УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия с информацией Данникова Г.А.. ! Наблюдать за чем – нибудь – значит получать информацию.
Advertisements

Человек любит наблюдать ! Цель представления информации на носителе её хранение или передача. РисунокТекст Осенью Василий Петрович сгребает опавшие листья.
Действия с информацией Фадеева Елена Николаевна, номер потока 2, номер группы 1 Модуль 2. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению.
ГОУ СОШ 1740 Действия с информацией. ГОУ СОШ 1740 Вспомнить С информацией человек может осуществлять разные действия: получать её, представлять на носителе,
КОМПЬЮТЕР УМК по информатики Матвеева Н.В., 3 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Соедини линиями текс и рисунок, имеющие общий смысл Ель компьютер березакомарслон.
Информация. Информатика. Информатика и информационно-коммуникационные технологии 5 класс.
Для чего нужен компьютер. Компьютер может решать разнообразные задачи с текстами числами чертежами рисунками звуками видео.
ДЕЙСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ. Возможные действия с информацией Действия с информацией – это: поиск информации;поиск представление информации на носителе.
Изменение формы представления информации Урок 22.
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Открытый урок во втором классе Матвеева Н.В. Информатика 2 класс Выполнила учитель информатики МОУ Мишелевской СОШ 19 Сахарова Марина Александровна.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ТЕХНИКЕ. В информатике к информационным процессам относят: Поиск информации; Отбор информации; Хранение информации; Передача.
Кодирование и декодирование.
Представление информации г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н. П. 1 Урок 11 3 класс.
Действия с информацией Во всей человеческой деятельности огромную роль играет информация.
Способы кодирования информации Урок 2. Ответьте на вопросы: Что вы понимаете под кодированием информации? Что такое код? Кодирование Кодирование – это.
3 класс, УМК по информатике Н.В. Матвеевой Дидактическая игра.
Информационные процессы Информационные процессы - это действия (последовательность операций), совершаемые над информацией.
Урок-обобщение по теме «Действия с информацией» Урок-обобщение по теме «Действия с информацией»
Транксрипт:

УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.

Наблюдать за чем-нибудь - значит получать информацию. Поиск информации – это целенаправленное действие.

Цель представления информации на носителе – её хранение или передача.

Представленная на носителе информация хранится до тех пор, пока существует носитель.

Р.Т. 4,5

Изменение формы представления информации без изменения смысла сообщения – преобразование информации. Изменение формы представления информации без изменения смысла сообщения – преобразование информации. Одновременное изменение формы представления информации и смысла сообщения – работа со смыслом сообщения. Одновременное изменение формы представления информации и смысла сообщения – работа со смыслом сообщения.

Обрабатывать можно звуковую, числовую, текстовую или графическую информацию. Человек может обрабатывать информацию, представленную на носителе в виде текста, числа, рисунка или схемы. Р.Т. 6

Действие Смысл действия Получить Воспринять информацию, получить сообщение Представить Отразить воспринятую информацию на носителе в удобной форме Хранить Сберечь зафиксированную (представленную) на носителе информацию (данные) Передать Поделиться, обменяться информацией с другими людьми Обработать Изменить форму и смысл сообщения, получить новую информацию Преобразовать Изменить (подобрать) форму представления для хранения, использования, передачи, обработки Кодировать (декодировать) Изменить форму представления информации для более удобного хранения или передачи Каждое действие с информацией имеет свой смысл.

У. § 2,стр Р.Т. 1, 2, 3, 7. У. «Дополнительное чтение» : «Организация данных», стр.180 – 182 и «Кодирование информации», стр