Числовые ребусы Разработала учитель начальных классов Калашникова Елена Алексеевна МБОУ СОШ 95 Краснодар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический кружок Чепкасова Надежда Николаевна Материал к кружку «Математическая шкатулка» 5 класс.
Advertisements

А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
Сделала ученица 4 класса Апастовского муниципального района дер.Верхние Индырчи ОШ Нафикова Алина Азатовна.
Правила составления и решения ребусов 1. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.
Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
5 класс математика Чтение и запись натуральных чисел. Разряд. В математике нет символов для неясных мыслей. Анри Пуанкаре Автор урока: учитель математики.
«Моя математика» 1 класс Урок 69 Тема урока: «Уравнение» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва.
КОДИРОВАНИЕ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. МЕТОД КООРДИНАТ.
Урок 8 Тема: Способы кодирования. Повторим? Что вы понимаете под кодированием информации? С какой целью кодируют информацию? Что можно назвать кодом?
ШИФРОВКА 1 Зная, что каждому числу соответствует буква алфавита с таким же порядковым номером, расшифровать следующие сообщения:
Порядок действий. Найдите ошибку в записи порядка знаков 1.1, 2, 3, 5, 7, 8, 10, 9 2.9, 7, 8, 6, 5, 4 3.0, 2, 3, 5, 4 4.7, 8, 6, 5, 3, 4, 2 5.А, Б, Г,
Составьте четыре равенства 12, 17, = =5 5+12= =12 12 и 5 – части 17 - целое.
Танкова Елена Владиславовна, учитель начальных классов МОУ «Пуровская СОШ 1» ЯНАО Танкова Елена Владиславовна, учитель начальных классов МОУ «Пуровская.
1. Помоги Кате превратить её записи в верные равенства. Какие числа ей записать в окошках? = 910 – 3 = 79 – 4 = = 10 часть +
8 класс. Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5, г. Вязники, Владимирская область.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
КВН - 5 Автор : Бельмасова Н.И. –учитель математики МБОУ Пролетарская СОШ 5 Г Пролетарска Ростовской обл г
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
5 В 5 В Программа Разминка Разминка Состязание команд Состязание команд Конкурс капитанов Конкурс капитанов Конкурс болельщиков Конкурс болельщиков Подведение.
– –– – = = = = 14.
Транксрипт:

Числовые ребусы Разработала учитель начальных классов Калашникова Елена Алексеевна МБОУ СОШ 95 Краснодар

Найди 10 отличий

Числовые ребусы Другое название - математические ребусы. К такому виду задач относятся математические выражения (обычно простое равенство), в котором все или часть цифр заменены на некоторые значки (буквы, звездочки и т.д.). Требуется вместо каждого значка подставить нужную цифру, чтобы выражение было верным. Есть несколько общих правил: если в математическом ребусе используются несколько букв, и найдено соответствие между какой-то буквой и цифрой, то другие буквы эту же цифру обозначать не могут; ноль не может быть крайней левой цифрой в числе.

Есть несколько общих правил: если в математическом ребусе используются несколько букв, и найдено соответствие между какой-то буквой и цифрой, то другие буквы эту же цифру обозначать не могут; ноль не может быть крайней левой цифрой в числе. ЧАЙ : АЙ = 25 Ответ: 625 : 25 = 25 ра + ра + ра = ура

Попробуйте сами

Проверь себя Ш-три-х Раз-ум Раз-вод За-колка О-пять C-три-жи

Шпион зашифровал каждую букву срочного донесения порядковым номером этой буквы в русском алфавите, получилось , и оставил шифровку в условленном месте (на камне). Помогите сыщику расшифровать донесение.

Ответ Проблема.

Сколько бабочек?

Продолжите ряд ещё на три числа: 40, 35, 30. … Найдите лишнее число: 6, 12, 14, 15, 18

На картинке изображено 12 воздушных змеев, но только 2 из них одинаковые. Найдите их друзья !

Какая бабочка должна сесть на цветок?