Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Advertisements

Применение ЦОР на уроках информатики Ни одно знание не надежно, Основу надежности дает лишь Прогресс поиска знаний, Длящийся всю жизнь. Уокке.
Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Орловское 1 квалификационной категории Андюкова Елена Владимировна.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
1 Классификация цифровых образовательных ресурсов.
ИКТ в преподавании физики Салихова Ильзира Эльфатовна Учитель физики Октябрьской СОШ 1.
Обзор цифровых образовательных ресурсов. Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – продукт, используемый в образовательных целях, для воспроизведения которого.
специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Цифровые образовательные ресурсы Грошева И.Г. Учитель высшей категории МОУ « СОШ14» Г. Новокузнецка.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Транксрипт:

Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»

Цель: усиление интеллектуальных возможностей обучающихся в информационном обществе, а также повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы. ЦОР позволяет: повысить интерес к обучению; качественно изменить содержание обучения; оказать помощь в усвоении учебного материала; комплексно использовать информационные технологий с другими учебными предметами.

Электронная библиотека Библиотека электронных наглядных пособий Электронная энциклопедия Программированный ЦОР Мультимедийные учебники Репетиторы, тренажеры, практикумы Комбинированный ЦОР Проблемный ЦОР Инструмент учебной деятельности Виртуальные лаборатории Конвекционный ЦОР

электронные учебники тесты статьи интерактивные модели Видео - фрагменты задания Цифровые образовательные ресурсы

Актуализация знаний - электронные тесты - ЦОР - выполнение практических заданий; - обобщающая беседа; - демонстрация иллюстрационного материала.

Объяснение нового материала -мультимедийные презентации - учебные видеофильмы - электронные учебники

Контроль и оценка знаний, умений и навыков - проектная деятельность - программы тренажёры - традиционная/компьютерная форма

Подготовка домашнего задания - творческие задания - рефераты, доклады - презентации - самообучение

повышает эффективность учебного процесса; даёт богатый дополнительный материал; позволяет показать некоторые процессы в динамике; усиливает наглядность; качественное закрепление и отработка навыков у большого числа обучающихся при использовании локальной сети; повышает интерес обучающихся, особенно при использовании интерактивных объектов.

повышает эффективность учебного процесса; даёт богатый дополнительный материал; позволяет показать некоторые процессы в динамике; усиливает наглядность; качественное закрепление и отработка навыков у большого числа обучающихся при использовании локальной сети; повышает интерес обучающихся, особенно интерактивные объекты.

Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»