ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ С МУЛЬТМЕДИЙНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Красавина Ю.А. ГОУ лицей 533 образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербург 2011.
Advertisements

Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Выполнила учитель начальных классов школы 48 г. Нижнеудинска Кузнецова Лидия Александровна I квалификационная категория.
Муниципальное казенное дошкольное образовательноеучреждение Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Социально- коммуникативное развитие детей.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Использование в учебном процессе научно- методических и организационных педагогических ресурсов с целью повышения качества образования с учетом образовательных.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Анализ программы « Искусство.8-9 классы » авторов : Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской. Шаховец И. В., учитель МБОУ « Лицей 3» 2012 г.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Транксрипт:

ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ С МУЛЬТМЕДИЙНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Инновационный продукт представляет Красавина Юлия Александровна учитель начальных классов высшей квалификационной категории ГБОУ лицей 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта» Санкт-Петербурга В г. награждена Грамотой Дирекции Интергу.Ру. В г. награждена Грамотой Дирекции Интергу.Ру. В г. победитель конкурса «Презентация к уроку» фестиваля «Открытый урок». В 2012 г. награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Красавина Ю.А. лицей 533

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Цель учебно-методического пособия «Рисовать легко»– помочь учителю пробудить творческое начало в ребёнке, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки по ознакомлению детей с изобразительным искусством. Задачи: – развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; – совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира; – развитие способности видеть проявления художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура, живопись и др.); – освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне – их роли в жизни человека и общества; – овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности. разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса. Красавина Ю.А. лицей 533

В учебно-методическом пособии «Рисовать легко» Вы найдете: вступительные беседы, которые создают эмоционально- психологический настрой в классе; поэтапное анимированное рисование объектов, что даёт ребёнку возможность увидеть появление линии и неоднократное повторение появлений, если возникнут трудности. Использование данного пособия с ЭОР предполагает следующие виды работ: объяснение учебного материала учителем с опорой на наглядный материал (презентация). самостоятельная работа учащихся с презентационными материалами с целью анализа ими учебного материала в индивидуальном режиме. организация индивидуальной работы детей. организация групповой и коллективной работы детей в процессе выполнения творческих заданий. Красавина Ю.А. лицей 533

компьютер проектор принтер для распечатывания дополнительных материалов Microsoft Office 2003 (программа Power Point-2003) и более поздние версии презентации: «Нарисуем кота» «Нарисуем пингвина» «Нарисуем белого медведя» «Нарисуем анютины глазки» «Нарисуем лейку» «Нарисуем снегиря» «Нарисуем фонарь» «Нарисуем буквицу» «Нарисуем витраж» шрифты aRussDekor.ttf, Egipet.ttf,, Briolin.ttf, Propisi Красавина Ю.А. лицей 533

создаёт психологические моменты, способствующие восприятию материала. ЭОР обеспечивают множественные каналы подачи информации и создают условия, когда различные среды дополняют друг друга. представляет в наглядной форме различного рода явления, события соотношения – наглядно-образные компоненты мышления играют исключительно важную роль в жизни человека, поэтому использование их в обучении оказывается чрезвычайно эффективным. ЭОР используются с целью активизации полученных ранее знаний, способствуют развитию логического мышления, позволяют усилить творческую составляющую учебного труда; повышает степень учета эргономических требований к учебным материалам – можно выбрать размер и тип шрифта, разместить в тексте не только рисунки. В результате учащиеся глубже вникают в суть вопроса, у них развивается познавательный интерес к предмету, они более активно работают с учебной литературой; осуществляет индивидуализацию обучения. ЭОР дают возможность подобрать оптимальный темп обучения, контролировать и корректировать ход усвоения материала, причем результат работы виден непосредственно на уроке, а не через несколько дней. Красавина Ю.А. лицей 533