Customer's users experience Алексей Шоркин АЛЕКСЕЙ ШОРКИН A@NEWSITE.BY НОВЫЙ САЙТ WWW.NEWSITE.BY 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Шоркин, Новый Сайт, «Сайт на экспорт» Вступительное слово Алексей Шоркин
Advertisements

Тянем заказчика за уши Алексей Шоркин. Проблематика: «сделайте то, …» Заказчики Заказывают IT часто впервые Не понимают возможностей и решений Перегружены.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
1 Регламентирование бизнес-процесса (лекция 8). 2 Алгоритм регламентирования процессов Внести дополнения в типовые положений о подразделениях. Составить.
1 Бизнес-процессор ГАЛС для SharePoint Управление бизнес- процессами и документооборот.
Агентство инновационного маркетинга Как создать эффективную инфраструктуру для работы над сложными Интернет-проектами Евгений Этин.
Готовые сайты и интернет-магазины Быстрый старт on-line торговли Савельева Нина Менеджер отдела интернет-проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективные способы вовлечения персонала в Корпоративный портал Илья Мочалин, Генеральный директор компании Delta-Web + 7 (499) Секреты успеха.
Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании и очень надеемся, что он вызовет у Вас доверие и первое виртуальное знакомство со временем перерастет.
Обучение персонала по работе в ИС. Чаще всего проблемы, связанные с противодействием проекту автоматизации, выражаются в недобросовестном поведении сотрудников.
Как сделать «матрицу» работающей? Повышение эффективности управления проектами в компании Александр Печерский, генеральный директор ИКФ «АЛЬТ»
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
1 Руководство проектом разработки, сопровождения и продвижения сайта. Типичные проблемы и способы решения.
Удалённый контроль времени работы за компьютером с программой Yaware.TimeTracker
Евгений Потапов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM Антон Суханов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM.
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
1 Продукты СоДИТ Банк Готовых Решений - БГР Проект Freelancer Профессиональный подбор ИТ кадров Подготовка ИТ кадров Другие продукты.
Сервис: процесс Заказчик обращается в сервисную компанию 1 1 Сервисная компания принимает информацию – вызов, вопрос и т.д. 2 2 Центр направляет информацию:
Персонал Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Объяснить роль и ответственность руководства в отношении управления персоналом.
Транксрипт:

Customer's users experience Алексей Шоркин АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 1

Введение Пользователи "извне" гораздо больше описаны и изучены, чем пользователи " "внутри" web-проекта Для успешного проекта даже от "звездных" профессионалов нужно подготовить и обучить команду Заказчика, внедрить процессы, обеспечить будущий контроль АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 2

1. Аксиомы Люди всегда противятся дополнительным обязанностям и новым процессам Задачи, которые выполняются впервые, всегда делаются хуже в последующие разы С персонала Заказчика не снимают текущих обязанностей Никто не будет делать дополнительной работы БЛЕСТЯЩЕ и "за бесплатно" АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 3

Задача – достигнуть успеха совместно с командой Заказчика АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 4

2. Виды рисков на стороне команды Заказчика узкое место: Задержка сроков запуска проекта, сдвиг "хвоста" невыделение формальной обязанности или «вечерний кружок по интересам» некачественное выполнение функций ненормативное выполнение функций ухудшение отношений с Исполнителем проект «в стол» АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 5

3.Факторы успеха –изначально правильный подход со стороны компании-исполнителя –внимание и поддержка со стороны руководства Заказчика АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 6

4. Устав проекта и регламенты основные роли критические задачи и сроки –инициация, сбор информации, подготовка решения, согласование, исполнение, контроль, завершение процессы и функции регламенты и инструкции ответственность АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 7

5. Типовые роли Заказчика в web-проектах управление проектом подготовка контента администратор проекта –обновление новостей –обновление каталога –обновление прайса оператор приема заявок/ заказов онлайн-консультант технический (IT) специалист АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 8

6. Как мотивировать команду Заказчика? "Пистолеты" и "Морковки" залог успеха: не дать возможности персоналу Заказчика не сделать свою часть и одновременно замотивировать на выполнение дать выбор не между 0 и +, а между - и + АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 9

Мотивация «Пистолетом» Добро пожаловать в наш проект! АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 10

7. Виды воздействия на команду Заказчика или "Пистолеты" доведение приоритета со стороны руководства мы не можем выполнить волю акционеров" дедлайны: подпишите спецификацию, даем 2 дня. в рабочем режиме докладывать менеджеру. 2 письма-напоминания, 3 - в копию менеджера стиль: вежливость, но настойчивость показать взаимосвязи и потери счет на простой как крайний случай АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 11

8. Виды мотивации персонала Заказчика или "Морковки" «Ваш вклад в дело фирмы» соавторство участие в инжиниринге похвала перед руководством уважение команды Исполнителя комфорт и "пицца в офис" $ - премиальная мотивация АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 12

9. Поддержка процессов Тренировки - заранее Периодический контроль Документирование нормативов Мониторы и емейл-уведомления Метод «Таинственного покупателя» Рука на пульсе – всегда путь к расширению проекта АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 13

10. Выводы Команда Заказчика важна для успеха От команды Заказчика нельзя ждать чудес Важно с самого начала поставить процесс участия и регламент совместной работы Нужны не только «Морковки», но и «Пистолеты» После запуска проекту нужен контроль АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 14

Спасибо за внимание! Готов ответить на вопросы. Алексей Шоркин АЛЕКСЕЙ ШОРКИН НОВЫЙ САЙТ 15