Разбери слова по составу: лимончик подоконник гнездышко совёнок подберезовик козочка осенняя поляна Разбери слова по составу: Составь новое слово из данных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Склонение имён прилагательных во множественном числе Русский язык 4 класс Учитель : Бендре Н. В.
Advertisements

Связь слов в словосочетании. Согласование. Учитель начальных классов Сандова В.В. 4 класс.
Узнай меня ! Состав слова. Сколько нас? Просклоняй ! Разбери предложение. Не ошибись ! Дружная семейка. Как написать?
Русский язык, 4 класс Тема: Обобщение знаний о склонении имён прилагательных в единственном числе. Дубровская Ирина Вячеславовна, учитель начальных классов.
Урок русского языка. Будем мы учиться, Будем вспоминать, И, конечно, новое Будем открывать!
Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» Индивидуальная карта оценивания заданияНазваниебаллы 1 заданиеТест 2 заданиеОпределить род имени прилагательного.
Открытый урок: Русский язык. 4 класс. Тема: правописание окончаний имен прилагательных в винительном и творительном падежах. Автор: учитель начальных классов.
Обобщение знаний об имени прилагательном Учитель: Кононенко О.В.
Памятка к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов.
Словарная работа Погода, аллея, дорога, ежевика, жёлудь.
Урок по русскому языку в 5 классе Тема урока: Предложение. Грамматическая основа предложения.
«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
УРОК-ИГРА КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Имена прилагательные.
Урок русского языка в 8 классе. Учитель – Шейкина И. Ф.
Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» ( 5 кл.)
Хмелевских Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 168 УМК "Школа России" урок – путешествие.
ПОЛЕ ЧУДЕС Тема: « Животные» 1 тур Название этих животных пришло в русский язык из древнелитовского и означало « прыгун». Может делать прыжки длиной.
Тема урока: Повторение изученного во 2 классе.. Подготовила учитель начальных классов Рузаевской средней школы: Розе Наталья Владимировна.
Части речи к урокам русского языка в 1 классе Презентация выполнена учителем начальных классов ГБОУ школы Санкт - Петербурга.
Определение падежа имён существительных ТРЕНАЖЁР.
Транксрипт:

Разбери слова по составу: лимончик подоконник гнездышко совёнок подберезовик козочка осенняя поляна Разбери слова по составу: Составь новое слово из данных частей слова: приставка корень суффикс окончание пришелшколахолодныйночная приставка корень суффикс окончание забегморегородскаясений Составь новое слово из данных частей слова: С - 1 С – 1 а С - 2 С – 2 а

Разбери слова по составу: рыбка учитель седло пригорок гороховый курочка зимняя день Разбери слова по составу: Составь новое слово из данных частей слова: приставка корень суффикс окончание подъемухозимушкупапа Составь новое слово из данных частей слова: приставка корень суффикс окончание водадругсапожищав горе С - 3 С – 3 а С - 4С – 4 а

Вставь пропущенную букву: ключ к замочи к сыноч к гармаш к билет к бараш к хорош к пенёч к Разбери слова по составу: Составь новое слово из данных частей слова: Составь новое слово из данных частей слова: С - 5 С – 5 а С - 6 С – 6 а

Вставь пропущенную букву: арбуз к бант к денёч к корабль к дубоч к клубов к перч к огурч к Разбери слова по составу: Составь новое слово из данных частей слова: Составь новое слово из данных частей слова: С - 7 С – 7 а С - 8 С – 8 а

Вставь пропущенную букву: шкафч к лимонч к платоч к зуб к подарок к ребенок к хвост к мяч к Разбери слова по составу: Составь новое слово из данных частей слова: Составь новое слово из данных частей слова: С - 9 С – 9 а С - 10 С – 10 а

на задних лапах с серой стеной в большой чемодан детки сиротливые приятную истому с пухлым лицом Определи род имени прилагательного: пушистый морозный первая седое мохнатый голодная шумный веселое хрустящая тощая вялое добрый Определи род, число и падеж имен прилагательных: им. П - 3 им.П – 3 а им. П - 4 им. П – 4 а Определи род имени прилагательного: Определи падеж имен прилагательных:

северным ветром первый мороз под снежной бахромою увидел лисью морду в серебристых облаках за сение горы Определи род имени прилагательного: светлое страная круглая огненный вечное скорый прочный целебное светлая целое быстрый угловая Определи род, число и падеж имен прилагательных: им. П - 5 им.П – 5 а им. П - 6 им. П – 6 а Определи род имени прилагательного: Определи падеж имен прилагательных:

березовая аллея в медный колокол за старой изгородью на талой воде и бесконечная тишина в русских частушках Определи род имени прилагательного: темная старинное каждый громкая модное новая пустое мирный грязная серое белый круглое Определи род, число и падеж имен прилагательных: им. П - 7 им.П – 7 а им. П - 8 им. П – 8 а Определи род имени прилагательного: Определи падеж имен прилагательных:

серую мышку на соседнийей грядке золотая рожь в горячий чай до ближайшего леса веселого содержания Определи род имени прилагательного: русская гордое кривой лучший частое ветвистая березовый фигурная глубокое ветвистая столетнейее пожилой Определи род, число и падеж имен прилагательных: им. П - 9 им.П – 9 а им. П - 10 им. П – 10 а Определи род имени прилагательного: Определи падеж имен прилагательных:

Вкусный (мёд) Вставь окончание и определи падеж: У свеж рыбы В сен костюм Соседн дом Зимн порой В сен майке У летней беседки В соседний дом Бур медведю Просклоняй имя прилагательное: им. П - 11 им.П – 11 а им. П - 12 им. П – 12 а Просклоняй имя прилагательное: ВкуснИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п БольшИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п Большой (корабльь) Вставь окончание и определи падеж:

Тихое (озеро) Вставь окончание и определи падеж: Радостн весна В дремуч лесу Крепк мальчику На лесной тропинке С хрипл голосом От жалобу крика В колюч щетине У неуклюж медведя Просклоняй имя прилагательное: им. П - 13 им.П – 13 а им. П - 14 им. П – 14 а Просклоняй имя прилагательное: ТихИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п ВечернИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п Вечернее (платье) Вставь окончание и определи падеж:

Лесная (трава) Вставь окончание и определи падеж: От жгуч ненависти О ран детстве В тих голосах По горяч ладони Золот перстень В железную дверь На светл кофте Без далек страны Просклоняй имя прилагательное: им. П - 15 им.П – 15 а им. П - 16 им. П – 16 а Просклоняй имя прилагательное: ЛеснИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п ДомашнИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п Домашняя (работа) Вставь окончание и определи падеж:

Лютая (зима) Образуй имена прилагательные: Вкусен чудесен опасен прекрасен Интересен вынослив ужасен запаслив Просклоняй имя прилагательное: им. П – 17 Образец: ясен - ясный им.П – 17 а им. П – 18 а Просклоняй имя прилагательное: ЛютИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п ВеселИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п Веселые (ребята) им. П – 18 Образец: ясен - ясный Образуй имена прилагательные:

Передние (лапы) Выполни морфологический разбор имени прилагательного: Просклоняй имя прилагательное: им. П – 19 к грациозному (коню) им.П – 19 а им. П – 20 а Просклоняй имя прилагательное: ПереднИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п ТолстИ.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п Толстые (ножки) Выполни морфологический разбор имени прилагательного: им. П – 20 из вечерней (песни)

Я 1 л., ед.ч. 2 л., мн.ч. 3 л., мн.ч. 1 л., мн.ч. 3 л.,ед.ч.,ж.р. 2 л., ед.ч. 3 л.,ед.ч.,м.р. 3 л.,ед.ч.,ср.р. 3 л.,ед.ч.,ж.р. 2 л., ед.ч. 3 л.,ед.ч.,м.р. 1 л., ед.ч. 3 л.,ед.ч.,ср.р. 2 л., мн.ч. 3 л., мн.ч. 1 л., мн.ч. Просклоняй местоимение: М - 1 М – 1 а М - 2 М – 2 а Просклоняй местоимение: И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п Мы Запиши местоимения:

ты они ты. он я вы оно она мы он мы ты она я вы они оно Просклоняй местоимение: М -3 М – 3 а М - 4 М – 4 а Просклоняй местоимение: И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п вы Определи лицо и число местоимения:

он его тебя вам их им её нас о нем меня вас ты её их вас они ими Просклоняй местоимение: М -5 М – 5 а М - 6 М – 6 а Просклоняй местоимение: И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п П.п они Определи лицо и число местоимения:

его тебя вам их им её нас о нем меня вас ты её их вас они ими М -7 М – 7 а М - 8 М – 8 а Вставь необходимые местоимения в текст: Определи падеж местоимения: Вставь необходимые местоимения в текст: Огонь обычно пугает зверей. Но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. … не было видно. … озабоченно бегал вокруг …. Картошка жарилась на сковороде, от …. шел острый вкусный запах. В сибирских лесах иногда встречаются белки-летяги. У … между передними и задними ногами есть легкая перепонка. … легко перескакивают с дерева на дерево. У … однажды случилась встреча с белками-летягами.

ты мне о нас тебя на него у нее к вам нас о нем меня вас ты её их вас они ими Просклоняй местоимение с предлогами: М -9 М – 9 а М - 10 М – 10 а Просклоняй местоимение с предлогами: И.п. кто? Р.п. у кого? Д.п. к кому? В.п. на кого? Т.п. с кем? П.п. о ком он И.п. кто? Р.п. у кого? Д.п. к кому? В.п. на кого? Т.п. с кем? П.п. о ком Определи падеж местоимения:

бегут спит плетут борется знают читает Определи время, лицо или род и число глаголов: смеюсь умывался ляжет припечёт хвастался кричат Г - 1 Г – 1 а Г - 2 Г – 2 а Определи время, лицо или род и число глаголов: Поставь глаголы в неопределенную форму Поставь глаголы в неопределенную форму

ковылял придет сломала боялся покрыта мерзнет Определи время, лицо или род и число глаголов: вырастил лакала замерзает ушла улетели говорит Г - 3 Г – 3 а Г - 4 Г – 4 а Определи время, лицо или род и число глаголов: Поставь глаголы в неопределенную форму Поставь глаголы в неопределенную форму

стоять зажечь собрать думать поднять свалить Измени глаголы по схеме: лить нести плыть лезть хотеть бить Г- 9 Г – 9 а Г - 10 Г – 10 а Поставь глаголы в прошедшее время, м.р. например: жить – живете (наст.в., 2 л., мн.ч) (буд.в.,1 л., ед.ч) (наст.в., 2 л., мн.ч) (буд.в., 3 л., мн.ч.) (пр.в., ж.р.) (пр.в., м.р) (наст.в., 2 л., ед.ч) Поставь глаголы в прошедшее время, ж.р. Измени глаголы по схеме: например: жить – живете (наст.в., 2 л., мн.ч)