Мониторинг индивидуального качества обученности учащихся лицея Масленникова Анна Валентиновна, к.п.н., заместитель директора Лицея 1557.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг качества знаний по математике учащихся 2-4 классов по результатам административных контрольных работ (по итогам года)
Advertisements

ГБОУ СОШ 422 «Перово» Итоги учебной работы за 1 триместр уч. года Анализ подготовила заместитель директора по УВР Кулина Т. И.
Родительское собрание «Итоги обучения за 2012 – 2013 учебный год»
Контрольно-оценочная функция. СрокиОтветственные Осуществление диагностики качества образовательного процесса в рамках школьного мониторинга Сентябрь,
Педсовет Директор ШМО Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Заместитель директора по внеклассной работе Общешкольный родительский комитет.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА Педсовет г.
Итоги 2 четверти 2010 – 2011 учебного года Педсовет г.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Из опыта работы учителя экономики и истории МБОУ «СОШ 71» Бердяшкиной Елены Олеговны по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
Итоги 2 четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Использование электронного продукта АСУ РСО в школе Работа классного руководителя и учителя-предметника в системе АСУ РСО.
1. Комплектация учебных групп 1 курса. 2. Выполнение плана набора – 75 уч-ся. 3. Распределение учебной нагрузки преподавателям. 4. Разработка и утверждение.
Графическое моделирование в учебно-воспитательном процессе.
Итоги успеваемости за I триместр учебного года.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Транксрипт:

Мониторинг индивидуального качества обученности учащихся лицея Масленникова Анна Валентиновна, к.п.н., заместитель директора Лицея 1557

Мониторинг индивидуального качества обученности Шаг первый: АА – количество предметов, изучаемых конкретным учеником в триместре, полугодии или за год согласно индивидуальному учебному плану; ВВ – количество итоговых оценок «5» и «4», полученных в триместре, полугодии или за год.

Мониторинг индивидуального качества обученности Шаг второй: КОКО – качество обученности учащихся:

Мониторинг индивидуального качества обученности Шаг третий Шаг третий ( диагностические таблицы): –определить рейтинг учащихся по классу; –определить процент качества обученности в среднем по классу; –сравнить классы в параллели; –пронаблюдать мониторинг отдельного учащегося по триместрам, полугодиям, годам и за несколько лет; –пронаблюдать мониторинг отдельного класса по триместрам, полугодиям, годам и за несколько лет.

Мониторинг индивидуального качества обученности п/ п Ф.И. I полугодиеII полугодиегод «А»«В»«К»«А»«В»«К»«А»«В»«К» 1Ученик А12 100%11 100%12 100% 2Ученик Б13 100%14 100%13 100% 3Ученик В11982%13754%12650% 4Ученик Г10 100%131185%13 100% 5Ученик Д11 100%14 100%13 100% 6Ученик…13754%13862%11873% …………………………… В среднем по классу 78%71%78%

Мониторинг индивидуального качества обученности Шаг четвертый ( Шаг четвертый (рейтинг): учащиеся со 100%-ным КО, учащиеся с КО от 75 до 100 %, учащиеся с КО от 50 до 75 %, учащиеся с КО ниже 50 %.

Мониторинг индивидуального качества обученности п/ п I полугодиеII полугодиегод Ф.И.«К»Ф.И.«К»Ф.И.«К» 1Ученик А100%Ученик А100%Ученик А100% 2Ученик Б100%Ученик Г100%Ученик Б100% 3Ученик Г100%Ученик Б92%Ученик Г100% 4Ученик Ж100%Ученик Ж87%Ученик Ж100% 5Ученик И83%Ученик И77%Ученик Д85% 6Ученик Д82%Ученик Е67%Ученик И85% 7Ученик Е73%Ученик Д62%Ученик Е73% 8Ученик В54%Ученик З42%Ученик В50% 9Ученик З45%Ученик В33%Ученик З45%

Мониторинг индивидуального качества обученности Шаг пятый Шаг пятый (графики):

Мониторинг индивидуального качества обученности дополнение в течение года; обсуждение на административных и педсоветах; использование на классных часах и родительских собраниях; учет при формировании дифференцированных групп в х классах.