Наука в современном обществе 1. 2 План урока 1.Что такое наука? 2.Нравственные принципы ученого. 3.Возрастание роли современного ученого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наука, ее значение в жизни общества Д/З: § 9, читать, вопросы, пересказ, задание 2, письменно, Р/Т.
Advertisements

Наука в современном обществе Бочкарёва Т. Н., учитель истории и обществознания.
НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ..
1 вариант «Человек многомирная сущность» – как Вы понимаете это изречение Библии. 2 вариант Назовите составные элементы профессиональной части системы.
Наука в современном обществе Лехтман Ульяна 9 А класс.
Тема: «НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Васильев Дмитрий 8 вКласс.
8 кл. обществознание учебник под ред. Боголюбова Л.Н., Н.И.Городецкой, изд «Просвещение» 2010 г. Тема: «НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
8 кл. обществознание учебник под ред. Боголюбова Л.Н., Н.И.Городецкой, изд «Просвещение» 2010 г. Тема: «НАУКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Быкова Н.Д. учитель.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Научный комплекс России 9 класс. Цель урока Познакомить с составом и географией научного комплекса России. Познакомить с составом и географией научного.
Домашнее задание §1 читать, материал лекции учить, работа с источником на с. 16 письменно. Обществознание: учебник.
Духовная сфера общества ч.2 Главатских В.Ю., учитель обществознания МАОУ «Лицей 6» г. Миасс.
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Презентация на тему "Научное познание" (Обществознание 10 класс)
Наука и образование. История и логика возникновения науки Предпосылка и условие возникновения: Развитие материального производства. Запросы хозяйственной.
Наука – форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную цель постижения.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Наука Определение. Наука - форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и о самом познании, имеющая непосредственную.
План урока 1.Наука. Функции науки. 2.Этика науки. 3.Образование. Основные направления в развитии российского образования. 4.Проблемы современного образования.
«ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ КАРТИНОЙ МИРА?» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА 2 КУРСА КУСТОВА ДАРЬЯ.
НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ. ? ? ? ? ? ? План. 1.Особенности научного познания. 2.Два уровня научного познания. 3.Методы научного познания. 4.Дифференциация и интеграция.
Транксрипт:

Наука в современном обществе 1

2 План урока 1. Что такое наука? 2. Нравственные принципы ученого. 3. Возрастание роли современного ученого.

3 Что такое наука? Наука Особая система знаний Сфера деятельности ученых Система учреждений

Научное знание –факты, законы, теории. Особая система знаний Люди науки- ученые, лаборанты, ассистенты, редакторы научных изданий. Сфера деятельности Академия наук, НИИ, научная библиотека, архив, испытательный центр. Система учреждений

5 Наука Особая система знаний Наука – одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний об обществе и природе.

6 Наука Особая система знаний Естествознаниеучение о природе естественные науки биология химия физика Технознание Обществознание Человековедение

7 Отличительные признаки науки: Имеет дело с научными фактами. Использует категории и законы логики. Дает систематизированные знания. Использует особый язык - формулы, символы, знаки. Опирается на особые методы- наблюдение эксперимент доказательство.

8 Составь логическую цепочку : Гипотеза Практическое применение Наблюдение Эксперимент

9 Лауреаты Нобелевской премии Павлов И.П г Физиология и медицина Мечников И.И г Физиология и медицина Семенов Н.Н г Химия

10 Лауреаты Нобелевской премии Ландау Л.Д г Физика Капица П.Л г Физика Алферов Ж.И г Физика

11 Нравственные принципы ученых Нельзя присваивать чужие идеи(плагиат). Ответственность за результаты работы.

12 Нобелевская премия мира Сахаров А.Д г Лайнус Полинг г Автор проекта договора о запрещении ядерных испытаний

13 Манифест Рассела –Эйнштейна г 1. Как авторы объяснили причины написания манифеста? 2. Были ли достигнуты цели декларируемые манифестом?

14 Функции науки: Познавательная. Мировоззренческая. Прогностическая. Производственная.

15 Производственная функция науки Технопарк : научно- исследовательские институты объекты индустрии деловые центры выставочные площадки учебные заведения Обслуживающие объекты: средства транспорта подъездные пути жилой поселок охрана

Технопарк : Сколково 16

Красноярский технопарк 17

Домашнее задание: Учебник § 9. Рубрика : В классе и дома –задание 3 18