Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Advertisements

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Стандартные цвета Билайн WEB 2.0: опыт «Билайн» Константин Максимюк, Эксперт компании «ВымпелКом» по новым медиа, независимый консультант.
«Корпоративная социальная сеть. Инновационный HR инструмент» (495) , Круглый стол 25 августа 2009 года.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Транксрипт:

Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010

Быть ближе к людям 2 Как и любая крупная сервисная компания, а тем более оператор связи, МегаФон вызывает как позитивные, так и негативные отклики Проблемные ситуации и отзывы требуют профессиональных решений, иначе негатив будет расти как «снежный ком» Мы говорим с пользователями на одном языке, это открывает новые возможности

3 Меняются социальные медиа, меняемся мы Ежедневный контент-анализ дискуссий в социальных медиа (мониторинг блогов, форумов и социальных сетей) Влияние на информационное поле в социальных медиа Проактивная позиция – общение с сетевым человечеством в рамках блога, активные вирусные кампании 2009

Позитивные отклики: динамика 4 Мониторинг Коррекция информационного поля Проактивная позиция

Мониторинг и аналитика 5 Выявление проблем и трендов Отраслевой инсайд A-лист активных пользователей и лидеров мнений Помощь в принятии бизнес- решений Оценка эффективности PR

Работа с информационным полем 6 Участие в дискуссиях трендсеттеров и сотрудников компании Открытие новых тем: обсуждения на форумах, записи в блогах и сообществах Информационные поводы - фото и видеоконтент Взаимодействие с активными пользователями социальных медиа и лидерами мнений МегаФон – лидер по числу позитивных отзывов в социальных сетях Рунета

Статистика 7 МегаФон опережает других операторов по числу положительных отзывов

Реактивная позиция. Общение с пользой 8 Работа с телеком блоггерами Блоггер doctorsoul (ссылка) Цитата: «где конкретно проводили тестирование? на каком оборудовании? какие тесты запускали? какова средняя скорость? эффективная дальность БС?»ссылка Блоггер megafon_report (ссылка) Цитата: «Тестирование проводилось в п. Роза Хутор гостиница «Шале». Антенны были смонтированы внутри здания…»ссылка Блоггер doctorsoul (ссылка) Цитата: «Отлично - спасибо, наконец-то нормальный ответ :)»ссылка Сервисная поддержка Блоггер nervasystem (ссылка) Цитата: «Полный звездец со связью в районе дома 37 строение 6 по Ленинградскому проспекту…»ссылка Блоггер megafon_report (ссылка) Цитата: «Сообщаем, что на одной из базовых станций, обслуживающих указанный Вами район, с 10 августа 2010г. проводятся профилактические работы на оборудовании…»ссылка Блоггер nervasystem (ссылка) Цитата: «Понятно … Спасибо за ответ. Лишний раз убедился, что Мегафон действительно рассматривает все жалобы клиентов.»ссылка

Проактивная позиция. Блог в LiveJournal 9 Сообщество ru_megafon в блог-хостинге LiveJournal помогает: рассказывать об акциях, новинках, событиях в компании в стиле casual держать обратную связь с аудиторией сообщества (телеком-журналисты, блоггеры, абоненты) продвигать наши ценности и социальные инициативы повышать лояльность пользователей

Проактивная позиция. Группа «ВКонтакте» 10 Работа группы «ВКонтакте» «МегаФон: построй свое общение!» : полезные советы и сервисная поддержка пользователей просто о сложном: популяризация новейших мобильных услуг обратная связь с абонентами акции, конкурсы, анонсы альтернативный канал продаж

Проактивная позиция. Вирусное видео 11 Цикл вирусных видеороликов по мотивам культовых фильмов Сотни тысяч просмотров на Youtube и других видеохостингах Ролик «Штирлиц» попал в рейтинг «Топ-10. Яндекс. Видео» … с вами прикольно:)))

Завтра и послезавтра 12 качественное развитие сообществ в социальных медиа экспансия профильных специалистов компании сообщества во всех ключевых социальных сетях (facebook… twitter…) адресная программа для блоггеров

В итоге… 13 Проактивная позиция компании в социальных сетях помогает: быстро решать проблемные ситуации и повышать лояльность абонентов быть ближе к наиболее активной аудитории пользователей получать обратную связь оказывать положительное влияние на продажи новых сервисов и гаджетов

Чингисхан Если боишься – не делай. А если делаешь, то уж ничего не бойся!