Выполнила: студентка 3 курса группы НО-431 Мищерякова Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Работа Семеняк Анастасии НО-431.
Advertisements

Реши задачу, составь обратную : У Ильяса было 12 яблок. Он съел 1 яблоко. Сколько яблок осталось? Было- 12 яб. Съел-1 яб. Осталось-?
Решение задач, выражающих отношения «больше на, в», «меньше на, в»
Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс.
Урок математики Решение задач изученных видов На нахождение целого На нахождение остатка На разностное сравнение На увеличение числа На уменьшение числа.
Ваценко Е.В. МКОУ СОШ 7 Левокумского района 1 Слагаемые. Сумма.
Сложение – это прибавление одного числа к другому. Прибавляемые друг к другу числа называются слагаемыми. А результат.
Писаревская Т.П. БСОШ1 Баган 1 Слагаемые. Сумма. 1 класс Моро.
Задача 1 Славику 7 лет. Он младше своей сестры на 2 года. Сколько лет сестре? 7+2=9(л.) Ответ: 9 лет.
Смысл действий сложения и вычитания Выполнила студентка 45гр Цирушкина Светлана Александровна.
Решение задач в 1-ом классе. Родительское собрание.
Тема урока Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность Учебные задачи урока Узнать Научиться читать примеры на вычитание Потренироваться как называются числа при.
Ваз 2101.
«Решение задач» 1 класс Презентацию подготовила учитель высшей категории МБОУ «Гимназия 8 г. Евпатории Республики Крым» Демичева А.Я. Презентацию подготовила.
Задача 1 У Веры было 3 куклы, ей подарили ещё 2 куклы. Сколько всего кукол у Веры? 3+2=5(к.) у Веры. Ответ: 5 кукол.
Сложение с числом 4 Вайс В.К., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Кизел, Пермский край 2011 – 2012 уч.г.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Урок Арифметики и математики! Презентация для уроков 1 класса в Четвёртой четверти.
Начать тест Начать тест Тест по математике.. Садовник из 15 роз составил 3 букета. Сколько роз в каждом букете ? 3 розы. 12 роз. 5 букетов. Вопрос 1 5.
1 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Сколько всего фруктов взяли ребята? 2 В путешествие ребята взяли 3 яблока и 2 груши. Фрукты очень полезные.
Транксрипт:

Выполнила: студентка 3 курса группы НО-431 Мищерякова Татьяна

На столе лежат 3 апельсина и 5 яблок. Сколько всего фруктов лежит на столе? 3 5 ?

3 5 + = 8

* Увеличение «на» данной совокупности. * В коллекции у Светы было 4 бабочки, ей подарили еще 1 бабочку. Сколько бабочек стало у Светы? 4 1 ?

* Увеличение «на» данной совокупности. * В коллекции у Светы было 4 бабочки, ей подарили еще 1 бабочку. Сколько бабочек стало у Светы? = 5

У Славы было 4 самолета, а машинок на 2 больше. Сколько машинок у Славы? 4 ?

4 ? Машинок столько же сколько самолетов и еще = 6

* 1.Объединение; * 2. Увеличение «на» данной совокупности; * 3. Увеличение «на» совокупности, сравниваемой с данной.

У Полины было 3 куклы, 1 куклу она подарила подруге. Сколько кукол осталось у Полины? 3 1 ?

3 1 - = 2

У Васи было 5 хомяков, 2 хомяка убежали. Сколько хомяков осталось у Васи? 5 2 ?

5 2 - = 3

* У Маши 6 пуговиц, а у Оли на 2 пуговицы меньше, чем у Маши. Сколько пуговиц у Оли? 62 ?

6 2 - = 4

* На витрине в магазине стоят вазы: 5 желтых и 7 голубых. На сколько голубых ваз больше, чем желтых ? 5 7 ?

57 - = 2 На 2 голубые вазы больше, чем жёлтых.

* На витрине в магазине стоят вазы: 5 желтых и 7 голубых. На сколько голубых ваз больше, чем желтых ? 57 - = 2 На 2 жёлтые вазы меньше, чем голубых.

1. Удаление части совокупности; 2. Уменьшение данной совокупности на несколько единиц; 3. Уменьшение на несколько единиц совокупности, сравниваемой с данной на несколько единиц; 4. Разностное сравнение двух множеств.