам, я стараюсь держать себя в спортивной форме и занимаюсь различными видами спорта, закаливаю свой организм и… очень люблю технику. Какой должна быть физкультура XXI века? Чего ждут дети и на что способны педагоги?

Среди профессионально важных качеств педагога физической культуры можно выделить следующие: эрудиция, педагогическое мышление, интуиция, умение импровизировать, наблюдательность, оптимизм, находчивость, педагогическое предвидение, рефлексия, внимательность, эмоциональная устойчивость, настойчивость, коммуникативные и организаторские способности, физическое здоровье и спортивные навыки, гуманизм, справедливость, честность, искренность, требовательность, любовь и уважение к детям, принципиальность, интеллигентность и объективность. Профессиональные качества

Особенности карьерного роста Представители профессии - учителя физической культуры - являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что СУЗы и ВУЗы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим школам, компаниям и организациям постоянно требуются квалифицированные учителя физической культуры. Дети с удовольствием занимаются физкультурой на уроках, а потом в секциях и спортивных школах, где созданы комфортные условия, есть современный инвентарь и возможность участия в разных соревнованиях. Быть учителем физической культуры, тренером в спортивной школе или частной секции – это возможность построить свою карьеру для представителей данной профессии.

Для меня профессия учителя - источник радости. Она дает мне, прежде всего, радость человеческого общения, погружения в мир детства. И как бы ни складывалась моя жизнь, я всегда обязан жить по законам добра и справедливости, по законам порядочных людей. «Если ты не знаешь, в какую гавань держишь путь, то ни один ветер не будет для тебя попутным». Луций Сенека