У 3 РЯ Подберите к глаголам наречия 1 группа – Говорить 2 группа – Петь 3 группа – Ехать ( спокойно, верхом, вежливо, сильно, внятно, тяжело, втроём, долго,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное Имя прилагательное Самостоятель- ные части речи Имя числительное Местоимение Глагол ?
Advertisements

Наречие как самостоятельная часть речи.. Замедленно, почти на весу, Плывут снежинки тихо, беззаботно. Ловлю – они повсюду – на носу, На лбу, ресницы трогают.
Наречие 5 класс Дейкина Татьяна Ивановна, учитель русского языка ЗУВК 109, г. Запорожье.
Наречие Словарная работа.б.рона,.вёс,.вца,.днажды,.рех.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Открытый урок Наречие как часть речи 7 класс Учитель русского языка и литературы Дауренбекова С.А.
СОСТАВИТЕЛЬ: СИМЧЕНКО ОЛЬГА ЮРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. ГОРОД КЕМЕРОВО, МБОУ «НОШ 63» Урок по теме «Наречие» 4 класс.
У наречий званый вечер Повторение темы. Правила работы в группе. 1. Работают все. 2. Давать возможность высказаться каждому. 3. Отвечать нужно громко.
Урок русского языка в 4 классе. « Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
Путешествие в страну Лексикологию. Фразеологизм – это устойчивое неделимое сочетание слов, которое можно заменить синонимом, одним словом. Фразеологизмы.
МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Урок русского языка во 2 классе Тема Тема: Текст. Связь предложений в тексте Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи»
Наречие как часть речи Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 54 Никитина Анна Юрьевна.
Значение наречий Выполнила Чебакова Людмила Петровна учитель начальных классов МАОУ «СОШ 40» г. Чебоксары Выполнила Чебакова Людмила Петровна учитель начальных.
6 класс. Жилось ему под Тулой нелегко 2. Судьба порой была очень жестока 4. Смотрел он косо, на щеке – пятно, Однако мастер был от Бога.
Фразеологизмы Составила Филиппова Л. Г, МОУ СОШ 1 г. Асино Томская область.
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Материал подготовила: Воронина М.М., учитель начальных классов МОУ лицея 7 Волгограда Сайт.
Презентация к уроку (русский язык, 7 класс) на тему: Наречие как часть речи
Урок русского языка «Наречие как часть речи» в 7 классе государственное учреждение образование «Средняя школа 8 г.Светлогорска»
Инфинитив Проверка дом.задания. Письмо по памяти (упр.19, «Русская речь»
Значение наречий Выполнила: учитель начальных классов МОУ «СОШ 40 города Чебоксары» Чебакова Людмила Петровна Выполнила: учитель начальных классов МОУ.
Транксрипт:

У 3 РЯ

Подберите к глаголам наречия 1 группа – Говорить 2 группа – Петь 3 группа – Ехать ( спокойно, верхом, вежливо, сильно, внятно, тяжело, втроём, долго, медленно, вкусно…)

В каких случаях так говорят? *Ясно, как дважды два. *У него семь пятниц на неделе. *В один голос говорят. *Выполнил одним махом. *Решил задачу в два счёта. *В двух словах рассказал историю. *Лить слёзы в три ручья. *С пятого на десятое. *Жить как кошка с собакой. *Явился как снег на голову.

Замените фразеологизмы наречиями Положа руку на сердце Ясно У черта на куличках Дорого Рукой подать Далеко Как в аптеке Долго Чёрным по белому Честно Битый час Точно Бок о бок Рядом На вес золота Дружно Душа в душу Близко

Задание по группам Перевести наречия на русский язык Определить их разряды

Перевести на русский язык. Разобрать по членам предложения Жұмысшы артең фабрикаға барады. Алыста өрт көрінді. Құстар жоғары ұшады. Таңартен мен арте тұрамын.